Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 4

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Гостевые дома приравняют к отелям без звезд

Минэкономразвития РФ разработало Проект о классификации гостевых домов, приравнивающий их по требованиям к гостиницам «без звезд». Утверждение документа ожидается этим летом.

Управление гостиницей

Проживание в гостинице в авансовом отчете: как все оформить правильно

Для средних и крупных гостиниц (с номерным фондом 30+ номеров), работа с корпоративными клиентами — важный источник дохода. Одним из ключевых аспектов таких продаж является корректное оформление пребывания командированных сотрудников в бухгалтерской отчетности. В частности — включение расходов за проживание (оплата гостиницы в авансовом отчете).

В этой статье разберем, как сделать процесс удобным для гостя и бухгалтерии заказчика, а также, какие документы должен предоставить объект размещения.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Новые спецтарифы в Т-Путешествиях

Т-Путешествия запустили обновленные шаблоны спецтарифов для отелей в своем экстранете. Улучшение позволяет отельерам получать больше броней и участвовать в рекламных промокампаниях.

Управление продажами

Динамическое ценообразование для сетевых гостиниц: алгоритмы, которые работают

Динамическое ценообразование — это подход, который позволяет гостиничным объектам максимально эффективно управлять тарифами на номера, реагируя на изменение спроса, сезонности и поведение конкурентов.

Персонал, Сервис

Как организовать успешный ресторан в отеле

Что важно понимать, чтобы превратить ресторан в отеле в генератор хвалебных отзывов обо всем гостиничном комплексе.

Если ресторан в отеле является частью гостиничного комплекса, а не просто арендует помещение, то этот отель ― счастливчик.

С одной стороны, у хорошего ресторана всегда есть лояльная публика из завсегдатаев. Они рассказывают о ресторане, рекомендуют друзьям и знакомым, приглашают в него друзей и родных. С другой: если гость заселился в отель и ищет, где он может комфортно провести время и вкусно поесть, то он просмотрит рейтинг и отзывы о ближайших кафе и ресторанах и сделает выбор.

Преимущество отеля здесь в том, что он может управлять этим выбором и сделать всё возможное, чтобы гость выбрал именно ресторан в отеле. В этой статье рассмотрим: что важно понимать при организации работы ресторана в отеле и как можно влиять на гостей, чтобы росла лояльность ко всему гостиничному комплексу

Персонал

Служба бронирования номеров как первое впечатление о гостинице

Как понять, насколько эффективно работает служба бронирования и как она влияет на впечатление гостя о гостинице?

Каналы бронирования

Больше бронирований с Алеан: как выйти на рынок внутреннего туризма

Национальный туроператор Алеан — это одна из крупнейших туристических онлайн-платформ в России, специализирующаяся на внутреннем туризме. Уже более 30 лет компания предоставляет организованный отдых по РФ и СНГ.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Яндекс Путешествия поддержат отельеров Анапы

Запущена программа компенсаций ЯП после разлива мазута

Персонал

Белл бой — человек, который носит чемоданы в отеле

В индустрии гостеприимства каждый сотрудник играет важную роль в формировании гостевого опыта. Одним из первых людей, с которым сталкивается посетитель отеля, является белл бой — человек, который носит чемоданы.

Управление продажами, Эксперты

Как отелю увеличить средний чек при максимальной загрузке?

В период сезона, когда номерной фонд практически весь распродан, важно увеличивать средний чек за счет продаж дополнительных услуг.

Как отельерам это сделать и с помощью каких инструментов — подскажет Юлия Фандюшина, отельер-практик, бизнес-тренер и основатель HoReCa Training

Каналы бронирования

Путешествия от Т-Банка: как отелям получать больше бронирований

Путешествия от Т-Банка — это современный сервис, объединяющий бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов, экскурсий и туров. Как работает travel-направление внутри банковской экосистемы, и какие креативные способы продвижения помогают отелям увеличивать загрузку, рассказывает Полина Ковальчук, менеджер по работе с ключевыми партнерами в Путешествиях от Т-Банка.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Отельный бум на юге России

Краснодарский край и Крым активно развивают инфраструктуру

1 2 3 4 5 6 55

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse