Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 4

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Каналы бронирования

«Новинка» от OneTwoTrip: как новому отелю получить первых гостей

Если ваш объект размещения недавно вышел на рынок, или вы только планируете начать продажи на новой площадке — возникает вопрос: как найти первых гостей? Ведь у отеля пока нет оценок и рейтинга, по которым люди часто выбирают жилье.

Решение есть у сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip, который можно подключить через менеджер каналов Bnovo. Сегодня — рассказываем об инструменте продвижения для новых объектов размещения в Extranet OneTwoTrip.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

70% российских отелей внедрили цифровые технологии

Автоматизация бизнеса увеличивает доходность +25%

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Рынок гостиниц в России растет, но дефицит сохраняется

Темп прироста новых отелей в 2025 году вырос на 31%

Управление гостиницей

Регистрация групп в гостинице: нюансы работы

Групповые заезды — один из самых предсказуемых и рентабельных сегментов для отеля. Корпоративы, участники выставок и турниров, школьные группы и серии заездов закрывают десятки номеро-ночей одним договором.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Четверть отелей рискуют остаться без аккредитации

23 тыс. гостиниц прошли проверку, но не все уложились в срок

Сервис

МТС Travel: обзор сервиса бронирования отелей и апартаментов

МТС Travel — это цифровой сервис для путешественников, созданный в рамках экосистемы МТС. Сервис запущен в конце 2022 года и фокусируется на онлайн-бронировании жилья (отели, апартаменты, хостелы), а также на предоставлении различных travel услуг для абонентов МТС и других пользователей. Можно встретить неформальные названия: «мтс тревел», «mts travel», «мтс тревал», но это является неправильным написанием бренда.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Azimut Hotels приходит в «Сколково»

Общая стоимость проекта составляет 2,2 млрд ₽

Каналы бронирования

Подарочный сертификат в отеле: как запустить продажи и не запутаться в условиях

Подарочный сертификат в отеле — это понятный способ получить предоплату заранее и привлечь гостей даже в «тихие» месяцы.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Итоги работы санаториев за I полугодие 2025

Средняя загрузка номеров составила 37 %

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Летние итоги 2025: россияне переносят курорты за границу

Бронирований на лето было больше на 11 %

Каналы бронирования

Модуль бронирования для сайта отеля: буст прямых продаж

«Модуль бронирования для сайта» — ваш главный онлайн-продавец. Он удерживает маржу, собирает данные о гостях, поддерживает гибкие тарифы и моментально подтверждает бронь. В этой статье сфокусируемся на конверсии: какие решения в интерфейсе и логике модуля действительно увеличивают долю прямых продаж.

Кейсы, Управление гостиницей

Мероприятия в отеле: корпоративы, свадьбы, торжества и MICE сегмент

MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions) — это сегмент индустрии гостеприимства, связанный с проведением деловых мероприятий. Для городских отелей и загородных объектов размещения этот рынок — один из самых прибыльных: по данным ассоциации ICCA, мировой рынок MICE растет в среднем на 6-7% в год, а бизнес-гости тратят на 30-50% больше, чем обычные туристы. Свадьбы и частные торжества часто выделяют в отдельную группу.

1 2 3 4 5 6 58

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse