Рассказываем, как вы можете использовать виджет модуля для увеличения бронирований, маркетинга и продаж.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Прокачай карьеру! Career Hospitality Forum 2023
6 апреля 2023 года состоится Career Hospitality Forum, который пройдет в онлайн-формате вот уже второй раз.
Лучшие отели России по версии Ostrovok.ru
Более 400 гостиничных объектов из 75 городов России получили самые высокие оценки от пользователей сервиса онлайн-бронирования Ostrovok.ru
Новые требования размещения в сельском туризме
С 1 марта 2023 года в России действует единый стандарт для размещения туристов в сельской местности.
Россияне рассказали о главных критериях выбора жилья на отдыхе
Туристы назвали критерии при бронировании отеля. Делимся результатами совместного исследования Bnovo и OneTwoTrip.
Открыта регистрация на премию «Стандарт гостеприимства»
Участвовать в отборе могут все представители российской индустрии гостеприимства, которые формируют первый опыт и впечатления туристов и гостей, а также достигшие совершеннолетия и проживающие в России.
Hotel Insight & Bnovo. О том, как продавать дорого
28 февраля 2023 года в Санкт-Петербурге прошла оффлайн-конференция для отелей и посуточной аренды «Увеличение продаж в 2023 году для отелей и квартир»
Впервые в Перми: Форум гостеприимства России!
Форум станет главной площадкой обмена опытом между всеми нишами индустрии гостеприимства. Ожидается участие более 1 тысячи специалистов туротрасли.
Hospitality Sales Forum снова собрал профессионалов индустрии гостеприимства
14-15 февраля 2023 года в Петербурге состоялся Hospitality Sales Forum. Это главное событие, посвященное продажам в индустрии гостеприимства.
Гости из 19 стран получат визу по брони отеля
Ранее, туристическую визу на основании ваучера с отеля могли получить иностранные гости со всего мира.
Россияне предпочли провести февральские праздники в СПб
Спрос желающих отдохнуть в Северной столице на февральские праздники вырос в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Как принимать VIP клиентов в гостинице — встреча, сервис
В хорошем отеле каждого постояльца окружают заботой и вниманием, но существует отдельная категория гостей, отношение к которым определяется особыми правилами.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным