Появился новый проект о заселении по биометрии
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Как отельерам выгодно продавать даты в несезон, используя событийный календарь
Эксперт Bnovo Валерия Примоленная рассказывает, как правильно использовать инструменты ревенью-менеджмента для максимального увеличения дохода в праздничные дни и период несезона.


Турпоток на ноябрьские выходные вырос в 2 раза
Россияне активно бронируют горнолыжные курорты и санатории

Отельеры мечтают о самозаселении гостей без штрафов
Представители гостиничной индустрии активно решают вопрос о правомерном использовании систем бесконтактного заселения

Как выбрать АСУ отеля (автоматизированная система управления)
Разбираемся, с чего начать выбор АСУ отеля и на какие характеристики важно обратить внимание

Классификация отелей станет более строгой
Минэкономразвития рассматривает меры ужесточения обязательной классификации российских средств размещения

Безопасность в гостинице — комплекс систем и их интеграция
Безопасность в гостинице: пожарная сигнализация, системы оповещения, СКУД, охранная сигнализация, видеонаблюдение, средства пожаротушения и другие системы.

Туристического кешбэка 2024 не будет
Правительство РФ пока не планирует возвращать россиянам популярную акцию кешбэка


Классификация гостиниц 0-2* будет упразднена?
Минэкономразвития РФ поддерживает переход обязательной классификации малых отелей на заявительный характер

Охрана в гостинице: гарантия безопасности и комфорта
Охрана в гостинице — особенно важная составляющая отдыха. Чтобы гости могли насладиться своим пребыванием в вашей гостинице, в первую очередь, они должны чувствовать себя в безопасности.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
