Деловые завтраки в Барнауле, Мурманске, Новосибирске и Иркутске, «Секреты отельера», Форум-выставка АЗО и ОТДЫХ в Москве
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Ведение CRM — карта сокровищ для отельера
Как корректно вести PMS и CRM, чтобы увеличить продажи уже сегодня, несмотря на непредсказуемое поведение гостя.

Генеральная уборка в гостинице
Поговорим про особенности уборки различных зон гостиницы, применении экологически чистых средств и инструментах контроля за горничными.

Russian Hospitality Awards 2024: открыт прием заявок
Заявочная кампания продлится с 1 по 14 августа 2024

Влияние уникального опыта на возвращаемость гостей
Как положительно влиять на клиентский опыт и увеличивать долю «повторных гостей» — рассказывают эксперты La Bottega.

75% туристов довольны российскими отелями
Самыми лояльными гостями стали путешественники старше 55 лет и гости из Санкт-Петербурга

Футбольный туризм — групповые бронирования в отеле
Как в Санкт-Петербурге можно стимулировать групповые бронирования с помощью футбольного туризма — в статье от дружественных коллег Bnovo «Газпром Арена»

Отельеры готовятся к новому налогу с 2025 года
Про ставку, особенности и отличия от курортного сбора.

Парковка в гостинице — софт, оборудование, дополнительные услуги
Какие услуги по парковке предлагать гостям и как

Сравнение облачной и коробочной системы управления отелем
Рассмотрим особенности облачных систем. Когда выгодно выбирать коробочную систему, а когда — облачную.

Вдохновляемся Docklands: маркетинг, продажи и revenue в апарт-отелях
Ищем ответы и перенимаем ценный опыт маркетинга и продаж у Елены Быхаловой, директора по управлению доходами апарт-отеля Docklands.

Островок. Как отелю быстро провести сверку бронирований
Островок. Как отелю быстро провести сверку бронирований? По статистике Bnovo, объем продаж через российскую систему онлайн-бронирований Ostrovok (Emerging Travel Group) на июнь 2022 года составил 44,8%, что делает его первым в списке самых востребованных каналов онлайн-продаж. Я подключила свой объект к «Островку» через менеджер каналов Bnovo – стыковка быстрая, работать и принимать бронирования можно практически сразу.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
