Продолжаем серию полезных статей от ревенью-эксперта и дружественного партнера Bnovo Валерии Примоленной. Рассмотрим как формировать и менять тарифы в отеле. Про этапы формирования тарифной структуры отеля и ее корректировку.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
В России насчитывается более 30 тыс гостиничных объектов
Суммарный номерной фонд составляет более 1 миллиона номеров.
Вебинар «Новые настройки тарифов — новые возможности. Обновленная интеграция Bronevik.com и Bnovo»
На вебинаре мы анонсируем обновленную интеграцию с Bronevik.com
Как правильно рассчитывается RevPar в гостиничном бизнесе?
Выручка на доступную комнату — один из ключевых показателей, используемых для оценки финансовой эффективности отеля. Рассмотрим, как рассчитывается RevPAR, и какие факторы нужно учитывать.
Китайские туристы интересуются Россией
По статистике соцсети WeChat количество обращений «туризм в Россию» составило более 5,4 млн за месяц.
RevPAR петербургских гостиниц заметно вырос
Доход петербургских отелей на один номер составил 3890 рублей, что означает прирост 21,6% к показателям прошлого года.
Где россияне провели это лето?
ТОП-10 самых популярных российских городов по мнению экспертов рынка бронирования.
Готовь сани летом. Подготовка отеля к низкому сезону
Советы ревенью-специалиста Натальи Бабушниковой: от настройки тарифной политики до маркетинговых приемов.
Туротрасль нуждается в новых кадрах
Максим Решетников предложил создать специальные центры компетенций в туризме, которые помогут увеличить производительность труда на основе правильной организации производства.
46% туристов не могут найти pet-friendly отели
Больше половины опрошенных(64%) не берут своих домашних питомцев в поездки. 25% респондентов потенциально хотели бы путешествовать с животными, а 11% — ездят иногда.
АТОР: российским туристам не нравится курортный сбор
Одна из причин негативного отношения — чисто финансовая, при ставке в 100 рублей/сутки, неделя отдыха на 5-х человек увеличится на 3,5 тыс. рублей.
Гостинично-ресторанный бизнес: рентабельность, перспективы интенсивного развития, критерии успеха
Ресторан должен рассматриваться как единое целое с гостиницей: стилистика, меню, уровень обслуживания, вместимость должны определяться уровнем отеля.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным