Посуда в гостинице — один из тех элементов, к которому гость физически прикасается каждый день. Она влияет на восприятие чистоты, комфорта и уровня отеля в целом.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Виды стандартных номеров в отелях: обзор и ценообразование
Для правильного формирования номерного фонда в гостиничном бизнесе важно ориентироваться на общепринятые мировые стандарты, целевую аудиторию, ожидания гостей и коммерческую целесообразность.

Классификация отелей в 2025 году: самооценка и 5 ключевых изменений
Обязательная классификация средств размещения и других гостиничных объектов до сих пор вызывает много вопросов у собственников бизнеса. Как пройти процедуру без проблем и выполнить требования законодательства, рассказывает эксперт по классификации и партнер Bnovo Юлия Гржибовская.

Номер эконом в гостинице: как выглядит и кому подходит
Номер категории «эконом» — один из самых популярных форматов размещения в российских отелях. Его выбирают как туристы с ограниченным бюджетом, так и командировочные, для которых важнее цена и расположение, чем набор дополнительных услуг.

Программа лояльности гостей: как сделать клиента фанатом бренда
Идеальная формула лояльности: синергия данных, процессов и технологий. Но как это работает на практике? Особенно, если речь идет о небольших объектах размещения, а не о сетевых гигантах. С чего начать внедрение программы лояльности гостей, какие нюансы нужно учесть и как избежать частых ошибок?

Награждены победители Russian Hospitality Awards 2024
Триумф Санкт-Петербурга и новые имена в отрасли

Летняя аренда 2025: Калининград обошел Сочи по ценам, а Санкт-Петербург — Москву
Средний чек посуточной аренды по России составил 5466 руб.

Майские каникулы в Сочи: отели заполнены на 80%
Порядка 350 тысяч туристов примет Сочи на майские праздники

Возврат денежных средств в отеле: оформляем по закону
Гость оплатил проживание на неделю, но спустя два дня сообщил, что вынужден уехать по личным причинам, и просит вернуть деньги за оставшиеся пять ночей. Что в таком случае делать отелю?


Программа лояльности Bnovo: база гостей и автоматизация
Для владельца отеля один из способов увеличить лояльность клиентов — это внедрить систему вознаграждений и поощрений постоянных гостей. Но программа лояльности принесет желаемые результаты, только если вы грамотно ведете базу гостей.

Лучшие отели России по версии 2ГИС и Отелло
367 отелей в 97 городах России награждены «Премией 2ГИС»
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
