Очевидная задача GM — эффективно управлять отелем. Неочевидная — вдохновлять. Как создать здоровую рабочую атмосферу, которая будет вдохновлять персонал? Сколько дать ответственности, чтобы сотрудник чувствовал, что он важен, и его решения имеют вес? И всем ли это нужно? Почему в современном гостеприимстве состояние и «мягкие» навыки сотрудника выходят на первый план перед hard skills? Возможна ли дружба внутри отрасли с другими апарт-отелями? Обо всем этом мы поговорили с Татьяной Шашиной, генеральным директором апарт-отеля Docklands.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Мероприятия для отельеров в июле 2024
«Маршрут построен», международная промышленная выставка и DАЧА


Свадьба в гостинице: что нужно предусмотреть отельеру
Успешное проведение свадеб может значительно повысить репутацию отеля и доход за счет нового сегмента. Вот ключевые организационные моменты, которые должен предусмотреть отельер

Санатории и глэмпинги будут проходить обязательную классификацию
Более 700 санаториев в России уже имеют звездный статус.


Новый способ подключения Яндекс Путешествий
Теперь сотрудничать с Яндекс Путешествиями могут физические лица и самозанятые отельеры, и вся контентная часть синхронизируется автоматически.

Как выбрать тапочки для гостиниц
Текстурированные или гладкие, одноразовые или многоразовые, выполненные из хлопка, велюра или искусственных материалов — какие гостиничные тапки выбирают управляющие лучших отелей мира и почему?


Система онлайн бронирования отелей
Как пользоваться всеми выбранными вами системами онлайн-бронирования без риска овербукинга.


Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
