В портфеле «Туризм. РФ» 117 проектов, 27 из которых находятся «в активной стадии реализации».
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Как сдавать койко-место в гостинице
Рассмотрим некоторые ключевые аспекты, которые важно учитывать при сдаче койко-мест в гостинице в России


Полотенца для гостиниц и отелей
Что учесть при выборе полотенец для гостиниц и отелей. Говорим про типы полотенец, требования к качеству материалов и уход за полотенцами.

Кемпинги и глэмпинги в России будут классифицировать
К маю 2024 года обещан запуск системы. Этим займется Центр компетенций в сфере туризма Роскачества

Новинка модуля бронирования Bnovo: единый календарь дат проживания
Позволяет гостю выбрать даты заезда и выезда на одном календаре, минимизируя количество кликов, а также визуально демонстрирует гостю альтернативный период проживания

Спрос на кадры в сфере HoReCa вырос на 61%
Число открытых позиций на рынке увеличилось на 61% — аналитика сервиса «Авито Работа»


Услуги питания в отеле: меню, сервировка, стандарты
Full Board, Half Board или All-Inclusive? Рассказываем про основные варианты проживания и требования к услугам питания в отеле.

Спрос на внутренний туризм вырос на 25%. Аналитика «Яндекс.Путешествия»
Кроме традиционно востребованных направлений, таких как Крым и Краснодарский край, россияне увеличили бронирования отелей во Владимирской области — на 296%

Как оценить успешность своего отеля с помощью revenue показателей?
Часто отельеры эмпирически оценивают успешность своего бизнеса, полагаясь исключительно на внутренние убеждения. Это не совсем правильно. Как и при вождении машины, чтобы не попасть в аварию, нужно уметь оценивать ситуацию на дороге не только по зеркалам заднего вида, но и в полном масштабе. В гостиничном бизнесе то же самое — чтобы понять масштаб успешности отеля, крайне важно уметь считать базовые revenue показатели, так называемые KPI.
Как это правильно сделать, и на что стоит обратить внимание? Делимся ценным комментарием Инны Рындиной, коммерческого директора Группы отелей «Русские Сезоны» и эксперта по продажам и маркетингу в индустрии гостеприимства.

«Еду по работе» от МТС Travel. Новый функционал для командированных сотрудников
Сервис предоставляет оценки других деловых туристов и возможность получения закрывающих документов.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
