Демо bnovo за 2 минуты через бота

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Система управления гостиницей

Как автоматизировать бронирование номеров в гостинице?

Рассмотрим два ключевых решения, которые используют современные отельеры, чтобы автоматизировать бронирование номеров в гостинице, наладить дистрибуцию и увеличить поток клиентов.

Управление продажами

Как выбрать CRM для отеля: Битрикс24 или AmoCRM?

Сегодня гостиничный бизнес сталкивается с высоким уровнем конкуренции и возрастающими ожиданиями гостей. Гости отелей ценят индивидуальный подход и персонализированный сервис. CRM-системы помогают отелям автоматизировать процессы взаимодействия с гостями, повышать лояльность и увеличивать повторные бронирования.

Сервис, Эксперты

Больше, чем чистота: как модуль уборки увеличивает бронирования и оптимизирует работу хаускипинга

Чистота и порядок в номере — один из важнейших факторов, который влияет на оценку отеля гостями. Претензии к работе горничных и состоянию комнат входят в число самых частых замечаний, которые встречаются в отзывах.

Каналы бронирования

Триваго: обзор агрегатора отелей

Триваго (ориг. Trivago) — это международная платформа-метапоисковик, специализирующаяся на поиске и сравнении цен на отели.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

AZIMUT Hotels расширяет сеть

Общий номерной фонд составил более 12 тыс. номеров

Реклама и продвижение

Программа лояльности Аэрофлота – как зарабатывать и тратить

Для тех, кто видит мир из окна иллюминатора, программа лояльности Аэрофлот является верным спутником и самым выгодным инвестиционным инструментом. Это не просто бонусы, это целая экосистема привилегий, которая превращает каждую поездку в шаг к новой цели.

Персонал, Сервис

Уборка в гостинице: проверки, химия и автоматизация

На что обращают внимание гости при выборе гостиницы? Для каждого потребителя найдется свой список критериев: цена, расположение, дизайн номеров. На деле же более 50% туристов опираются на отзывы прежде, чем забронировать номер.

Оффлайн мероприятия

Мероприятия для отельеров в июне 2025

Ежегодно эксперты Bnovo выступают более чем на 160 мероприятиях в сфере индустрии гостеприимства, туризма и Travel Tech. Будьте в курсе тенденций и трендов отрасли с помощью дайджеста интересных событий для отельеров.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Мистика в тренде: россияне выбирают приключенческий отдых

Россияне все чаще отправляются в путешествия по мистическим и аномальным местам. По данным Youtravel.me, с начала года продажи таких туров выросли в 2,5 раза по сравнению со всем 2024 годом. РСТ тоже подтвердил рост интереса.

Реклама и продвижение

Простая SEO-настройка сайта отеля

Для привлечения гостей современному отелю необходимо присутствие в интернете. И самый недорогой трафик приходит из поисковых систем: Яндекс и Google. Как же сайту отеля оказаться в поисковой выдаче?

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Туризм будущего: бизнес и колледжи Москвы готовят практиков

Рекордный турпоток в 26 млн гостей в 2024 году сподвиг учебные заведения и бизнес усиленно готовить студентов

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Как копить мили Аэрофлота? Начисления по бонусной программе

Накопление миль по программе «Аэрофлот Бонус» — удобный способ получать бесплатные или льготные перелёты, апгрейды и другие приятные привилегии. Правильная стратегия позволяет ускорить накопление и извлечь максимум пользы из каждой поездки и покупки.

1 14 15 16 17 18 60

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse