Для управления отелями используется различное программное обеспечение. Самым простым, но удобным вариантом является система управления отелем, или так называемая шахматка для гостиниц.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Внутренний туризм в России вырос на 10% за I квартал
Северное сияние и Золотое кольцо: куда и зачем россияне чаще всего путешествовали в начале 2025 года
В России появится ГОСТ по устойчивому туризму
До конца 2026 года разработают новый национальный стандарт — ГОСТ Р «Зеленые стандарты. Методика оценки соответствия принципам устойчивого развития».
Качество обслуживания в отеле: как попасть в ожидания гостя
Качество сервиса — один из главных факторов, по которому гость оценивает отель. Даже если номер просторный, а интерьер современный, но администратор был не в духе, завтрак подали с опозданием, а уборка не порадовала — впечатление будет испорчено.
Trip.com для российских отелей: как выйти на международный рынок
Если вы владелец отеля в России и хотите привлечь больше иностранных гостей, обратите внимание на Trip.com.
Это один из крупных OTA (онлайн-туристических агентств) в мире, который активно набирает обороты и расширяет аудиторию. Давайте разберемся, как агрегатор может помочь увеличить бронирования российским отелям.
Развлекательная программа в отеле: увеличиваем повторные продажи
Развлекательная программа в отеле — это не просто приятное дополнение к сервису, а мощный инструмент повышения лояльности, продления срока проживания и стимулирования повторных визитов.
Ночной аудит в гостинице: задачи и автоматизация
Ночной аудит — один из самых незаметных, но при этом критически важных процессов в работе отеля. Это не просто ночная проверка — это системная процедура, от которой зависит финансовая отчетность, контроль операций, а зачастую и стабильность работы гостиничного объекта в целом.
Хаускипинг в гостинице
Без преувеличения, важнейшим подразделением в сложном и многоплановом хозяйстве гостиницы является служба хаускипинга.
Она объединяет наибольшее число сотрудников, а от результатов его работы напрямую зависит впечатление, которое отель производит на постояльцев.
Перспективы развития гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес зависим от погодных условий, геополитики, транспорта и других факторов.
Мы можем сделать самые качественные исследования, спрогнозировать спрос, настроить маркетинг, а реальная ситуация произведет щедрую корректировку.
Предпринимателям постоянно приходится экспериментировать, развиваться и адаптироваться к новым условиям, осваивать новые территории, формировать новые триггеры притяжения и управлять информационным полем.
Динамика в предпочтениях путешественников, внедрение новых технологий, изменения турпотоков, рост издержек, повышение конкуренции запускают в отрасли ряд механизмов, позитивно влияющих на качество управления, продукта, сервиса и коммуникаций.
ТОП-10 регионов России по доходам гостиниц в 2024 году
Согласно данным Росстата, лидером по доходам гостиничного сектора остается Краснодарский край (221 млрд руб.), что объясняется высокой популярностью Черноморского побережья среди туристов.
Второе место занимает Москва (165,4 млрд руб.) и демонстрирует значительный рост (+36,2%), подтверждая статус крупнейшего делового и туристического центра. Санкт-Петербург — на третьем месте (77,2 млрд руб.), который также значительно увеличил доходы (+32,6%), оставаясь одним из главных направлений культурного туризма.
СММ отеля: как использовать социальные сети гостиницы для роста бронирований
Сегодня поговорим про SMM в гостиничном бизнесе: как сделать соцсети дополнительным источником бронирований, создавая привлекательный и продающий контент.
Концентрат полезных знаний от SMM эксперта Bnovo Ксении Косаревой по итогам вебинара «SMM для отеля: от лайков к броням».
Спрос на гостиничные услуги в России опережает предложение
В 2024 году рост гостиничного сектора в России отставал от темпов увеличения спроса. Хотя за последние шесть лет конкурентная среда в отрасли заметно усилилась, а номерной фонд коллективных средств размещения увеличился на 19,1%, интерес россиян к отдыху внутри страны растет быстрее.
Как подключить ОТА: Островок, Gethotel, Hotelbook, Алеан, TVIL, OneTwoTrip, RUSSPASS, INNBI, Отелло, Суточно.ру
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным