Бизнес-завтрак в Санкт-Петербурге, выставки и форумы в Сочи, Москве, Калининграде, Уфе и Самаре.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

В Санкт-Петербурге турналог составит 1%
Обязанность по уплате турналога теперь возлагается на владельцев объектов размещения, а не на гостей, как это было в рамках эксперимента по курортному сбору.

Bronevik.com предоставил базу отелей Авито Путешествиям
Отельеры, работающие с Bronevik.com, получили быстрый выход на широкую аудиторию потенциальных гостей.

Чаевые в отеле: нормы, этикет и традиции в разных странах
Кому и сколько принято оставлять? Является ли это обязательством или выражением благодарности? Давайте разберемся.

Оснащаем ресепшен: сканер паспортов для гостиниц
Рассмотрим, как работает сканер паспортов для гостиниц и его преимущества в современной hotel индустрии.

Деловые туристы все чаще бронируют апартаменты
Российские компании стремятся сократить расходы на командировки сотрудников и выбирают более бюджетное, но комфортное размещение в квартирах и апартаментах.

+50 тыс. новых номеров в России через 5 лет
Благодаря проектам господдержки по развитию туризма, на ближайшие 5 лет уже согласованы 239 проектов с совокупным номерным фондом 51 тыс. номеров.

Россияне предпочли Сочи для ноябрьского отдыха
Общий спрос на отдых в Сочи увеличился почти в 3 раза относительно прошлого года, при этом средний чек на размещение в гостиничных объектах составил 6900 руб./сутки на двоих.

Броневик: особенности сотрудничества с сервисом Bronevik.com
Как Броневик помогает увеличить загрузку отеля. Выгоды партнерства для отельеров.

ADR в гостинице — средняя цена продажи номера
Гостинице, отелю, хостелу и любому объекту размещения необходимо знать метрики, которыми можно измерить успешность бизнеса.
Существует много различных показателей для оценки эффективности деятельности, и один из ключевых — это средняя цена продажи номера (ADR).
Почему знать и контролировать ADR в гостинице так важно? Разбираемся в вопросе вместе с ревенью-экспертом Валерией Примоленной.

Лояльность клиентов гостиницы
Собрали несколько способов, как влиять на лояльность гостя: от бонусов и скидок до авторских коктейлей и комплиментов в номере.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
