Подпишитесь на наш блог!

Развитие гостиничного бизнеса

Развитие гостиничного бизнеса

Время чтения:

Развитие гостиничного бизнеса в России в связи с текущей ситуацией 2022 года приобретает новые особенности и становится все более сложным. Тем не менее тема актуальная. Как развивать гостиничный бизнес в условиях хауса и неопределенности, как влияют закрытые границы на отечественный гостиничный бизнес, что важного нужно сделать сейчас, чтобы гостиница не закрылась в следующем году? Разбираемся в тонкостях  в этом материале. 

Классические методы для развития гостиничного бизнеса, которые будут актуальны всегда

  • Программа лояльности. Скидки и специальные предложения для постоянных гостей побуждают их посещать вас снова и снова.
  • Развитая инфраструктура. Никто не любит сидеть в номере на отдыхе. Важно, чтобы в вашей гостинице было чем заняться, и рядом было все необходимое для качественного отдыха.
  • Наличие необходимых услуг, соответствующих рангу гостиницы. Если в деловой гостинице нельзя нормально поработать, нет конференц-зала или как минимум переговорной, плохой интернет, негде распечатать бумаги, то это фиаско.
  • Штат профессионалов и выполнение установленных гостиничных стандартов. 
  • Улучшение условий проживание и увеличение уровня комфорта. Непрерывный процесс, который видят клиенты и по которому можно судить, что вы развиваете и любите свое дело. 
Корпусная мебель в гостинице – основа интерьера

Особенности развития гостиничного бизнеса в России в 2022 году

Гостиничный бизнес – бизнес с длительным сроком окупаемости. Причем окупится он только в том случае, если вы правильно сделаете расчеты, построите сильную маркетинговую стратегию и будете быстро реагировать на изменения на макроуровне. Обратите внимание, что гостиничный бизнес тесно взаимосвязан с туристическим, и это первая особенность, которую вы можете использовать для развития своего отеля.

А что еще сейчас в тренде? Какие особенности помогут в развитии отеля в 2022 году?

  • Готовые туристические маршруты, хорошо просчитанные и спланированные, разнообразные и интересные. Покажите гостям широкие возможности для отдыха рядом с вашей гостиницей. 
  • Нестандартный туризм, исследование отдаленных уголков страны, этнотуризм, экотуризм. Популярны сейчас не только крупные города как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Сочи, а и небольшие городки на Севере, Урале и Дальнем Востоке. 
  • Минимализм в номерах. Мода на скандинавские интерьеры и аскетизм добралась и гостиниц. Более 50% туристов высказались, что предпочитают небольшие номера с минималистичным интерьером, без обилия деталей и ярких цветов.
  • Создание возможности для отдыха для туристов с небольшим уровнем дохода.
  • Строительство отеля недалеко от объектов с массовой посещаемостью, расчет на туристов, приезжающих на конкретные мероприятия на этих объектах. 

Эти тренды помогут вам в развитии гостиничного бизнеса, позволят вывести ваш отель в популярные и увеличить итоговую прибыль.

quality-of-russian-hospitality-2022

Что еще нужно учесть, чтобы грамотно развивать гостиничный бизнес?

  1. Возможность обслуживать индивидуально, а не на потоке. Особенно это касается питания. Далеко не все люди приходят в ресторан в положенное время, если это, конечно, не allinclusive. Хороший отель должен иметь возможность накормить гостя в любое время, даже если он прибыл ночью. Это хорошее конкурентное преимущество. 
  2. Срочные услуги и оперативное решение проблем. К примеру, если нужно быстро постирать или погладить, что-то распечатать, сломался кондиционер или дверной замок, что-то случилось с сантехникой, перегорела лампочка – все это должно решаться не завтра, а тогда, когда клиент об этом попросил. 
  3. Скорость обслуживания. Пункт тесно связан с предыдущим. Здесь имеется в виду быстрота регистрации гостя и заселения в номер. Чтобы увеличивать скорость, рекомендуется внедрять инновационные технологии и специально разработанное для гостиниц программное обеспечение. 
  4. Сезонность. Особенно это касается южных направлений и горнолыжных курортов. Задача руководства построить работу так, чтобы минимизировать этот фактор. Если в вашей гостинице можно проводить интересно время круглый год, то это добавит вам баллы. 

Развитие гостиничного бизнеса в 2022 году имеет свои особенности, но даже несмотря на экономический кризис, это очень перспективное направление. Этому способствует активация внутреннего туризма, поддержка отрасли государством, закрытие границ и переориентация туристов на иные виды отдыха.  Российские гостиницы постепенно приближаются к мировому уровню, и уже сейчас есть отельеры, которые предоставляют самый высокий сервис. И вы сможете, если будете использовать классические приемы развития и следить за трендами в отрасли.

Развитие гостиничного бизнеса

author

Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять