Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 6

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Россияне довольны тарифами на размещение детей

Статистика Bronevik.com: 36% опрошенных считают цены отличными или хорошими, и только 21% туристов пожаловались на высокую стоимость

Дополнительные услуги

Как аниматор в отеле влияет на доход, звездность и рейтинг?

Зачем штатный аниматор в некурортном отеле? Как аниматор может влиять на атмосферу, звездность и доход гостиницы.

Законодательство, Чек-листы

Какие документы для заселения нужны в гостинице

Собираем чемодан и не забываем о важном — какие документы нужны туристу для заселения в гостиницу?

Система управления гостиницей

Управление номерным фондом гостиницы

Чем крупнее гостиница, тем сложнее предоставлять качественные услуги постояльцам. Но благодаря современному программному обеспечению, можно автоматизировать и этот процесс. Какими сервисами воспользоваться? Давайте разбираться. 

Каналы бронирования

Ozon Travel — перспективный канал продаж для отелей

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Рейтинг гостиничных сетей России 2024

Аналитика BUTLER Hospitality

Оффлайн мероприятия

Мероприятия для отельеров в ноябре 2024

Бизнес-завтрак в Санкт-Петербурге, выставки и форумы в Сочи, Москве, Калининграде, Уфе и Самаре.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

В Санкт-Петербурге турналог составит 1%

Обязанность по уплате турналога теперь возлагается на владельцев объектов размещения, а не на гостей, как это было в рамках эксперимента по курортному сбору.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Bronevik.com предоставил базу отелей Авито Путешествиям

Отельеры, работающие с Bronevik.com, получили быстрый выход на широкую аудиторию потенциальных гостей.

Сервис

Чаевые в отеле: нормы, этикет и традиции в разных странах

Кому и сколько принято оставлять? Является ли это обязательством или выражением благодарности? Давайте разберемся.

Безопасность

Оснащаем ресепшен: сканер паспортов для гостиниц

Рассмотрим, как работает сканер паспортов для гостиниц и его преимущества в современной hotel индустрии.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Деловые туристы все чаще бронируют апартаменты

Российские компании стремятся сократить расходы на командировки сотрудников и выбирают более бюджетное, но комфортное размещение в квартирах и апартаментах.

1 4 5 6 7 8 47

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse