Гости из 19 стран получат визу по брони отеля
Ранее, туристическую визу на основании ваучера с отеля могли получить иностранные гости со всего мира.
Ранее, туристическую визу на основании ваучера с отеля могли получить иностранные гости со всего мира.
Спрос желающих отдохнуть в Северной столице на февральские праздники вырос в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
В хорошем отеле каждого постояльца окружают заботой и вниманием, но существует отдельная категория гостей, отношение к которым определяется особыми правилами.
Основным условием прибыльности в гостиничном бизнесе является профессиональный менеджмент, благодаря которому отель обеспечивает клиентам надлежащий комфорт при минимально возможном уровне расходов.
Главный Форум по продажам в индустрии гостеприимства Hospitality Sales Forum 2023 прошел 14-15 февраля и стал первым масштабным событием для отечественных отельеров в новому году.
Kurortix/Миртурбаз — это онлайн сервисы бронирования отдыха в целом (Kurortix.ru) и загородного отдыха в частности (mirturbaz.ru).
Если гостиницу выбрали местом своего временного проживания иностранные граждане, администрация обязана не только зарегистрировать их, но и поставить на миграционный учёт.
С каждым годом растёт мобильность населения нашей страны. Россияне активно путешествуют в качестве туристов, причём внутренние направления становятся всё более популярными. С развитием экономики и появлением в регионах новых предприятий расширяется охват деловых поездок.
С 14 по 16 февраля состоялся форум «Анапа — самое яркое солнце России», который ознаменовал старт курортного сезона 2023 в регионе.
Современный отель напоминает огромный симфонический оркестр, в котором каждый сотрудник ведёт свою партию, а вместе они создают для клиентов неповторимую симфонию уюта и комфорта.
Развитие гостиничного бизнеса в России в условиях хаоса и неопределенности — как влияют закрытые границы, что важно сделать сейчас, чтобы гостиница не закрылась.
Бизнес-тренер из HoReCaTraining расскажет, как правильно оценить сервис, добиться уникальности услуг в отеле и какие плюсы есть в гибких стандартах обслуживания.
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным