Правительство продлило нулевую ставку для гостиничного бизнеса.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

ADR в гостинице — средняя цена продажи номера
Гостинице, отелю, хостелу и любому объекту размещения необходимо знать метрики, которыми можно измерить успешность бизнеса.
Существует много различных показателей для оценки эффективности деятельности, и один из ключевых — это средняя цена продажи номера (ADR).
Почему знать и контролировать ADR в гостинице так важно? Разбираемся в вопросе вместе с ревенью-экспертом Валерией Примоленной.

PR отеля: искусство создания бренда гостеприимства в кейсах
Сегодня пиар в гостиничном бизнесе — это комплексная стратегия, включающая сторителлинг, социальные сети, событийный маркетинг, коллаборации с блогерами, маркетинговые партнерства и креативные проекты.

Апсейл и кроссейл – инструменты увеличения среднего чека и прибыли
В условиях высокой конкуренции на рынке компаниям приходится искать способы не только привлекать клиентов, но и грамотно работать с уже существующими.


Должностные обязанности администратора отеля
Администратор гостиницы — это не просто сотрудник, выдающий ключи и проверяющий документы. Это лицо отеля, человек, с которым гости взаимодействуют чаще всего, и именно от него зависит первое и последнее впечатление гостей. Грамотно выстроенная работа администратора способствует повышению репутации отеля и увеличению доходов.

Секреты идеальной стойки регистрации в отеле
Стойка регистрации в отеле отвечает за первое впечатление гостей. Это визитная карточка, точка концентрации сервиса и центр управления. Здесь начинается и заканчивается путешествие гостя, определяется общее восприятие отеля и формируется лояльность.

Объем бизнес-туризма в России впервые достиг 1 трлн ₽
Новый рекорд роста рынка деловых поездок составил +27%.

Менеджер по продажам в отеле: должностные обязанности и примеры из практики
Гостиничный бизнес держится не только на уровне сервиса, но и на умении привлекать гостей. Именно поэтому ключевой фигурой в коммерческом успехе отеля становится менеджер по продажам. Это специалист, который отвечает за загрузку номерного фонда, взаимодействие с корпоративными клиентами, партнерские программы и рост дохода гостиницы.

Гостиничный рынок в России вырос до 242 млн ночевок
Рекордный рост услуг размещения составил +10% за 2024 год.

Как выбрать АСУ отеля (автоматизированная система управления)
Разбираемся, с чего начать выбор АСУ отеля и на какие характеристики важно обратить внимание

Управление загородным отелем: глэмпинги, эко-отели, гостевые дома или шале
Загородный отель — это не просто бизнес, а сложная экосистема, в которой сочетаются гостеприимство, природа, сервис и бизнес-расчет. Популярность отдыха вдали от городской суеты в России стабильно растет: по статистике АТОР, в 2024 году спрос на загородный отдых вырос на 18%.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
