Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 6

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Маркетинг в гостинице

Система скидок в гостинице: как организовать и запустить

Система скидок помогает сформировать базу постоянных клиентов и стимулировать их к повторным бронированиям. Это экономит бюджет на маркетинг, так как напоминать о себе старым гостям дешевле, чем привлекать новых.

С помощью PMS Bnovo можно автоматизировать выдачу персональных скидок и отслеживать эффективность этого инструмента.

Сервис

Заселение в гостиницу: от документов до хоумстейджинга

Заселение в гостиницу — ключевой этап путешествия, который определяет комфорт и настроение на весь отдых.

Чтобы избежать задержек и неприятностей, важно заранее подготовить все необходимые документы, такие как паспорт и подтверждение бронирования.

В этой статье мы подробно рассмотрим, какие документы необходимы для успешного заселения, как проходит процесс регистрации, а также какие услуги могут быть предложены для создания уютной атмосферы в вашем номере. Узнайте, как сделать ваше пребывание в гостинице максимально комфортным и приятным!

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Туристический налог начнет действовать с 1 января 2025

С 1 января 2025 года в России вступает в силу туристический налог, который будет введён в 55 субъектах страны.

Представители туристической отрасли выражают опасения, что новое налогообложение может негативно сказаться на спросе на гостиничные услуги.

Управление гостиницей

Прием в гостинице: как произвести хорошее первое впечатление на гостей

В идеальном мире отельера каждый гость оставляет хорошие отзывы и возвращается снова и снова. Но в реальности не всегда получается выстроить долгосрочные отношения, ведь для этого нужно учесть миллион деталей на каждом этапе взаимодействия с гостем.

Момент заселения в гостиницу становится первым кирпичиком фундамента ваших отношений с гостем и определяет его первое впечатление об отдыхе. Хотите, чтобы гости оставались довольными? Читайте дальше, чтобы узнать секреты приёма в гостинице.

Дополнительные услуги, Сервис

Мероприятия в гостинице

Современные гостиницы давно перестали работать исключительно в ключе гостевого сервиса. Теперь эффективность заведений подобного рода определяется проводимыми там event-мероприятиями.

Что это такое event-мероприятия в гостинице?

Event (в пер. с англ. «событие») — это публичные «событийные» маркетинговые мероприятия, церемонии и даже шоу, традиционно имеющие развлекательный или рекламный характер.

Каналы бронирования

Способы посуточной аренды без Airbnb

После ухода гиганта краткосрочной аренды Airbnb из России в 2022 году многие собственники апартаментов и квартир столкнулись с необходимостью искать альтернативные сервисы дистрибуции. Спрос на посуточную аренду остается высоким, особенно, в крупных городах и туристических регионах, но выбор подходящих платформ бронирования остается актуальным вопросом.

Чем заменить ушедший Airbnb на российском рынке, чтобы стабильно получать поток гостей и успешно развивать посуточный бизнес — в сегодняшней статье.

Мероприятия

Мероприятия для отельеров в январе 2025

Пора составлять бизнес-календарь 2025.

В январе идем на Евразийский Ивент Форум в Санкт-Петербурге и подключаемся к онлайн-выставке «Строительство загородного отеля или глэмпинга в 2025».

Каналы бронирования

Аналитика Bnovo & Отелло по новогодним бронированиям 2024-2025

Эксперты Bnovo, ведущего разработчика IT-решений для гостиничного бизнеса, и сервиса бронирования Отелло провели совместное исследование* новогодних бронирований 2024-2025. Рейтинг праздничных турнаправлений, средний чек проживания и планы россиян на Новый год — в сегодняшнем материале.

Дополнительные услуги

Завтрак в гостинице

Завтраки в гостинице — какими они бывают и почему в гостиницах подают шампанское на завтрак?

Одно из самых приятных в отпуске — это завтрак в гостинице. Неспешное пробуждение, кофе с утра, вкусные тосты или яичница. Давайте разберемся вместе, какими бывают завтраки в гостинице.

Самые распространенные варианты завтраков в гостинице — это шведский стол и континентальный завтрак.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Плавучие отели — новый тренд в России

Летом 2024 года на островах национального парка «Ладожские шхеры» открылись три плавучих отеля. В подтверждение спроса, представители производств плавучих домов и отелей сообщают о росте заказов из регионов за последние несколько месяцев.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Деловой туризм подорожает на 20% в 2025 году

Увеличение стоимости гостиничных услуг — одна из волнующих тенденций 2024 года, которая продолжит свой рост в 2025 году. Ситуацию обсудили на круглом столе Союза агентств делового туризма (САД). Представители САД уже анонсируют корпоративным клиентам необходимость повышения бюджетов на командировки и деловые поездки в предстоящем году.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

35% россиян выбирают отель по цене

Согласно данным исследования «Авито Путешествия», больше половины россиян (55%) предпочитают проживать в отелях 4-5*. Гостиницы 3* выбирают более 26% туристов, а самую бюджетную категорию «без звезд» — менее 19%.

1 4 5 6 7 8 48

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse