Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 11

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Невозвратные тарифы в отелях легализуют с 2025 года

Туристы получат выбор, а бизнес — стабильность.

Дополнительные услуги, Интервью, Эксперты

Свадьбы в отеле: какую площадку выбирают организаторы и молодожены?

Свадьба — это всегда волнительное и ответственное мероприятие. Как сделать отель идеальным местом для торжества и расширить источники дохода, расскажут два потрясающих партнера Bnovo: Максим Шустер, владелец SPA отеля «Хюгге на озере», и Екатерина Минина, продюсер мероприятий и свадебный организатор. Эксперты поделятся личным опытом с разных ракурсов, как объектам размещения выйти на рынок свадебных услуг.

Персонал, Управление гостиницей

Портье в гостинице: обязанности, особенности работы и современные реалии

Есть такой клишированный штамп из огромного количества фильмов, что непременно гостей отелей встречает портье, помогает с багажом, проводит к стойке ресепшн, где уже другой сотрудник (регистратор например) проверяет документы и выдает ключи от номера.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

0% НДС для отелей сохранится до 2030 года

Правительство продлило нулевую ставку для гостиничного бизнеса.

Сервис

Смена постельного белья в гостинице

Гигиена в отеле – это не только чистые полотенца или порядок в номере.

Эксперты

ADR в гостинице — средняя цена продажи номера

Гостинице, отелю, хостелу и любому объекту размещения необходимо знать метрики, которыми можно измерить успешность бизнеса.

Существует много различных показателей для оценки эффективности деятельности, и один из ключевых — это средняя цена продажи номера (ADR).

Почему знать и контролировать ADR в гостинице так важно? Разбираемся в вопросе вместе с ревенью-экспертом Валерией Примоленной.

Реклама и продвижение, Эксперты

PR отеля: искусство создания бренда гостеприимства в кейсах

Сегодня пиар в гостиничном бизнесе — это комплексная стратегия, включающая сторителлинг, социальные сети, событийный маркетинг, коллаборации с блогерами, маркетинговые партнерства и креативные проекты.

Реклама и продвижение, Управление продажами

Апсейл и кроссейл – инструменты увеличения среднего чека и прибыли

В условиях высокой конкуренции на рынке компаниям приходится искать способы не только привлекать клиентов, но и грамотно работать с уже существующими.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Лето по-русски: 85% туристов проведут отдых в путешествии

Исследование сервиса Отелло

Персонал, Сервис

Должностные обязанности администратора отеля

Администратор гостиницы — это не просто сотрудник, выдающий ключи и проверяющий документы. Это лицо отеля, человек, с которым гости взаимодействуют чаще всего, и именно от него зависит первое и последнее впечатление гостей. Грамотно выстроенная работа администратора способствует повышению репутации отеля и увеличению доходов.

Сервис

Секреты идеальной стойки регистрации в отеле

Стойка регистрации в отеле отвечает за первое впечатление гостей. Это визитная карточка, точка концентрации сервиса и центр управления. Здесь начинается и заканчивается путешествие гостя, определяется общее восприятие отеля и формируется лояльность.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Объем бизнес-туризма в России впервые достиг 1 трлн ₽

Новый рекорд роста рынка деловых поездок составил +27%.

1 9 10 11 12 13 58

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse