Подпишитесь на наш блог!

Система Управления
Bnovo

Контроль всех бронирований и персонала

Как Bnovo PMS упрощает работу?

Интерактивная шахматка

Наглядно продемонстрирует ситуацию в вашем отеле в режиме реального времени, а удобный раздел «Дела» вовремя напомнит о заездах и предстоящих задачах

Расширенная отчетность

Набор продуманных отчетов поможет грамотно управлять вашим бизнесом и подскажет, как увеличить доход вашего средства размещения

Виртуальный ассистент

Поможет настроить систему, ответит на любые вопросы и вовремя проинформирует обо всех обновлениях и новом функционале

Интерактивная шахматка

Наглядно продемонстрирует ситуацию в вашем отеле в режиме реального времени, а удобный раздел «Дела» вовремя напомнит о заездах и предстоящих задачах

Расширенная отчетность

Набор продуманных отчетов поможет грамотно управлять вашим бизнесом и подскажет, как увеличить доход вашего средства размещения

Виртуальный ассистент

Поможет настроить систему, ответит на любые вопросы и вовремя проинформирует обо всех обновлениях и новом функционале

Преимущества использования

Единый интерфейс

Забудьте про множество программ и систем. Система Bnovo закроет все ваши потребности в управлении гостиничным бизнесом
Быстрый старт

Персональный менеджер Службы Поддержки поможет начать работу с вашим отелем от 1 часа
Бесплатная служба поддержки
Бесплатная Служба Поддержки поможет в настройке системы и поделится обучающими материалами
Безопасное хранение данных
Система Bnovo соответствует стандарту безопасности данных индустрии платёжных карт PCI DSS. Персональные данные ваших гостей хранятся в соответствии с 152 ФЗ

Тарифы

Рассчитайте сумму вашего платежа
Итого:  1324 / мес.*
Рассчитайте сумму вашего ежемесячного платежа

1. Выберите тип объекта размещения

Отель
Апартаменты
Хостел
Другой объект
Отель

2. Введите ваше количество номеров

-
шт
+

3. Выберите период использования

Тариф для средств размещения, которые не работают в период низкого сезона, но хотят получать бронирования на будущие периоды. Условие действия тарифа: отсутствие активных бронирований в период предоставления скидки.

4. Выберите продукт

Удобная система управления
Bnovo PMS
Подробнее
  • Интерактивная шахматка
  • Управление тарифами и номерным фондом
  • Финансовое планирование
  • Управление Делами
  • Маркетинговые рассылки
Менеджер Каналов +
Модуль Бронирования
Подробнее
  • Управление онлайн - продажами
  • Более 20 каналов для привлечения новых гостей
  • Автоматическое обновление данных о номерах и тарифах во всех каналах
  • Удобное управление квотами
  • Прямые бронирования без комиссии
Bnovo PMS +
Менеджер Каналов +
Модуль Бронирования
Подробнее
  • Интерактивная шахматка
  • Управление тарифами и номерным фондом
  • Финансовое планирование
  • Управление Делами
  • Маркетинговые рассылки
  • Более 20 каналов для привлечения новых гостей
  • Автоматическое обновление данных о номерах и тарифах во всех каналах
  • Удобное управление квотами
  • Прямые бронирования без комиссии

5. Выберите дополнительные модули

6. Ознакомьтесь с вашим предложением

Как начать работу?

Настройте
Bnovo PMS

Начните управлять вашим средством размещения при помощи «Быстрого Старта» или загрузите данные из другой системы управления
Подключите
Менеджер Каналов

Как продавать больше? C Менеджером каналов Bnovo вы сможете управлять тарифами и наличием номеров в самых популярных OTA в одной системе
Настройте
Модуль Бронирования

Увеличивайте долю прямых продаж и получайте больше бронирований без комиссии с вашего сайта, социальных сетей и при отправке прямых ссылок гостям на бронирование
Выберите
дополнительные модули
Мечтаете о полной автоматизации? Подключите необходимые инструменты для роста дохода, оптимизации рабочего времени сотрудников и автоматизации всех процессов вашего бизнеса

Часто задаваемые вопросы

Популярные вопросы

Что такое Bnovo PMS?
PMS — это автоматизированное управление и контроль вашего средства размещения в едином интерфейсе.
Что я получу используя PMS?
  • Интерактивную шахматку для удобного управления бронированиями
  • Индивидуальный доступ для каждого сотрудника с настраиваемыми правами
  • Возможность управлять Тарифами и Номерным Фондом в одном окне
  • Расширенную отчетность для более глубокого анализа и увеличения эффективности
  • Большой выбор дополнительных модулей для решения операционных задач
  • Помощь виртуального Ассистента с ответами на часто задаваемые вопросы
Оставить заявку на подключение
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять