![Когда открывать раннее бронирование в сезонном отеле](/wp-content/uploads/2021/07/3263-1-min.jpg)
Три совета по подготовке к сезону от Bnovo, чтобы не упустить волну летних бронирований.
Как увеличить прибыль отеля и лояльность гостей
с помощью методологии, которую используют лидеры тревел-рынка
![man with phone](/wp-content/uploads/2025/01/Blog_banner_240123.png)
По данным Bnovo, если сезонные отели и гостевые дома открывают продажу в январе, то в сезон их загрузка увеличивается на 17% и доход на 25%.
Три совета по подготовке к сезону от Bnovo, чтобы не упустить волну летних бронирований.
И если у вашего отеля или гостевого дома закрыты продажи зимой и весной, шансы на бронирования резко уменьшаются — вас невозможно найти.
К примеру Booking.com советует открывать продажи на 16 месяцев вперед, чтобы быть более заметными для путешественников, которые забронируют поездку заранее.
для выдерживания оптимального ADR
и привлечь доход в несезон.
Оптимально, выделять квоты и ограничивать время акции раннего бронирования. Рекомендуем так же сохранять скидки, например, суммировать скидки раннего бронирования и длительного пребывания.
2. Проверьте актуальность цен в модуле бронирования на сайте — сайт отеля ищут после того, как нашли его в ОТА.
3. Подключайте больше каналов, чтобы вас находили в ОТА.
4. Контроль тарифов, ограничений и наличия автоматически легко настраивается в системе управления отелем Bnovo PMS , модуле бронирования и Channel Manager Bnovo.
![Когда открывать раннее бронирование в сезонном отеле](/wp-content/uploads/2021/07/photo_1-1-min.jpg)
Для быстрого и простого открытия продаж и раннего бронирования используйте Bnovo — модульную систему управления и контроля для гостиничного бизнеса со скидкой 75% в период несезона!
Рассказать отельерам