Каким должен быть лифт в гостинице: от безопасности до психологического комфморта
Разбираем на примерах гостиниц Hilton,Radisson, Marriott, Hyatt, Азимут и Космос.
Разбираем на примерах гостиниц Hilton,Radisson, Marriott, Hyatt, Азимут и Космос.
Растущий спрос вызван как со стороны путешествующих россиян, так и китайских туристов
101 отель входит в ТОП-10 каналов продаж за I полугодие 2024 по количеству прожитых бронирований. Сегодня рассмотрим основные возможности продвижения гостиничного бизнеса на этом сервисе.
Большинство забронированных туров — это поездки внутри страны
Открылся первый отель премиум сегмента категории 5* Acron Hotel Veliky Novgorod, входящий в известную гостиничную сеть Radisson
Сейчас активно функционируют порядка 550 глэмпингов, 66% из которых — круглогодичные. К концу 2024 года их количество вырастет до 700!
В сегодняшнем материале разбираем самые востребованные решения для обработки и увеличения потока бронирований.
РСТ про цены на транспорт и номера, а также дефицит гостиниц в регионах.
Статистика Bronevik.com: 36% опрошенных считают цены отличными или хорошими, и только 21% туристов пожаловались на высокую стоимость
Зачем штатный аниматор в некурортном отеле? Как аниматор может влиять на атмосферу, звездность и доход гостиницы.
Собираем чемодан и не забываем о важном — какие документы нужны туристу для заселения в гостиницу?
Чем крупнее гостиница, тем сложнее предоставлять качественные услуги постояльцам. Но благодаря современному программному обеспечению, можно автоматизировать и этот процесс. Какими сервисами воспользоваться? Давайте разбираться.
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным