Росаккредитация: что ценят потребители гостиничных услуг?
Стабильный интернет, хорошая мебель и холодильник. Большое исследование о приоритетах гостей отелей.
Стабильный интернет, хорошая мебель и холодильник. Большое исследование о приоритетах гостей отелей.
Организаторы обещают обширную деловую программу и обсуждение вопросов, связанных с развитием глэмпинга на внутреннем рынке.
Приглашаем принять участие в масштабном исследовании уровня цифровизации туристической отрасли страны.
Всего на сегодняшний день в Петербурге насчитывается 1200 средств размещения различного типа, способных обеспечить прием более чем 152 тысячам гостей.
Апартаменты под сдачу — рассказываем про правила выбора апартаментов, их преимущества перед квартирами и о том, как получить стабильный доход от сдачи.
Впервые программа лояльности в отеле появилась в США, в начале 80-х годов прошлого века. На сегодняшний день можно выделить три основных вида программ лояльности в отеле: скидки, бонусы и кейсы геймификации.
Российские гостиницы ставят в приоритет природный отдых и качественный сервис, но современный гость уже хочет удовлетворить свои новые потребности: общение, развлечения, особые впечатления и атмосфера.
Лучшая система бронирования отелей — это свой сайт. После ухода с рынка в 2022 году крупных агрегаторов онлайн-бронирования, большинство отельеров бросили все силы на оптимизацию своих посадочных страниц: улучшение юзабилити и добавление продающих элементов.
Новый стандарт «Все включено» может появится для малых и средних объектов размещения.
Широкие возможности Яндекс.Метрики позволят вам грамотно работать с рекламными кампаниями, тестировать различные каналы продвижения, оптимизировать сайт, лучше узнать ваших гостей и получать больше бронирований.
Продолжаем серию полезных статей от ревенью-эксперта и дружественного партнера Bnovo Валерии Примоленной. Рассмотрим как формировать и менять тарифы в отеле. Про этапы формирования тарифной структуры отеля и ее корректировку.
Суммарный номерной фонд составляет более 1 миллиона номеров.
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным