Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 6

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Маркетинг в гостинице, Эксперты

Имидж гостиницы: теория и кейсы

Теория, практика, кейсы, которые помогут построить успешный имидж гостиницы.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Более 10 000 гостиниц уже прошли этап самооценки

С 1 сентября 2025 запрещается деятельность отелей без подтвержденной классификации.

Управление продажами

Конференц зал в гостинице — привлекаем корпоративный сегмент в крупные отели

Для объектов с номерным фондом 30+ номеров это стабильная загрузка в любой сезон и продажи с высоким чеком.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Гостиничный бизнес ждут штрафы за нарушение классификации

С 6 сентября 2025 — по новым правилам.

Маркетинг в гостинице

Маркетинговый план гостиницы НЕ работает? Почему так получается и как этого избежать

Конец календарного года — время, когда собственники, управляющие и маркетологи встречаются, чтобы попытаться приблизительно ответить на следующие вопросы:

  • как прошел текущий год
  • как закрыть потребности бизнеса и собственника в следующем году
  • будем ли держаться текущих показателей или нацеливаться на рост
  • какие показатели в приоритете для роста и что необходимо для их роста
  • как собрать бюджеты- как изменится стратегия

Так появляется основа для маркетингового плана гостиницы.

Управление продажами

Продажи в отеле: как превратить каждый контакт с гостем в прибыль

Если вы считаете, что продажи в отеле — это просто бронирование номеров, то вас ждет немало открытий. Заработок в отеле — это не просто бронирования, а целая система, где каждая мелочь может повлиять на итоговую прибыль. При высокой конкуренции и все более требовательных гостях важно не только привлечь человека, но и уметь зарабатывать на каждом визите. А начинается все с самого главного — понимания, кто к вам приезжает и чего ждет.

Персонал, Управление гостиницей

Обучение персонала в отеле

Проводите ли вы обучение персонала в вашем отеле?

Каналы бронирования, Реклама и продвижение

OneTwoTrip для отелей: какие инструменты увеличивают брони

OneTwoTrip — один из крупнейших сервисов онлайн-бронирования в России, который предлагает отелям мощные инструменты для увеличения потока гостей. Правильная работа со статусами и спецпредложениями позволяет увеличить количество бронирований и выделиться среди конкурентов.

Каналы бронирования

Tvil для посуточной аренды: удобство, поддержка и скорость

TVIL.RU (ТВИЛ, tvil) — это российская онлайн-платформа для бронирования жилья, ориентированная на внутренний рынок и страны СНГ. После ухода таких гигантов, как Booking.com и Airbnb, ТВИЛ стал одним из доступных сервисов для владельцев отелей, апартаментов и гостевых домов.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Russian Hospitality Awards 2025: стартует прием заявок

Новые номинации для глэмпингов и pet-friendly отелей

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Внутренний туризм в России стремительно дорожает

Массовому туристу все труднее позволить себе отдых

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Отели Петербурга дорожают на фоне снижения спроса

Средняя цена за ночь в петербургском отеле выросла на 13,8%

1 4 5 6 7 8 58

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse