Подпишитесь на наш блог!

ОТДЫХ LEISURE 2022 – масштаб и технологии индустрии гостеприимства

ОТДЫХ LEISURE 2022 – масштаб и технологии индустрии гостеприимства

Время чтения:

Выставку ОТДЫХ LEISURE 2022 посетил, пожалуй, каждый второй отельер, ведь это важное событие перед стартом осенне-зимнего сезона туристической отрасли в России. Форум-выставка проходила с 13 по 15 сентября в Москве в «Экспоцентр» и собрала представителей более 300 туристических компаний, офисов по развитию туризма и отелей из 70 субъектов России и 14 стран.

Мероприятия в рамках ОТДЫХ LEISURE 2022 призваны продемонстрировать многообразие туристических продуктов и сервисов в России. Компания Bnovo стала официальным партнером деловой программы, а Валентин Микляев, основатель и CEO Bnovo, выступил на панельной дискуссии и рассказал о решениях реальных кейсов-проблем, с которыми столкнулись отельеры после ухода Booking.com. Также Валентин поделился свежей статистикой Bnovo о самых эффективных каналах онлайн-продаж, быстрой интеграции с OTA и работе с тарифами.

Главный инсайт выставки ОТДЫХ 2022 – это, конечно, перераспределение туристического потока по регионам. Популярные курорты Черноморского побережья и Крыма перестали быть единственными вариантами летнего отдыха россиян. В 2022 году туристы облюбовали новые морские курорты с богатой природой и щедрым гостеприимством: Дагестан, Владивосток и Калининградская область. Укрепляется значимость и бренд таких туристический направлений, как Карелия, Мурманская область, Алтайский край, Новосибирск, Башкирия. Новогодней столицей грядущего 2023 года объявлен Новосибирск.

OTDYKH Travel Technology 2022 - 14.09.22 Валентин Микляев

Однако, не все регионы справляются с увеличением турпотока: остро не хватает классифицированных объектов размещения (например, Дагестан), а где-то проживание до сих пор популярно выбирать «на месте» (например, Алтайский край). Также еще очень много гостиничных объектов остаются не представленными на онлайн-площадках. Отельерам нужно изучать работу с агрегаторами онлайн-бронирования, чтобы их отели стали заметны для нового турпотока. Модный тренд 2022 года – это глэмпинги и другие гостиничные объекты из быстровозводимых и модульных конструкций. Количество глэмпингов в РФ насчитывается больше трехсот.

глэмпинг
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять