Островок назвал 5 устойчивых тенденций, которые определяют развитие туризма в России в 2025 году
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

В отелях Москвы запустят биометрическое заселение
Столичные отельеры первыми начнут заселять гостей по биометрии в I квартале 2025 года

Мероприятия для отельеров в марте 2025
Ежегодно эксперты Bnovo выступают более чем на 160 мероприятиях в сфере индустрии гостеприимства, туризма и Travel Tech. Будьте в курсе тенденций и трендов отрасли с помощью дайджеста интересных событий для отельеров. Крупнейшие форумы MITT, Hotel Business Days и выставки «Секреты отельера» откроют весенний деловой сезон 2025. Встречаемся там!

OKR методология в гостиничном бизнесе: амбициозные цели и технологии
Начало года (январь-февраль) — это время постановки амбициозных целей. Все больше отелей используют для этого методологию OKR (цели и ключевые результаты).

Tripadvisor: отзывы решают
В 2025 году Tripadvisor продолжает работать в России и предоставляет информацию об отелях, ресторанах, достопримечательностях и других туристических услугах. Учитывая текущую ситуацию, функции бронирования ограничены.

Отчеты в гостиницах: как они помогают бизнесу
В современном гостиничном бизнесе эффективное управление невозможно без использования системы управления отелем (PMS). Она не только автоматизирует процессы бронирования и учета, но и предоставляет широкий спектр отчетов, которые помогают принимать обоснованные решения и повышать прибыльность.

В 2025 году Петербург ждет рекордное открытие отелей
Северная столица увеличит номерной фонд более чем на 1000 номеров в 2025 году, что станет новым рекордом

Россияне активно путешествовали на Новый год: 10,8 млн поездок
СберАналитика отметила рост праздничных поездок (+46%), а также выделила лидирующие регионы: Москва и Санкт-Петербург

Как организовать уборку в отеле, чтобы снизить затраты и ускорить процесс
Чистота в отеле — не просто вопрос гигиены. Это то, что ведет вас к высоким рейтингам, положительным отзывам и повторным бронированиям.
Светлана Подвезько, опытный руководитель хозяйственного отдела и автор Telegram-канала «МЕТОД ОТЕЛЬЕРА», поделилась секретами эффективной работы горничных.

Невозвратный тариф в отеле: как снизить незаезды
Невозвратный тариф выбирает клиент при бронировании, когда вносит предоплату за проживание по выгодным условиям. В случае отмены, гость не может вернуть полную стоимость за номер. Подобные тарифы используют авиаперевозчики и гостиничный бизнес, однако правовое регулирование у этих смежных отраслей отличается.

Бизнес-поездки увеличились на 30% за 2024 год
Топовые направления, средний чек и тренды деловых поездок за 2024 год по статистике Bronevik.com

Яндекс Путешествия бронирование отелей — лидирующий сервис онлайн-бронирований
Команда Bnovo всегда стремится создавать условия для взаимовыгодного и полезного партнерства, причем на этот раз выгода совершенно очевидна для всех участников рынка гостеприимства.
Теперь из Яндекс Путешествия бронирование отелей происходит с рекордно низкой комиссией — всего 14%, а путешественникам удобно в одном сервисе выбрать и оплатить не только проживание, но и дорогу.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
