С ростом «цифрового образа жизни» и по мере того, что потребители становятся более разборчивыми в поиске и бронировании, путь путешественника становится все более сложным.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Как отелю бороться с отменами бронирований?
Последнее исследование Компании D-edge показывает, что отмен становится все больше и больше. Например, процент отмен от Booking.com вырос с 43% в 2014 году до

Что нельзя делать в кризис? Как использовать финансовый спад для вашего бизнеса?
Мы проанализировали статистику выхода гостиничной сферы из предыдущих и текущих кризисов и смогли увидеть тенденции и повторяющиеся ошибки отельеров.

Каналы продаж в гостинице
Различные каналы продаж в гостинице позволяют отельеру продать в разы больше номеров, чем если бы он использовал только собственный сайт или социальные сети. Особенно это касается небольших частных гостиниц и недавно открывшихся отелей.

Как объектам размещения сохранить свой бизнес в период карантина?
Берём под контроль расходы и оптимизируем издержки. Арендная плата 40-50% операционных издержек – это арендная плата. По статье 401 ГК при наступлении ситуации


Как научить администраторов отеля продавать?
Администраторы гостиницы должны быть замотивированы на продажу номеров повышенной категории.

НЕСЕЗОНА НЕ СУЩЕСТВУЕТ?
Рекомендации экспертов гостиничной индустрии по работе в низкий сезон и подготовке к высокому сезону.


Как рассчитать тарифы на год вперёд
как рассчитать тарифы на будущее и когда их загружать?
какие инструменты ETG помогают активизировать спрос?


Как работать с недовольством гостя в отеле?
Своевременно и грамотно исправленная ситуация не только порадует гостя, но и сделает его более лояльным к компании.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
