Подпишитесь на наш блог!

Система онлайн бронирования отелей

Система онлайн бронирования отелей

Время чтения:

Системы онлайн-бронирования отелей позволяют отельерам разместить свое предложение на популярной площадке за некоторую комиссию. Предложение будет доступно клиентам, ищущим на данной площадке подходящий для себя вариант проживания. Соответственно, клиент может забронировать подошедший вариант за несколько кликов прямо на данной площадке в режиме онлайн. По сути, это посредник между отелем и клиентом.

Клиенту это удобно, потому что здесь сразу представлен широкий ассортимент, есть фильтры поиска, а сам поиск и бронирование осуществляется достаточно быстро.  Для отеля же это великолепная международная рекламная площадка и канал продаж. Вариант для небольших или только открывшихся отелей без собственного сайта и социальных сетей.

Среди популярных систем бронирования Booking, Airbnb, Яндекс Путешествия, Bronevik, One Two Trip, Tvil, Алеан, Суточно ру, Едем-в-Гости и т.д.

Система онлайн бронирования отелей

Какие могут быть проблемы при одновременном использовании всех систем онлайн бронирования отелей?

Во-первых, на то, чтобы  администрировать сразу несколько каналов, следить за ними и  вовремя отвечать потенциальным клиентам, требуется большое количество времени. Важно держать постоянно на контроле каждый из используемых каналов.

Вторая очень важная проблема – овербукинг. То есть вероятность бронирования одного и того же номера разными людьми на разных площадках. Если не уследить за таким бронированием , то можно получить проблемы с сердитыми заказчиками. И хорошо, если удастся среагировать сразу и отменить одну из броней. В этом случае вы обойдетесь, скорее всего, недовольством и потерей клиента и потерей комиссии. Если же это выяснится по приезду гостей, то вас ждет скандал, плохие отзывы, удар по репутации и даже, возможно, иск в суд. Соответственно, это нервы, время и дополнительные расходы. Даже если клиент согласится на размещение в другом отеле или номере другой категории, все равно вы несете денежные потери и, в 80% случаев потеряете клиента. Помните, что есть еще соцсети, форумы и отзовики, где любой может написать отзыв, что серьезно отразиться на репутации.

Как защитить отель от овербукинга

Как защитить отель от овербукинга?

Вы можете пользоваться всеми выбранными вами системами онлнайн-бронирования без риска овербукинга. Для этого необходимо просто применить технологию Channel Manager, которая синхронизирует данные о бронированиях между всеми тревел-агентствами. Например, Bnovo Channel Manager, который подходит не только для крупных сетевых отелей, но и для небольших частных, гостевых домов, туристических и спортивных баз отдыха.

  • Благодаря технологии больше нет необходимости в управлении каждым каналом вручную. Ваш персональный «единый центр управления» цен и мест легко защитит вас от овербукинга. Обмен данными происходит в автоматическом режиме. Если на одной из площадок гость забронировал номер, то на других площадках этот номер уже не будет доступен.
  • При этом система не только минимизирует риск овербукинга, но и способствует большей автоматизации продаж.Можно также посмотреть данные о бронировании в каналах и увидеть, какая из площадок приносит вам больше всего клиентов. Ограничений по каналам продаж нет, смело подключайте те площадки, которые вы ранее опасались подключать из-за нехватки времени на администрирование и повышения риска овербукинга. В Bnovo Channel Manager более 30 популярных систем онлайн-бронирования для подключения вашего отеля. Кстати, подключение к Booking.com через Bnovo Channel Manager проходит гораздо быстрее.
  • Не нужно заходить на каждую из площадок. Загружаете цены и свободные номера, которые автоматически отправятся во все подключенные каналы.  За счет этого высвобождается время, которое ваш персонал может потратить на другие важные задачи.
  • Использование Channel Manager  сводит «на нет» человеческий фактор и минимизирует количество ошибок из-за ручного заполнения.
  • Интерфейс Bnovo Channel Manager достаточно простой и интуитивно понятный. Легко разобраться и стартовать.
Автоматизация гостиниц - управление с телефона
Pavlov: за 2 года мы изменили рынок посуточной аренды в Калининграде

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять