Статистика Bronevik.com: 36% опрошенных считают цены отличными или хорошими, и только 21% туристов пожаловались на высокую стоимость
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Как аниматор в отеле влияет на доход, звездность и рейтинг?
Зачем штатный аниматор в некурортном отеле? Как аниматор может влиять на атмосферу, звездность и доход гостиницы.

Какие документы для заселения нужны в гостинице
Собираем чемодан и не забываем о важном — какие документы нужны туристу для заселения в гостиницу?

Управление номерным фондом гостиницы
Чем крупнее гостиница, тем сложнее предоставлять качественные услуги постояльцам. Но благодаря современному программному обеспечению, можно автоматизировать и этот процесс. Какими сервисами воспользоваться? Давайте разбираться.

Современный интерьер гостиницы — Удобно, стильно, практично
Современный интерьер гостиницы позволяет создать комфортные условия проживания и усиливает привлекательность объекта размещения в глазах клиентов, не требуя чрезмерных материальных вложений.

Система бронирования отелей — что это и какие бывают виды
Система бронирования отелей — это промежуточный этап, который находится между человеком в поиске временного жилья и объектом, который и будет таким временным жильем. Помимо отелей, в такую систему включаются гостиницы, хостелами, временными апартаментами, шале, B&B и так далее.
Процесс работы в системе заключается в том, чтобы подстроить поисковые запросы человека под его личные нужды и найти ему подходящее жилье. Большинство систем работает со взиманием комиссии или по подписке. За определенную плату пользователь получает исчерпывающий список, полностью подстроенный под его предпочтения.


Мероприятия для отельеров в ноябре 2024
Бизнес-завтрак в Санкт-Петербурге, выставки и форумы в Сочи, Москве, Калининграде, Уфе и Самаре.

В Санкт-Петербурге турналог составит 1%
Обязанность по уплате турналога теперь возлагается на владельцев объектов размещения, а не на гостей, как это было в рамках эксперимента по курортному сбору.

Bronevik.com предоставил базу отелей Авито Путешествиям
Отельеры, работающие с Bronevik.com, получили быстрый выход на широкую аудиторию потенциальных гостей.

Чаевые в отеле: нормы, этикет и традиции в разных странах
Кому и сколько принято оставлять? Является ли это обязательством или выражением благодарности? Давайте разберемся.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
