Ответить на этот вопрос мы попросили Леонида Курагина, заместителя генерального директора в российском сервисе онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Кризис – работа над ошибками.
Вместе с приглашенными экспертами, Ильей Бузункином, генеральным директором управляющей компании «Добрые сутки» в городе Подольск и Оксаной Шустиковой,

Эффективное использование сервиса Яндекс.Путешествия и полезные рекомендации от Яндекса для отельеров
Преимущества подключения сервиса Яндекс.Путешествия: Антикризисная мера поддержки отельеров: для бронирований, совершенных до конца 2020 года, комиссия снижена в два раза до 7% (вместо 14%)

Управление отелем в период кризиса. Практические рекомендации.
Как управлять отелем в период кризиса? На какие показатели стоит обращать внимание в первую очередь и какими инструментами пользоваться?

Как сохранить сервис в отеле в период кризиса?
СЕО Bnovo Валентин Микляев и приглашенные эксперты Юлия Иванова, специалист-практик по созданию сервисных стратегий и бизнес-тренер и Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet о том, как сохранить сервис в период кризиса.

Привлечение и удержание гостей в период кризиса
Дмитрий Мельников выделил потребности гостей, которые вышли на первый план в период кризиса: Безопасность. Важно заботиться о госте не только с точки зрения пандемии, но также помнить о информационной и финансовой безопасности

Советы владельцам апартаментов от Авито
По мере снятия ограничительных мер в 2020-м году наступил большой всплеск бронирований, “Летний Новый год”,
как назвали это в Авито.

Зачем командный коучинг в отеле?
Как отмечает Патрик Ленсиони в своей книге “Идеальный командный игрок”, все члены команды доверяют друг другу, не склонны к сплетням, интригам, скандалам, они вступают только в управляемые и конструктивные конфликты- дискуссии, они склонны к открытости и взаимно требовательны друг к другу.

Как привлечь больше бизнес-путешественников в 2021 году?
Подводя итоги 2020 года, мы наблюдаем общий спад по количеству бронирований. И вместе с тем в Bronevik.com сокращение объемов бронирований составляет всего 15-20% по сравнению с 2019 годом, поскольку основной пул клиентов Bronevik.com – агентства делового туризма, которые оказывают услуги по организации проживания для большинства корпоративных клиентов в России.

Восстановление после кризиса. Часть 2
Продолжаем делиться с вами рекомендациями Booking.com и Bnovo, которые помогут вам увеличить бронирования после кризиса.

Восстановление после кризиса. Часть 1
Bnovo совместно с Booking.com подготовили 7 рекомендаций, которые помогут вам увеличить бронирования после кризиса.

Интеграция электронных замков с Bnovo PMS
Без электронных замков невозможно представить себе ни одну современную гостиницу
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
