Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 8

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Эксперты

Перспективы развития гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес зависим от погодных условий, геополитики, транспорта и других факторов.

Мы можем сделать самые качественные исследования, спрогнозировать спрос, настроить маркетинг, а реальная ситуация произведет щедрую корректировку.

Предпринимателям постоянно приходится экспериментировать, развиваться и адаптироваться к новым условиям, осваивать новые территории, формировать новые триггеры притяжения и управлять информационным полем.

Динамика в предпочтениях путешественников, внедрение новых технологий, изменения турпотоков, рост издержек, повышение конкуренции запускают в отрасли ряд механизмов, позитивно влияющих на качество управления, продукта, сервиса и коммуникаций.

Эксперты

ADR в гостинице — средняя цена продажи номера

Гостинице, отелю, хостелу и любому объекту размещения необходимо знать метрики, которыми можно измерить успешность бизнеса.

Существует много различных показателей для оценки эффективности деятельности, и один из ключевых — это средняя цена продажи номера (ADR).

Почему знать и контролировать ADR в гостинице так важно? Разбираемся в вопросе вместе с ревенью-экспертом Валерией Примоленной.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

ТОП-10 регионов России по доходам гостиниц в 2024 году

Согласно данным Росстата, лидером по доходам гостиничного сектора остается Краснодарский край (221 млрд руб.), что объясняется высокой популярностью Черноморского побережья среди туристов.

Второе место занимает Москва (165,4 млрд руб.) и демонстрирует значительный рост (+36,2%), подтверждая статус крупнейшего делового и туристического центра. Санкт-Петербург — на третьем месте (77,2 млрд руб.), который также значительно увеличил доходы (+32,6%), оставаясь одним из главных направлений культурного туризма.

Эксперты

СММ отеля: как использовать социальные сети гостиницы для роста бронирований

Сегодня поговорим про SMM в гостиничном бизнесе: как сделать соцсети дополнительным источником бронирований, создавая привлекательный и продающий контент.

Концентрат полезных знаний от SMM эксперта Bnovo Ксении Косаревой по итогам вебинара «SMM для отеля: от лайков к броням».

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Спрос на гостиничные услуги в России опережает предложение

В 2024 году рост гостиничного сектора в России отставал от темпов увеличения спроса. Хотя за последние шесть лет конкурентная среда в отрасли заметно усилилась, а номерной фонд коллективных средств размещения увеличился на 19,1%, интерес россиян к отдыху внутри страны растет быстрее.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Индустрии туризма требуется до 2 млн новых работников

Активный рост внутреннего туризма провоцирует кадровый голод — к 2030 году потребуется от полумиллиона до 2 млн человек/

В 2024 году внутренний туризм в России побил собственный рекорд — число поездок по стране достигло 91 млн (+14% по сравнению с прошлым периодом). Рост турпотока сопровождается ежегодным увеличением инвестиций в отрасль на 12–14%, а также растущим спросом на кадры.

Система управления гостиницей

Нужна программа для ведения гостиничного бизнеса: с чего начать

Рассмотрим ключевой функционал, который предоставляет современная PMS.

Оффлайн мероприятия

Мероприятия для отельеров в апреле 2025

В апреле 2025 года отельеров ждет насыщенная деловая программа: от выставки «Секреты отельера» в Геленджике, Краснодаре и Иркутске до престижной конференции Hospitable Business в Москве.

Узнайте, какие мероприятия стоит посетить, чтобы перенять опыт лидеров рынка, освоить новые технологии управления доходами и вывести свой гостиничный бизнес на новый уровень. Бесплатные и платные форматы, живые дискуссии и практические кейсы — выбирайте подходящий вариант для профессионального роста!

Система управления гостиницей, Управление гостиницей

Как автоматизация отеля повышает комфорт пребывания гостя

Развитие технологий не стоит на месте, и в жизнь отельеров все более активно начинает внедряться автоматизация отеля, гостиницы, хостела и других средствами размещения гостей.

Система управления гостиницей

Программы для отелей. Автоматизация процессов бронирования

Программы для отелей. Автоматизация отелей – важный процесс, позволяющий улучшить работу персонала, автоматизируя рутинные задачи. Сегодня для этого используют специализированное программное…

Кейсы

Как управлять 19 апартаментами и освободить 190 часов в месяц?

Совместный кейс отельера Татьяны Ивашиной и руководителя отдела продаж Proptech Solutions Антона Дорошина

Персонал

Виды уборок в отеле. Номера, общие гостевых и служебные зоны

Поддержание чистоты в гостинице – услуга, практически незаметная для постояльцев, но именно от неё, в конечном итоге, зависит имидж заведения.

Если гость обнаружит в номере следы, оставленные предыдущими жильцами, то в следующий раз он вряд ли выберет этот же отель. Поэтому все виды уборок в отеле: номеров, общих гостевых и служебных зон должны выполняться с безукоризненной тщательностью.

1 6 7 8 9 10 53

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse