В гостиничном бизнесе выбор канала продаж играет решающую роль в обеспечении стабильного дохода и высокой загрузки номерного фонда. От правильного сочетания каналов зависит прибыльность отеля, узнаваемость бренда и удовлетворенность гостей. Рассмотрим плюсы и минусы основных каналов продаж — собственный сайт и сервисы бронирования (OTA).
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Как привлечь на 30% больше гостей с помощью статусов OneTwoTrip
Спецпредложения и система статусов OneTwoTrip — одни из самых лучших способов увеличить поток бронирований. Как настроить топовые инструменты привлечения гостей с популярной площадки, подскажет Юлия Лаврентьева, руководитель группы по сопровождению отелей в OneTwoTrip.

Первый прецедент заселения по биометрии в России
Цифровой прорыв совершил Cosmos Moscow Paveletskaya Hotel.

Как продать номер на Ozon Travel за 36 секунд: фишки для отельеров
Ozon Travel — это платформа экосистемы Ozon, где пользователи могут бронировать авиа и ж/д билеты, отели и другие средства размещения. Сервис активно растет — за 2024 год вертикаль «Отели» увеличилась в 4,7 раза, а оборот всей категории Travel вырос в 3,2 раза.


Свадьбы в отеле: какую площадку выбирают организаторы и молодожены?
Свадьба — это всегда волнительное и ответственное мероприятие. Как сделать отель идеальным местом для торжества и расширить источники дохода, расскажут два потрясающих партнера Bnovo: Максим Шустер, владелец SPA отеля «Хюгге на озере», и Екатерина Минина, продюсер мероприятий и свадебный организатор. Эксперты поделятся личным опытом с разных ракурсов, как объектам размещения выйти на рынок свадебных услуг.

0% НДС для отелей сохранится до 2030 года
Правительство продлило нулевую ставку для гостиничного бизнеса.

PR отеля: искусство создания бренда гостеприимства
Сегодня пиар в гостиничном бизнесе — это комплексная стратегия, включающая сторителлинг, социальные сети, событийный маркетинг, коллаборации с блогерами, маркетинговые партнерства и креативные проекты.


Должностные обязанности администратора гостиницы
Администратор гостиницы — это не просто сотрудник, выдающий ключи и проверяющий документы. Это лицо отеля, человек, с которым гости взаимодействуют чаще всего, и именно от него зависит первое и последнее впечатление гостей. Грамотно выстроенная работа администратора способствует повышению репутации отеля и увеличению доходов.

Стойка регистрации в отеле: не только место выдачи ключей
Стойка регистрации в отеле отвечает за первое впечатление гостей. Это визитная карточка, точка концентрации сервиса и центр управления. Здесь начинается и заканчивается путешествие гостя, определяется общее восприятие отеля и формируется лояльность.

Объем бизнес-туризма в России впервые достиг 1 трлн ₽
Новый рекорд роста рынка деловых поездок составил +27%.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
