Какие услуги предлагать гостям и почему.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Броневик: особенности сотрудничества с сервисом Bronevik.com
Как Броневик помогает увеличить загрузку отеля. Выгоды партнерства для отельеров.
ADR в гостинице — средняя цена продажи номера
Почему знать и контролировать ADR в гостинице так важно? Разбираемся в вопросе вместе с ревенью-экспертом Валерией Примоленной.
Лояльность клиентов гостиницы
Собрали несколько способов, как влиять на лояльность гостя: от бонусов и скидок до авторских коктейлей и комплиментов в номере.
Невозвратное бронирование: изменения законодательства в 2025
Что изменится для гостей, и как невозвратные тарифы влияют на ценовую политику российских гостиниц – в сегодняшнем разборе.
5 лучших отелей мира. Рейтинг издания The Telegraph
Рейтинг по результатам исследования более 10 000 отзывов туристов.
Мероприятия для отельеров в октябре 2024
EXPOTRAVEL, «Секреты отельера», PIR EXPO, SPA BUSINESS FORUM и RUVIERA Hotel Business Week
Кейс: переход на Bnovo с другого сервиса за одну неделю
Рассмотрим кейсы от практикующего эксперта и e-commerce менеджера Валерии Истратовой, как быстро и без потери контроля над операционкой перейти на Bnovo с другого ПО.
Отели начнут заселять гостей по биометрии
Для тест-драйва системы отобраны несколько объектов размещения в стране.
Развитие гостиничного бизнеса
Развитие гостиничного бизнеса в России в условиях хаоса и неопределенности — как влияют закрытые границы, что важно сделать сейчас, чтобы гостиница не закрылась.
Видеонаблюдение в гостинице
Рассмотрим основные аспекты видеонаблюдения в гостиницах и его значение для индустрии гостеприимства.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным