Зачем нужна сегментация гостей в отеле? Мнение эксперта
Почему грамотная сегментация гостей — крепкий фундамент успешных продаж. Мнение ревенью-специалиста Валерии Примоленной.
Почему грамотная сегментация гостей — крепкий фундамент успешных продаж. Мнение ревенью-специалиста Валерии Примоленной.
В случае нарушений ценообразования Антимонопольная служба примет жесткие меры реагирования.
Что включает в себя VIP-обслуживание в гостиницах, каким требованиям должен соответствовать отель и для каких гостей стоит делать эксклюзивные пакеты услуг.
В Мурманск и Териберку туристы едут, чтобы увидеть Северный Ледовитый океан и понаблюдать за китами. Красноярск и Новосибирск востребованы благодаря турам по природным достопримечательностям.
С начала года южную столицу посетили свыше 4 млн туристов, и все 170 пляжей курорта работают в штатном режиме.
Вы сможете оценить долю корпоративного гостя, разобраться с сегментами и понять, насколько вы готовы к привлечению новых корпоративных гостей.
UTM метки с каждой заявкой мгновенно передаются в Битрикс24 и AmoCRM и сохраняются там навсегда.
S7 Airlines открыла новое культурное пространство в самом центре Иркутска
Такая мера позволит туроператорам снизить цены на путевки по России до 10%, что весьма порадует отечественных путешественников и простимулирует спрос
Персонал гостиницы. Рассмотрим несколько важных аспектов мировых стандартов сервиса 2023 и роль персонала в индустрии гостеприимства, обеспечивающие гостям комфортное и приятное пребывание в любом средстве размещения.
Список самых известных мировых брендов отельных сетей 2023 года по ранжированию объема номерного фонда
Механические ключи теряются и ломаются, а замки требуют постоянной замены. Поэтому рано или поздно электронные гостиничные замки вытеснят «механику» на всех объектах.
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным