К сезону готовы! 16 новых глэмпингов в Сочи
Порядка 2,3 тысячи гостиниц и отелей уже готовы принимать туристов и отдыхающих. К ним добавятся 12 новых мини-гостиниц и 16 новых глэмпингов.
Порядка 2,3 тысячи гостиниц и отелей уже готовы принимать туристов и отдыхающих. К ним добавятся 12 новых мини-гостиниц и 16 новых глэмпингов.
Нетворкинг, квизы и общение с экспертами. По итогам встречи участники составят собственную стратегию роста онлайн-продаж, используя revenue-инструменты.
Мы позвали revenue-management эксперта Валерию Примоленную в нашу уютную студию. Расспросим ее про динамическое ценообразование и анализ конкурентов; на кейсах разберем, как установить правильную цену.
Целью компании является популяризация путешествий по России и рост аудитории сервиса.
Самыми популярными городами стали Сочи, Анапа и Геленджик. Также наблюдается туристический интерес к предгорным территориям — Апшеронскому, Лабинскому и Мостовскому районам.
Rate Shopper Bnovo помогает в режиме реального времени отслеживать ситуацию на рынке и своевременно корректировать ценовую политику отеля.
На это повлияло общее повышение загрузки российских средств размещения на 18,5% год к году. Фактически, рост доходов отелей впервые превзошел допандемийный уровень показателей 1-го квартала 2019 года — на 17,7%.
Программа Форума была реализована на 3-х параллельных сценах. В этом году помимо программы Основной сцены были выделены отдельные треки: Маркетинговый практикум, MICE секция, Практикум умного глэмпеньера.
Формат коротких бизнес-встреч — это отличная концентрация актуального контента, полезный нетворкинг и апгрейд знаний.
Cовет профессионального конкурса отелей и ресторанов Horeca Up Awards начал свою работу по формированию рейтинга лучших петербургских отелей, который будет доступен гостям города.
Предлагаем рассмотреть, как необычные инновации в зарубежных гостиницах изменяют облик отелей и создают максимально дружелюбную для постояльцев среду.
Организаторы представили 2 дня активной программы по вопросам создания эффективной, экономичной и клиентоориентированной хозяйственной службы отеля.
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным