Самыми лояльными гостями стали путешественники старше 55 лет и гости из Санкт-Петербурга
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Футбольный туризм — групповые бронирования в отеле
Как в Санкт-Петербурге можно стимулировать групповые бронирования с помощью футбольного туризма — в статье от дружественных коллег Bnovo «Газпром Арена»

Отельеры готовятся к новому налогу с 2025 года
Про ставку, особенности и отличия от курортного сбора.

Парковка в гостинице — софт, оборудование, дополнительные услуги
Какие услуги по парковке предлагать гостям и как

Сравнение облачной и коробочной системы управления отелем
Рассмотрим особенности облачных систем. Когда выгодно выбирать коробочную систему, а когда — облачную.

Вдохновляемся Docklands: маркетинг, продажи и revenue в апарт-отелях
Ищем ответы и перенимаем ценный опыт маркетинга и продаж у Елены Быхаловой, директора по управлению доходами апарт-отеля Docklands.

Островок. Как отелю быстро провести сверку бронирований
Островок. Как отелю быстро провести сверку бронирований? По статистике Bnovo, объем продаж через российскую систему онлайн-бронирований Ostrovok (Emerging Travel Group) на июнь 2022 года составил 44,8%, что делает его первым в списке самых востребованных каналов онлайн-продаж. Я подключила свой объект к «Островку» через менеджер каналов Bnovo – стыковка быстрая, работать и принимать бронирования можно практически сразу.

Жара стимулирует рост бронирований глэмпингов
Пик спроса был зафиксирован 27-28 июня 2024 г. Спасаться от жары россияне предпочли в загородных базах и домах отдыха (47%), в глэмпингах (13,5%) и турбазах (31%).

Программы для гостиниц и отелей: как автоматизировать прямые бронирования?
Про модуль бронирования и преимущества автоматизации прямых продаж

Как продавать дополнительные услуги в гостинице, чтобы увеличивать доход?
Рассказывает Наталья Бабушникова, директор по развитию отелей Offenbacher и Metropolis в Санкт-Петербурге и основатель Hotel Revenue Guru.
Для любой гостиницы основные статьи дохода могут быть разделены на несколько источников: номерной фонд, F&B, дополнительные услуги, а также события и MICE при наличии соответствующей инфраструктуры.
Для городских отелей главным источником прибыли чаще всего является номерной фонд, а для загородных — соотношение может быть равным или перевешивать в сторону дополнительного сервиса.
Существенный фактор в гостиничном бизнесе — это некое ограничение по доходу от номерного фонда, поскольку он статичен. Также, свои условия диктует рынок и спрос. Поэтому одной из важных задач revenue менеджера становится управление доходом от допуслуг и пространств отеля. Как это грамотно сделать — рассказывает дружественный партнер Bnovo Наталья Бабушникова, директор по развитию отелей Offenbacher и Metropolis в Санкт-Петербурге и основатель Hotel Revenue Guru.


Спрос на отели «все включено» вырос в 2 раза
Число российских отелей с доступными тарифами «все включено» и «ультра все включено» выросло в 1,5 раза
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
