Сегодня пиар в гостиничном бизнесе — это комплексная стратегия, включающая сторителлинг, социальные сети, событийный маркетинг, коллаборации с блогерами, маркетинговые партнерства и креативные проекты.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech


Должностные обязанности администратора отеля
Администратор гостиницы — это не просто сотрудник, выдающий ключи и проверяющий документы. Это лицо отеля, человек, с которым гости взаимодействуют чаще всего, и именно от него зависит первое и последнее впечатление гостей. Грамотно выстроенная работа администратора способствует повышению репутации отеля и увеличению доходов.

Секреты идеальной стойки регистрации в отеле
Стойка регистрации в отеле отвечает за первое впечатление гостей. Это визитная карточка, точка концентрации сервиса и центр управления. Здесь начинается и заканчивается путешествие гостя, определяется общее восприятие отеля и формируется лояльность.

Объем бизнес-туризма в России впервые достиг 1 трлн ₽
Новый рекорд роста рынка деловых поездок составил +27%.

Гостиничный рынок в России вырос до 242 млн ночевок
Рекордный рост услуг размещения составил +10% за 2024 год.

Управление загородным отелем: глэмпинги, эко-отели, гостевые дома или шале
Загородный отель — это не просто бизнес, а сложная экосистема, в которой сочетаются гостеприимство, природа, сервис и бизнес-расчет. Популярность отдыха вдали от городской суеты в России стабильно растет: по статистике АТОР, в 2024 году спрос на загородный отдых вырос на 18%.

Как выбрать CRM для отеля: Битрикс24 или AmoCRM?
Сегодня гостиничный бизнес сталкивается с высоким уровнем конкуренции и возрастающими ожиданиями гостей. Гости отелей ценят индивидуальный подход и персонализированный сервис. CRM-системы помогают отелям автоматизировать процессы взаимодействия с гостями, повышать лояльность и увеличивать повторные бронирования.

Больше, чем чистота: как модуль уборки увеличивает бронирования и оптимизирует работу хаускипинга
Чистота и порядок в номере — один из важнейших факторов, который влияет на оценку отеля гостями. Претензии к работе горничных и состоянию комнат входят в число самых частых замечаний, которые встречаются в отзывах.

Триваго: обзор агрегатора отелей
Триваго (ориг. Trivago) — это международная платформа-метапоисковик, специализирующаяся на поиске и сравнении цен на отели.


Уборка в гостинице: проверки, химия и автоматизация
На что обращают внимание гости при выборе гостиницы? Для каждого потребителя найдется свой список критериев: цена, расположение, дизайн номеров. На деле же более 50% туристов опираются на отзывы прежде, чем забронировать номер.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
