Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи
Испытайте инструменты Bnovo

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Персонал, Сервис

Должностные обязанности администратора гостиницы

Администратор гостиницы — это не просто сотрудник, выдающий ключи и проверяющий документы. Это лицо отеля, человек, с которым гости взаимодействуют чаще всего, и именно от него зависит первое и последнее впечатление гостей. Грамотно выстроенная работа администратора способствует повышению репутации отеля и увеличению доходов.

Сервис

Стойка регистрации в отеле: не только место выдачи ключей

Стойка регистрации в отеле отвечает за первое впечатление гостей. Это визитная карточка, точка концентрации сервиса и центр управления. Здесь начинается и заканчивается путешествие гостя, определяется общее восприятие отеля и формируется лояльность.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Объем бизнес-туризма в России впервые достиг 1 трлн ₽

Новый рекорд роста рынка деловых поездок составил +27%.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Гостиничный рынок в России вырос до 242 млн ночевок

Рекордный рост услуг размещения составил +10% за 2024 год.

Управление гостиницей

Управление загородным отелем: типы объектов и рекомендации

Загородный отель — это не просто бизнес, а сложная экосистема, в которой сочетаются гостеприимство, природа, сервис и бизнес-расчет. Популярность отдыха вдали от городской суеты в России стабильно растет: по статистике АТОР, в 2024 году спрос на загородный отдых вырос на 18%.

Управление продажами

CRM для отеля: от сбора данных до повышения лояльности гостей

Сегодня гостиничный бизнес сталкивается с высоким уровнем конкуренции и возрастающими ожиданиями гостей. Гости отелей ценят индивидуальный подход и персонализированный сервис. CRM-системы помогают отелям автоматизировать процессы взаимодействия с гостями, повышать лояльность и увеличивать повторные бронирования.

Сервис, Эксперты

Больше, чем чистота: как модуль уборки увеличивает бронирования и оптимизирует работу хаускипинга

Чистота и порядок в номере — один из важнейших факторов, который влияет на оценку отеля гостями. Претензии к работе горничных и состоянию комнат входят в число самых частых замечаний, которые встречаются в отзывах.

Каналы бронирования

Триваго: обзор агрегатора отелей

Триваго (ориг. Trivago) — это международная платформа-метапоисковик, специализирующаяся на поиске и сравнении цен на отели.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

AZIMUT Hotels расширяет сеть

Общий номерной фонд составил более 12 тыс. номеров

Персонал, Сервис

Уборка в гостинице: универсальные советы

На что обращают внимание гости при выборе гостиницы? Для каждого потребителя найдется свой список критериев: цена, расположение, дизайн номеров. На деле же более 50% туристов опираются на отзывы прежде, чем забронировать номер.

Оффлайн мероприятия

Мероприятия для отельеров в июне 2025

Ежегодно эксперты Bnovo выступают более чем на 160 мероприятиях в сфере индустрии гостеприимства, туризма и Travel Tech. Будьте в курсе тенденций и трендов отрасли с помощью дайджеста интересных событий для отельеров.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Мистика в тренде: россияне выбирают приключенческий отдых

Россияне все чаще отправляются в путешествия по мистическим и аномальным местам. По данным Youtravel.me, с начала года продажи таких туров выросли в 2,5 раза по сравнению со всем 2024 годом. РСТ тоже подтвердил рост интереса.

1 2 3 51

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse