С 1 сентября 2025 запрещается деятельность отелей без подтвержденной классификации.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Конференц зал в гостинице — привлекаем корпоративный сегмент в крупные отели
Для объектов с номерным фондом 30+ номеров это стабильная загрузка в любой сезон и продажи с высоким чеком.
Продвижение посуточной аренды
Развитие услуг краткосрочного найма уже давно вышло за рамки простого размещения объявления на одном-двух сайтах. Рынок плотнее, спрос капризнее, конкуренты активнее это меняет правила игры. Поэтому продвижение посуточной аренды становится полноценным направлением, где важна не только красивая подача, но и удобный сервис, своевременные ответы и постоянный контакт с гостями. Здесь выигрывают те, кто умеет быть заметным, понятным и заботливым.
Маркетинговый план гостиницы НЕ работает? Почему так получается и как этого избежать
Конец календарного года — время, когда собственники, управляющие и маркетологи встречаются, чтобы попытаться приблизительно ответить на следующие вопросы:
- как прошел текущий год
- как закрыть потребности бизнеса и собственника в следующем году
- будем ли держаться текущих показателей или нацеливаться на рост
- какие показатели в приоритете для роста и что необходимо для их роста
- как собрать бюджеты- как изменится стратегия
Так появляется основа для маркетингового плана гостиницы.
Продажи в отеле: как превратить каждый контакт с гостем в прибыль
Если вы считаете, что продажи в отеле — это просто бронирование номеров, то вас ждет немало открытий. Заработок в отеле — это не просто бронирования, а целая система, где каждая мелочь может повлиять на итоговую прибыль. При высокой конкуренции и все более требовательных гостях важно не только привлечь человека, но и уметь зарабатывать на каждом визите. А начинается все с самого главного — понимания, кто к вам приезжает и чего ждет.
Что такое API и зачем нужно бизнесу?
API (Application Programming Interface) – интерфейс программирования приложений. Представляет собой набор правил и инструментов, которые позволяют разным программным системам обмениваться данными и функциями. Способ стандартизировать взаимодействие между разными программами автоматически и без необходимости знать внутреннюю структуру каждой из них.
Продвижение отелей на Авито: как получать больше бронирований и заявок
Для любого современного отеля эффективное продвижение в интернете стало одним из основных источников новых гостей и броней. Среди доступных платформ Авито занимает особое место: это крупнейший российский маркетплейс, где миллионы людей ежедневно ищут жилье для поездок, командировок и отдыха. Именно поэтому успех продвижения отеля на Авито сегодня способен решать вопрос загрузки как в низкий, так и в высокий сезон.
OneTwoTrip для отелей: какие инструменты увеличивают брони
OneTwoTrip — один из крупнейших сервисов онлайн-бронирования в России, который предлагает отелям мощные инструменты для увеличения потока гостей. Правильная работа со статусами и спецпредложениями позволяет увеличить количество бронирований и выделиться среди конкурентов.
Tvil для посуточной аренды: удобство, поддержка и скорость
TVIL.RU (ТВИЛ, tvil) — это российская онлайн-платформа для бронирования жилья, ориентированная на внутренний рынок и страны СНГ. После ухода таких гигантов, как Booking.com и Airbnb, ТВИЛ стал одним из доступных сервисов для владельцев отелей, апартаментов и гостевых домов.
Глэмпинг как бизнес
Глэмпинг – это формат отдыха, в котором сочетаются уют гостиницы и близость к природе. Термин произошел от слов glamour и camping. По сути, это тот же кемпинг, но без лишений: гости живут в эстетичных комфортабельных шатрах, купольных домиках или модульных конструкциях, где есть все необходимое: мягкая кровать, горячая вода, отопление, электричество, интернет и панорамные окна с видом, например, на горы или озеро.
Как подключить ОТА: Островок, Gethotel, Hotelbook, Алеан, TVIL, OneTwoTrip, RUSSPASS, INNBI, Отелло, Суточно.ру
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным