Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 68

Бесплатный вебинар

SMM для отеля: от лайков к броням

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Растет спрос российских сервисов бронирования

Растет спрос российских сервисов бронирования.

Оснащение и оборудование, Персонал, Сервис

Тренды в сфере оснащения гостиниц 2022

Тренды в сфере оснащения гостиниц 2022.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Отельеры Европы уменьшают номерной фонд

Отельеры Европы уменьшают номерной фонд.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Качество российского гостеприимства 2022

Качество российского гостеприимства 2022. Высший менеджмент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России выражает тревогу насчет резко возросшего спроса на внутренние направления. В такой ситуации российские средства размещения начинают значительно сдерживать качество обслуживания гостей. «Думаю, сезон 2022 только подтвердит наши опасения», — заявляет Владимир Шаров, президент Ассоциации.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

По «Золотому Кольцу» — новости внутреннего туризма

По «Золотому Кольцу» — новости внутреннего туризма. После поездок к морю, самым любимым и востребованным направлением россиян является культурно-познавательный туризм. Согласно свежей статистике, в некоторых регионах страны на него приходится до 40% туристических поездок.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Туристы хотят «все включено» на юге России

Туристы хотят «все включено» на юге России. В первой половине марта 2022 года часть отелей на черноморском побережье России предложила из-за продолжающегося роста цен на продукты продавать размещение без питания или только с питанием «завтраки».

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Импортозамещение сервисов бронирования гостиниц

Импортозамещение сервисов бронирования гостиниц. Как известно, крупные игроки индустрии гостеприимства Booking, Airbnb, RoomGuru остановили работу в России из-за сложности ведения бизнеса. Это ознаменовалось этапом замены этих сервисов их отечественными конкурентами. В России сейчас работает несколько десятков сервисов бронирования отелей с разным набором дополнительных опций: от продажи билетов на поезд до заказа столика в ресторане.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Санкт-Петербург — лидер бронирования отелей на майские праздники

Санкт-Петербург — лидер бронирования отелей на майские праздники. Анализ бронирований россиян на период с 1 по 15 мая показал, что наибольшим спросом пользуются объекты размещения в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. Что не удивительно, верно?

Бизнес-процессы

Регистрация гостя в отеле: нюансы и особенности

Закон устанавливает довольно строгие требования, касающиеся регистрации гостей, и их невыполнение влечет серьезные штрафы.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Трафик онлайн-бронирования растет!

Трафик онлайн-бронирования растет!Владельцы отелей и гостиниц, которые оснащены модулем бронирования номеров прямо с сайта, сегодня ликуют и радуются. Посещаемость таких сайтов в I квартале 2022 года выросла на 54% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставили в исследовательском сервисе «Билайн.Аналитика».

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

ТОП-3 главных тенденций в индустрии гостеприимства 2022

ТОП-3 главных тенденций в индустрии гостеприимства 2022. Очевидно, что пандемия COVID-19 навсегда изменила мир. Гостиничный и ресторанный бизнес, а также туризм до сих пор борются с затяжными последствиями. Существующие изменения двух последних лет уже приняли устойчивый характер: обязательные протоколы гигиены, бесконтактные технологии, усиленная дезинфекция. Сегодня появляются все новые ориентиры, на которые нужно обратить свое пристальное внимание всем предприятиям гостеприимства.

Бизнес-процессы, Кейсы, Персонал, Система управления гостиницей, Чек-листы

Нематериальная мотивация сотрудников отеля

Нематериальная мотивация сотрудников отеля. Заставить человека работать можно. Но труд «из-под палки» будет неэффективным, особенно в гостиничной сфере, где от служебного рвения персонала зависит размер клиентского потока. Сотрудников нужно не заставлять, а мотивировать. Причем не обязательно высокой зарплатой: нематериальная мотивация работает лучше.

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse