Для чего нужна CRM-система вашему
средству размещения?
Увеличение эффективности продаж
Вы сможет вывести продажи на новый уровень, благодаря контролю всех входящих обращений. Подсказки и напоминания от системы Bnovo помогут стимулировать возврат гостей и увеличить средний чек
Работа с лояльностью гостей
Благодаря хранению данных о каждом касании гостя, вы сможете создавать персонализированные предложения, вовремя проинформировать об актуальной акции, а также работать с базой гостей, которые не совершали бронирования
Продвинутый анализ данных
Широкие возможности настраиваемой отчетности помогут легко анализировать данные о ваших гостях и контролировать финансовые показатели
Преимущества использования
Две системы на выбор. Какую выбрать?
Минимальный период оплаты — 6 месяцев
Минимальный период оплаты — 1 месяц
Настройка CRM под ваш объект размещения займет всего 2 часа
Настройка CRM за 2 часа
на бесплатное подключение
и выберите точные поля
для передачи данных
и необходимое число воронок
Стоимость Интеграции с CRM
Первый месяц использования бесплатно!
Посмотреть полный прайс-лист для отелей более 100 номеров
Стоимость для отелей |
Стоимость для хостелов |
Ежемесячный платеж |
|
---|---|---|---|
1-5 номеров | 1-15 коек | 149 ₽ | |
6-10 номеров | 16-30 коек | 199 ₽ | |
11-15 номеров | 31-45 коек | 269 ₽ | |
16-20 номеров | 46-60 коек | 349 ₽ | |
21-30 номеров | 61-90 коек | 399 ₽ | |
31-50 номеров | 91-150 коек | 549 ₽ | |
50-100 номеров | 151-300 коек | 699 ₽ |
Посмотреть полный прайс-лист для отелей более 100 номеров
Другие возможности Bnovo
Основные продукты
Дополнительные модули
Часто задаваемые вопросы
Популярные вопросы
Когды вы подключите CRM-систему, необходимо самостоятельно настроить поля, чтобы сопоставить их с Bnovo. Поля которые уже созданы по умолчанию в CRM-системах Битрикс24 и AmoCRM:
- имя
- фамилия
- телефон
- эл. почта
- сумма сделки
Данные поля будут сопоставлены автоматически при подключении CRM к Bnovo.
Более подробно с настройкой полей можете ознакомиться по ссылке:
https://help.bnovo.ru/knowledgebase/поддерживаемые-поля-для-crm/
Подробную информацию по работе с воронками можно узнать по ссылке:
https://help.bnovo.ru/knowledgebase/шаблоны-воронок-для-отелей-в-crm/
Да, создание бронирования в CRM может происходить ручным и автоматическим способом.
Подробную информацию по созданию бронирования вы можете получить из видео:
https://www.youtube.com/watch?v=1ShkE9PIOAE&ab_channel=BNOVO
Опирайтесь на свои нужды, изучите то, что предлагает каждая из систем, стоимость пользователей. Например мы, в Bnovo, используем AmoCRM, потому что в момент выбора CRM эта система в большей степени соответствовала нашим требованиям. На сегодняшний день CRM-системы Битрикс24 и AmoCRM активно развиваются и отвечают всем необходимым запросам пользователей.
- Контроль воронки продаж
- Дополнительная возможность анализировать данные
- Автоматизация бизнес-процессов
- Подсказки и напоминания от системы после настройки воронки продаж
- Хранение данных гостей, не совершивших бронирование
В Битрикс24 можно подключить почту, телефонию, соцсети, рекламу, сквозную аналитику за пару кликов.
Больше возможностей Битрикс24:
https://bnovo.ru/blog/bnovopracticeiii