Растет спрос российских сервисов бронирования.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Качество российского гостеприимства 2022
Качество российского гостеприимства 2022. Высший менеджмент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России выражает тревогу насчет резко возросшего спроса на внутренние направления. В такой ситуации российские средства размещения начинают значительно сдерживать качество обслуживания гостей. «Думаю, сезон 2022 только подтвердит наши опасения», — заявляет Владимир Шаров, президент Ассоциации.
По «Золотому Кольцу» — новости внутреннего туризма
По «Золотому Кольцу» — новости внутреннего туризма. После поездок к морю, самым любимым и востребованным направлением россиян является культурно-познавательный туризм. Согласно свежей статистике, в некоторых регионах страны на него приходится до 40% туристических поездок.
Туристы хотят «все включено» на юге России
Туристы хотят «все включено» на юге России. В первой половине марта 2022 года часть отелей на черноморском побережье России предложила из-за продолжающегося роста цен на продукты продавать размещение без питания или только с питанием «завтраки».
Импортозамещение сервисов бронирования гостиниц
Импортозамещение сервисов бронирования гостиниц. Как известно, крупные игроки индустрии гостеприимства Booking, Airbnb, RoomGuru остановили работу в России из-за сложности ведения бизнеса. Это ознаменовалось этапом замены этих сервисов их отечественными конкурентами. В России сейчас работает несколько десятков сервисов бронирования отелей с разным набором дополнительных опций: от продажи билетов на поезд до заказа столика в ресторане.
Санкт-Петербург — лидер бронирования отелей на майские праздники
Санкт-Петербург — лидер бронирования отелей на майские праздники. Анализ бронирований россиян на период с 1 по 15 мая показал, что наибольшим спросом пользуются объекты размещения в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. Что не удивительно, верно?
Регистрация гостя в отеле: нюансы и особенности
Закон устанавливает довольно строгие требования, касающиеся регистрации гостей, и их невыполнение влечет серьезные штрафы.
Трафик онлайн-бронирования растет!
Трафик онлайн-бронирования растет!Владельцы отелей и гостиниц, которые оснащены модулем бронирования номеров прямо с сайта, сегодня ликуют и радуются. Посещаемость таких сайтов в I квартале 2022 года выросла на 54% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставили в исследовательском сервисе «Билайн.Аналитика».
ТОП-3 главных тенденций в индустрии гостеприимства 2022
ТОП-3 главных тенденций в индустрии гостеприимства 2022. Очевидно, что пандемия COVID-19 навсегда изменила мир. Гостиничный и ресторанный бизнес, а также туризм до сих пор борются с затяжными последствиями. Существующие изменения двух последних лет уже приняли устойчивый характер: обязательные протоколы гигиены, бесконтактные технологии, усиленная дезинфекция. Сегодня появляются все новые ориентиры, на которые нужно обратить свое пристальное внимание всем предприятиям гостеприимства.
Нематериальная мотивация сотрудников отеля
Нематериальная мотивация сотрудников отеля. Заставить человека работать можно. Но труд «из-под палки» будет неэффективным, особенно в гостиничной сфере, где от служебного рвения персонала зависит размер клиентского потока. Сотрудников нужно не заставлять, а мотивировать. Причем не обязательно высокой зарплатой: нематериальная мотивация работает лучше.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным