С начала 2024 года совершено более 730 тыс. поездок
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
С 1 января 2025 турналог для санаториев составит 100 руб
Турналог вводится вместо курортного сбора и будет распространяться по всей стране.
Программы для гостиниц
Сегодня существует несколько программ для отелей и гостиниц. Обзор самых популярных из них представлен ниже.
Инновации в гостиницах
Важной особенностью отельного бизнеса является стремление наиболее полно удовлетворять бытовые потребности постояльцев. Поэтому новые технологии в индустрии гостеприимства находят применение, пожалуй, даже раньше, чем в обычной бытовой сфере. Существует несколько направлений инновационной деятельности: разработка новых программных продуктов для туристов и для управления отелями, внедрение новых технологий и материалов при строительстве или отделке отелей, применение современных технических устройств в обслуживании номеров и т. д. В 2023 году все они будут активно развиваться как за рубежом, так и в нашей стране.
Каким должен быть лифт в гостинице – безопасность и комфорт
Разбираем на примерах гостиниц Hilton,Radisson, Marriott, Hyatt, Азимут и Космос.
Мурманская область в топе новогодних бронирований
Растущий спрос вызван как со стороны путешествующих россиян, так и китайских туристов
101Hotels.com (101 отель) – автоматизация, бронирования, подключение
101 отель входит в ТОП-10 каналов продаж за I полугодие 2024 по количеству прожитых бронирований. Сегодня рассмотрим основные возможности продвижения гостиничного бизнеса на этом сервисе.
17% россиян планируют турпоездку на новогодние каникулы
Большинство забронированных туров — это поездки внутри страны
Великий Новгород может гордиться отелем 5*
Открылся первый отель премиум сегмента категории 5* Acron Hotel Veliky Novgorod, входящий в известную гостиничную сеть Radisson
Что входит в обязанности горничной в гостинице?
Лицом любой гостиницы является персонал. Зачастую именно при взаимодействии с ним у гостя складывается полное впечатление о пребывании в стенах этого отеля.
По этой причине так важно при найме обращать внимание не только на профессионализм и опыт потенциального сотрудника, но и на клиентоориентированность, а также общую доброжелательность.
Рассмотрим обязанности горничной в гостинице.
Как подключить ОТА: Островок, Gethotel, Hotelbook, Алеан, TVIL, OneTwoTrip, RUSSPASS, INNBI, Отелло, Суточно.ру
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным