Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 32

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Оффлайн мероприятия

Будь в тренде: выставка глэмпинга в Москве

Организаторы обещают обширную деловую программу и обсуждение вопросов, связанных с развитием глэмпинга на внутреннем рынке.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Оцените уровень цифровизации отрасли. Исследование

Приглашаем принять участие в масштабном исследовании уровня цифровизации туристической отрасли страны.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Плюс 10 новых отелей на рынке Санкт-Петербурга

Всего на сегодняшний день в Петербурге насчитывается 1200 средств размещения различного типа, способных обеспечить прием более чем 152 тысячам гостей.

Управление продажами

Как выбрать апартаменты под сдачу и зарабатывать на аренде

Апартаменты под сдачу — рассказываем про правила выбора апартаментов, их преимущества перед квартирами и о том, как получить стабильный доход от сдачи.

Реклама и продвижение, Управление продажами

Программа лояльности в отеле — устаревшая система скидок или современный подход и максимальная выгода

Впервые программа лояльности в отеле появилась в США, в начале 80-х годов прошлого века. На сегодняшний день можно выделить три основных вида программ лояльности в отеле: скидки, бонусы и кейсы геймификации.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Более 50% загородных отелей в России названы устаревшими

Российские гостиницы ставят в приоритет природный отдых и качественный сервис, но современный гость уже хочет удовлетворить свои новые потребности: общение, развлечения, особые впечатления и атмосфера.

Каналы бронирования, Система управления гостиницей

Лучшая система бронирования отелей — больше заявок с сайта

Лучшая система бронирования отелей — это свой сайт. После ухода с рынка в 2022 году крупных агрегаторов онлайн-бронирования, большинство отельеров бросили все силы на оптимизацию своих посадочных страниц: улучшение юзабилити и добавление продающих элементов.

Бронирование номеров, Маркетинг в гостинице, Управление продажами

Яндекс.Метрика. Зачем она нужна отелям?

Широкие возможности Яндекс.Метрики позволят вам грамотно работать с рекламными кампаниями, тестировать различные каналы продвижения, оптимизировать сайт, лучше узнать ваших гостей и получать больше бронирований.

Управление продажами

Тарифы в отеле: как формировать и менять тарифную сетку

Продолжаем серию полезных статей от ревенью-эксперта и дружественного партнера Bnovo Валерии Примоленной. Рассмотрим как формировать и менять тарифы в отеле. Про этапы формирования тарифной структуры отеля и ее корректировку.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

В России насчитывается более 30 тыс гостиничных объектов

Суммарный номерной фонд составляет более 1 миллиона номеров.

Управление гостиницей

Вебинар «Новые настройки тарифов — новые возможности. Обновленная интеграция Bronevik.com и Bnovo»

На вебинаре мы анонсируем обновленную интеграцию с Bronevik.com

Управление продажами

Как правильно рассчитывается RevPar в гостиничном бизнесе?

Выручка на доступную комнату — один из ключевых показателей, используемых для оценки финансовой эффективности отеля. Рассмотрим, как рассчитывается RevPAR, и какие факторы нужно учитывать.

1 30 31 32 33 34 47

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse