Ожидаются проверки загородных объектов, которые должны были пройти обязательную классификацию до 1 марта 2025 года
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Что такое флэт шеринг и как он меняет гостиничный бизнес?
Гостиничный бизнес постоянно эволюционирует, адаптируясь к новым запросам гостей и меняющимся экономическим условиям. Одной из последних тенденций, набирающих популярность, стал флэт шеринг. Этот формат предлагает гибкое размещение, позволяя сдавать номера или апартаменты нескольким гостям одновременно, разделяя стоимость проживания между ними.

Рейтинг регионов с бюджетной арендой жилья
Калининград, Тюмень и Пятигорск стали ведущими городами с самой доступной арендой туристического жилья

Рейтинг горнолыжных курортов России 2024-2025
2ГИС и Отелло определили самые популярные горнолыжные курорты сезона 2024/25 и сравнили цены на проживание

9000+ отелей удостоены награды от Яндекс Карт
Гостиницы вошли в десятку «Хороших мест» — 12% награжденных организаций, однако, лидируют рестораны — 26%

+17% к загрузке с помощью соцсетей: кейс глэмпинга Lago Ladoga
Сегодня разберем практический кейс Lago Ladoga вместе с Анной Калининой, маркетологом глэмпинга и основательницей Gest Agency. Смена стратегии продвижения в соцсетях и грамотная работа с контентом помогли увеличить загрузку объекта на 17% в несезон и на 6% в высокий сезон продаж. Реальный кейс работы за 2024 год с советами эксперта и полезными лайфхаками.

Ремонт номеров отеля: ключевые аспекты и рекомендации
Если вы планируете ремонт номеров отеля, то это может стать не просто обновлением стиля и интерьера, а стратегической инвестицией в репутацию, комфорт гостей и увеличение доходности бизнеса. Рассмотрим основные этапы ремонта, выбор материалов, важные нюансы и современные тренды в гостиничной отрасли.

Система раннего бронирования туров: выгода для отелей
Во многих объектах размещения стоимость бронирования повышается ближе к дате заезда и действуют скидки для турагентств. Для гостиничного бизнеса ранние бронирования — мощный инструмент, который помогает прогнозировать загрузку и обеспечивает стабильный доход.

Репутация отеля: работа с отзывами гостей для роста бронирований
Согласно исследованиям компании TripAdvisor, 81% путешественников всегда или чаще всего читают отзывы об отелях перед бронированием жилья. Чтобы формировать репутацию, впечатления гостей о пребывании в вашем объекте можно и нужно измерять.

1 трлн ₽ заработали российские гостиницы за 2024 год
Доходы объектов размещения за год увеличились на 27%, а лидирующим регионом по выручке стал Краснодарский край

Рост гостиничного бизнеса в России составил 5%
39,5 тыс. предприятий гостиничной сферы зафиксировано на начало 2025 года, что на 5,02% больше, чем годом ранее

Как соцсети приводят гостей: отвечает SMM эксперт
Как превратить подписчиков в реальных гостей и сделать соцсети мощным инструментом продаж? Отвечаем на самые актуальные вопросы отельеров после вебинара Bnovo «SMM для отеля: от лайков к броням». Практические советы от SMM эксперта Bnovo Ксении Косаревой, которые помогут вам выстроить эффективную стратегию продвижения и увеличить бронирования.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
