Согласно исследованиям компании TripAdvisor, 81% путешественников всегда или чаще всего читают отзывы об отелях перед бронированием жилья. Чтобы формировать репутацию, впечатления гостей о пребывании в вашем объекте можно и нужно измерять.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

1 трлн ₽ заработали российские гостиницы за 2024 год
Доходы объектов размещения за год увеличились на 27%, а лидирующим регионом по выручке стал Краснодарский край

Рост гостиничного бизнеса в России составил 5%
39,5 тыс. предприятий гостиничной сферы зафиксировано на начало 2025 года, что на 5,02% больше, чем годом ранее

Как новому отелю быстро начать работать с Booking.com?
Благодаря сотрудничеству Bnovo c Booking.com, вам больше не нужно ждать по почте пин-кодов!
Вам даже на надо заходить в экстранет Booking.com, чтобы зарегистрировать новый объект. Все делается прямо в системе Bnovo!

Как соцсети приводят гостей: отвечает SMM эксперт
Как превратить подписчиков в реальных гостей и сделать соцсети мощным инструментом продаж? Отвечаем на самые актуальные вопросы отельеров после вебинара Bnovo «SMM для отеля: от лайков к броням». Практические советы от SMM эксперта Bnovo Ксении Косаревой, которые помогут вам выстроить эффективную стратегию продвижения и увеличить бронирования.

Краснодарский край — самый гостеприимный регион России
Банк «Дом. РФ» поделился рейтингом самых популярных турнаправлений России по уровню гостеприимства

Тренды российского туризма 2025
Островок назвал 5 устойчивых тенденций, которые определяют развитие туризма в России в 2025 году

В отелях Москвы запустят биометрическое заселение
Столичные отельеры первыми начнут заселять гостей по биометрии в I квартале 2025 года

Мероприятия для отельеров в марте 2025
Ежегодно эксперты Bnovo выступают более чем на 160 мероприятиях в сфере индустрии гостеприимства, туризма и Travel Tech. Будьте в курсе тенденций и трендов отрасли с помощью дайджеста интересных событий для отельеров. Крупнейшие форумы MITT, Hotel Business Days и выставки «Секреты отельера» откроют весенний деловой сезон 2025. Встречаемся там!

OKR методология в гостиничном бизнесе: амбициозные цели и технологии
Начало года (январь-февраль) — это время постановки амбициозных целей. Все больше отелей используют для этого методологию OKR (цели и ключевые результаты).

Tripadvisor: отзывы решают
В 2025 году Tripadvisor продолжает работать в России и предоставляет информацию об отелях, ресторанах, достопримечательностях и других туристических услугах. Учитывая текущую ситуацию, функции бронирования ограничены.

Отчеты в гостиницах: как они помогают бизнесу
В современном гостиничном бизнесе эффективное управление невозможно без использования системы управления отелем (PMS). Она не только автоматизирует процессы бронирования и учета, но и предоставляет широкий спектр отчетов, которые помогают принимать обоснованные решения и повышать прибыльность.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
