Динамическое ценообразование — это подход, который позволяет гостиничным объектам максимально эффективно управлять тарифами на номера, реагируя на изменение спроса, сезонности и поведение конкурентов.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Как организовать успешный ресторан в отеле
Что важно понимать, чтобы превратить ресторан в отеле в генератор хвалебных отзывов обо всем гостиничном комплексе.

Служба бронирования номеров как первое впечатление о гостинице
Как понять, насколько эффективно работает служба бронирования и как она влияет на впечатление гостя о гостинице?

Больше бронирований с Алеан: как выйти на рынок внутреннего туризма
Национальный туроператор Алеан — это одна из крупнейших туристических онлайн-платформ в России, специализирующаяся на внутреннем туризме. Уже более 30 лет компания предоставляет организованный отдых по РФ и СНГ.


Белл бой — человек, который носит чемоданы в отеле
В индустрии гостеприимства каждый сотрудник играет важную роль в формировании гостевого опыта. Одним из первых людей, с которым сталкивается посетитель отеля, является белл бой — человек, который носит чемоданы.

Как отелю увеличить средний чек при максимальной загрузке?
В период сезона, когда номерной фонд практически весь распродан, важно увеличивать средний чек за счет продаж дополнительных услуг.

Путешествия от Т-Банка: как отелям получать больше бронирований
Путешествия от Т-Банка — это современный сервис, объединяющий бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов, экскурсий и туров. Как работает travel-направление внутри банковской экосистемы, и какие креативные способы продвижения помогают отелям увеличивать загрузку, рассказывает Полина Ковальчук, менеджер по работе с ключевыми партнерами в Путешествиях от Т-Банка.


Служба поддержки отелей: как и где получить помощь от OTA
Взаимодействие с онлайн-каналами продаж (OTA) давно стало неотъемлемой частью работы любого отеля. Платформы вроде Островок, Яндекс Путешествия или Bronevik приносят значительную часть бронирований, но и создают множество вопросов: от ошибок в ценах до споров по отзывам.

Где и как россияне отдыхают этим летом: взгляд через данные Отелло
Партнер Bnovo, сервис онлайн-бронирования жилья Отелло от 2ГИС, провел исследование, как россияне планируют провести летний отпуск в 2025 году. Главные инсайты: 85% туристов предпочитают отдыхать в путешествии, и более половины из них (54%) — отправятся в поездку с семьей и детьми. Актуальная аналитика Отелло, полезная для отельеров — в сегодняшней статье.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
