Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Оффлайн мероприятия

Мероприятия для отельеров в мае 2025

Ежегодно эксперты Bnovo выступают более чем на 160 мероприятиях в сфере индустрии гостеприимства, туризма и Travel Tech.

Будьте в курсе тенденций и трендов отрасли с помощью дайджеста интересных событий для отельеров.

Майские активности 2025 включают широкую географию: Краснодарский край, Сибирь и Владивосток — присоединяйтесь!

Каналы бронирования

Cuva — сертификаты на отдых в отеле

Как превратить подарочные сертификаты в новый источник дохода и лояльности гостей?

Безопасность

Ключи в отеле: виды, безопасность и порядок выдачи

Система управления ключами — одна из базовых, но жизненно важных составляющих гостиничного бизнеса. Через контроль доступа обеспечивается не только комфорт гостей, но и безопасность имущества, персонала и самого объекта.

Оснащение и оборудование, Эксперты

Хоумстейджинг в отеле: +30% к среднему чеку за счет интерьера

Сегодня делимся эффективными и быстрыми способами апгрейда отельного пространства, которые позволят вырасти в чеке и повысить загрузку.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Горнолыжный рекордный сезон 2024/25

Зимние курорты России приняли на 25% больше туристов, чем в прошлом году — 8,3 млн человек

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Планы россиян на майские праздники 2025

Согласно исследованию сервиса бронирования Отелло (2ГИС), 57% россиян планируют провести майские праздники 2025 года за городом или путешествуя по России. Наиболее популярными направлениями стали Санкт-Петербург, Москва, Краснодарский край, Казань и Нижний Новгород.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Внутренний туризм в России вырос на 10% за I квартал

Северное сияние и Золотое кольцо: куда и зачем россияне чаще всего путешествовали в начале 2025 года

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

В России появится ГОСТ по устойчивому туризму

До конца 2026 года разработают новый национальный стандарт — ГОСТ Р «Зеленые стандарты. Методика оценки соответствия принципам устойчивого развития».

Сервис

Качество обслуживания в отеле: как попасть в ожидания гостя

Качество сервиса — один из главных факторов, по которому гость оценивает отель. Даже если номер просторный, а интерьер современный, но администратор был не в духе, завтрак подали с опозданием, а уборка не порадовала — впечатление будет испорчено.

Каналы бронирования

Trip.com для российских отелей: как выйти на международный рынок

Если вы владелец отеля в России и хотите привлечь больше иностранных гостей, обратите внимание на Trip.com.

Это один из крупных OTA (онлайн-туристических агентств) в мире, который активно набирает обороты и расширяет аудиторию. Давайте разберемся, как агрегатор может помочь увеличить бронирования российским отелям.

Управление продажами

Развлекательная программа в отеле: увеличиваем повторные продажи

Развлекательная программа в отеле — это не просто приятное дополнение к сервису, а мощный инструмент повышения лояльности, продления срока проживания и стимулирования повторных визитов.

Управление гостиницей

Ночной аудит в гостинице: задачи и автоматизация

Ночной аудит — один из самых незаметных, но при этом критически важных процессов в работе отеля. Это не просто ночная проверка — это системная процедура, от которой зависит финансовая отчетность, контроль операций, а зачастую и стабильность работы гостиничного объекта в целом.

1 2 3 49

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse