Менеджер каналов
для роста числа
бронирований

Управляйте онлайн-продажами на всех популярных площадках из одного кабинета

Заказать консультацию Попробовать бесплатно Полный доступ к Менеджеру каналов на 15 дней

Привлекайте b2b и b2c гостей
из 40+ популярных каналов

Много каналов один инструмент

Управляйте всеми ОТА из единого личного кабинета

Меняйте цены в 1 клик

Изменяйте тарифы через интерфейс Bnovo — цены автоматически обновятся на всех площадках

Исключите ошибки

Забудьте о ручном управлении. Данные о наличии номеров обновляются автоматически во всех каналах

Экономьте ресурсы

Подключайте столько каналов, сколько вам нужно, не опасаясь роста расходов на управление продажами

Прощай овербукинг

Менеджер каналов синхронизирует данные между всеми каналами продаж в режиме реального времени и автоматически обновляет наличие номеров после каждой брони

Увеличивайте доход своего отеля

Сделайте объект узнаваемым и получайте больше бронирований

Увеличивайте доход своего отеля

Сделайте объект узнаваемым и получайте больше бронирований

Выберите подходящие ОТА

Менеджер каналов подскажет, какие ОТА будут эффективны для вашего отеля исходя из локации, целевой аудитории и специфики объекта

Используйте метапоисковики

Добавьте отель в метапоисковики (например, в Яндекс.Путешествия) и получайте бронирования прямо из поиска

Охватите больше путешественников

Подключите хотя бы 6 каналов продаж.  По статистике Bnovo* это увеличит доход на 35%

Контролируйте продажи

Передавайте все необходимые ограничения по условиям бронирования во все каналы продаж в один клик

Используйте только те каналы, которые приносят реальный доход

Отчет по источникам бронирования покажет эффективность работы каждого канала, ADR и полученный доход

Отчет по источникам бронирования: эффективность
Отчет комиссионера
Отчет по источникам бронирования: ADR

Работайте со сторонней PMS, не проблема

Менеджер каналов интегрируется с Bnovo PMS и ведущими российскими системами управления отелем

За что нас любят

Быстрый старт

От заявки до вашей первой продажи 5 дней

Классная техподдержка

Оперативно отвечаем в чате, по почте и телефону

Манибэк

Вернем деньги, если наш продукт вам не подойдет

Легкий переезд

Переход в Bnovo из других PMS систем с сохранением базы данных

Открытый API

Мы открыты к сотрудничеству со сторонними сервисами

Помощь в настройке

Предложим решение исходя из персональных особенностей объекта

База знаний

Видеоуроки и инструкции для самостоятельной настройки

Мобильность

Управляйте отелем из любой точки мира на ПК, Android или iOS

16 000+ объектов уже выбрали Bnovo. Присоединяйтесь!

Вернем деньги, если продукт вам не понравится

Используйте весь потенциал системы

Более 60 дополнительных модулей, позволяющих перейти на новый уровень управления отелем

Электронные замки

Экономьте до 15% времени на заселение каждого гостя

Шлюз оплат

Получайте предоплату за бронирования и доп.услуги онлайн сразу на счет отеля

Учет в МВД

Заявки для ГУВД МВД России отправляются в сервис Скала-Гостиница в один клик

Яндекс.Путешествия

Находите новых гостей среди миллионной аудитории экосистемы Яндекс

Модуль уборки

Контролируйте работу горничных из Bnovo PMS

Интеграция с CRM

Сохраняйте данные о гостях в единой базе и контролируйте воронку продаж с помощью Битрикс24 и AmoCRM

Блок отчетов

Pick up отчет, отчет по загрузке, питанию, услугам и еще десяток комбинаций для удобной аналитики.

IP-телефония

Принятый звонок будет отображаться на любом экране в Bnovo PMS

Создание сайта

Прямые бронирования с нового сайта вашего отеля через 14 дней

Отзывы наших партнеров

Когда объектов стало больше 5, перешла на Bnovo

В моей компании Apartic находятся 8 апартаментов в управлении, и идет ремонт еще в 3-х. Работаем с осени 2020 года. В самом начале проекта, когда было 2 квартиры, управляла с помощью Realty Calendar. Но когда объектов стало больше 5, и каждому собственнику требовались отдельные отчеты — стала искать другое решение.

С системой Bnovo я была знакома, поскольку параллельно работала в крупной компании «Апартаменты Pavlov» в Калининграде, которые с первых дней запуска были на Bnovo. Мой бизнес расширялся, количество объектов увеличивалось, и я поняла, что нужна оперативная отчетность, статистика и аналитика. Я прошла бесплатную школу Revenue от экспертов Bnovo и поняла, как использовать инструменты отчетности. Затем, быстро решилась и перешла на Bnovo.

Сложно было только в самом начале, т.к. редактировала многие данные вручную. Но вся система довольно быстро настроилась, и сейчас я очень рада! Стало очень удобно работать! Больше всего нравится, что можно выгружать все бронирования, делать фильтры по источникам продаж и комиссиям, сверять общее количество броней с площадок, а не отдельно по фамилиям гостей. При этом, очень экономится мой временной ресурс. Тем, кто только планирует переход на систему управления Bnovo, рекомендую начать процесс за 2-3 недели до окончания доступа в прошлой PMS, чтобы корректно и не спеша перенести данные.

Жанна Жигунова

Apartic

Модуль Bnovo приносит нам 60% бронирований

Мы разместили модуль Bnovo на сайте и во всех своих соцсетях. Гости бронируют сами, напрямую, без консультаций менеджера. В результате, через модуль к нам приходит более 60% бронирований.

Что касается Bnovo PMS, то важным преимуществом для нас стала настройка различных прав доступа инвесторов к бронированиям и аналитике по каждому домику отдельно.

Ирина Бусел

Berloga Country Resort

Переход на Bnovo был просто необходим

Bnovo — это незаменимый инструмент отельеров и всех тех, кто работает с гостями и принимает бронирования. Переход на Bnovo был просто необходим в связи с динамикой роста нашей сети. До Bnovo мы работали с другим Channel Manager, и несмотря на то, что нам периодически поступают предложения от других разработчиков, мы продолжаем сотрудничество только с Bnovo!

Также отмечу, что сам подход лидера компании очень ценен и близок нам — это всегда про развитие, передачу максимальной ценности и заботу о клиентах. Очень радуют регулярные обновления продуктов Bnovo и дополнительный функционал для отельных сетей.

Дарья Ковалевская

Sokroma Hotels Group

Bnovo подходит и небольшим отелям, и крупным комплексам

Реализуя несколько проектов на Bnovo, лично убедился, что это высоко адаптивный продукт, который оптимально подходит как небольшим отелям, так и крупным комплексам. Для меня важным плюсом является простая интеграция, легкое обучение сотрудников работе с Bnovo, а также оперативность специалистов техподдержки в решении большинства вопросов.

Еще отмечу удобство ежедневной работы «в облаке» — в гостиничном бизнесе часто бывают случаи, когда необходимо быстро оценить ситуацию и принять решение, находясь далеко за пределами рабочего пространства. Желаю Bnovo дальнейшего развития и процветания!

Константин Паткин

Апарт-отель DOCKLANDS

За 3 года работы с Bnovo наш объект сильно вырос

Работаем с Bnovo уже более 3-х лет, и за это время наш объект сильно вырос. Мы очень рады скорости и качеству коммуникаций коллег из Bnovo. Будучи крупным объектом, у нас всегда много запросов: от мелких доработок до крупных интеграций, и каждый раз мы получали четкую, оперативную, системную обратную связь и лучшее решение под необходимые нам бизнес-задачи.

Как управляющий с достаточно серьезным подходом к кадрам, я ценю продукты Bnovo за легкость в обучении и использовании сотрудниками. Все, что делается для продаж, реализуется максимально результативно и быстро. Выражаю большую благодарность компании Bnovo и лично Валентину Микляеву. Будучи лидерами рынка, очень приятно работать с такими же лидерами!

Юлия Терещенко

SOFRINO PARK

Продукты Bnovo отличаются user friendly

Очень нравится система Bnovo PMS — для нашего бутик-отеля она абсолютно комфортна и понятна. Радует, что можно использовать функционал только под текущие задачи отеля и не тонуть в большом количестве дополнительных инструментов, которые нам сегодня не нужны.

С точки зрения адаптации сотрудников — продукты Bnovo отличаются user friendly. Новый администратор быстро входит в рабочий режим благодаря простоте и удобству использования. Еще отмечу легкую интеграцию Bnovo с другими сервисами — не важно, имеет человек опыт работы «с цифрой» или нет, Bnovo остается самым доступным решением для восприятия и обучения.

Елена Рейзентул

MYS Boutique Hotel

Дружелюбная поддержка и легкий интерфейс

Главный плюс — это мобильность. Где бы я не находилась — шахматка, отчёты, выгрузки — все в телефоне и очень быстро работает.

У нас несколько объектов в одной системе. Переключение с одного на другой занимает секунды, все данные по каждому лагерю ведутся отдельно.

Программа интуитивно понятная, лёгкий интерфейс. Все новые сотрудники за сутки сами разбираются в бронировании и заселении.

Есть чудесный чат — там очень клиентоориентированные ребята, терпеливо помогают по всем вопросам. Мне очень нравится, что российская команда под управлением Валентина Микляева создаёт достойный продукт на гостиничном рынке! И в отличие от крупных игроков рынка постоянно развивается под запросы отелей.

Екатерина Проценко

Сеть глэмпингов «Лес и море»

Никаких больше овербукингов!

Bnovo помогает нам учесть каждое бронирование, помогает не допустить овербукингов, что очень важно для нашей большой сети апартаментов.

Но самое главное, почему мы выбрали систему Bnovo — это качественная система аналитики, позволяющая анализировать показатели прошлых периодов и прогнозировать будущие.

Анатолий Артемьев

Welcome Home Apartments

Подключил уже больше 15 отелей

В этом ПО есть все необходимое для управления отелем. Я подключил уже больше 15 отелей и хостелов.

Очень доступная цена. И отличная служба поддержки, которая в любое время готова ответить на все вопросы.

Роман Сабиржанов

Hot! Consulting

Часто задаваемые вопросы

Channel Manager Bnovo — программное решение для контроля и увеличения онлайн-продаж. Автоматизирует и синхронизирует работу более чем с 40 каналами бронирования OTA в едином интерфейсе.

Менеджер каналов Bnovo позволяет продвигаться, рекламироваться и получать новый трафик гостей с таких популярных сервисов как Ostrovok.ru, 101Hotels.com, MTС Travel (Bronevik.com), «Яндекс Путешествия», Суточно.ру, RUSSPASS, OneTwoTrip, Алеан, TVIL и др.

При поступлении брони с любого источника менеджер каналов автоматически и моментально обновляет наличие на всех подключенных каналах бронирования.

В каналы передается количество свободных номеров (наличие), цены и ограничения. На канал мы отправляем цифры, от канала мы получаем бронирования. Фотографии и описание категорий в личном кабинете клиент меняет самостоятельно.

Посмотрите, как наши решения будут работать на вашем объекте

wp_footer();
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо