Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 77

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Льготные кредиты от Ростуризма

Льготные кредиты от Ростуризма. Программа льготного кредитования на строительство или реконструкцию объектов размещения была запущена в 2021 году. Инвесторы смогут получить льготные кредиты под 5% годовых на 15 лет, а Ростуризм субсидирует банкам сумму в размере ставки рефинансирования. Размер льготного кредита может составлять от 100 млн до 70 млрд рублей.

Эксперты

Кто украл счастье сотрудника?

Кто украл счастье сотрудника? Связано ли профессиональное выгорание команды с качеством оказываемых услуг? Профессиональное и эмоциональное выгорание команды — одна из причин нестабильного..

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Национальная гостиничная премия 2022

Национальная гостиничная премия 2022. Премия проводится ежегодно с 2019 года и традиционно становится одним из самых заметных событий в туристической отрасли страны. Организатор — Российская гостиничная ассоциация.

Бронирование номеров, Релизы и обновления

Telegram бот для онлайн бронирования отеля

Модуль бронирования для гостиниц и отелей в телеграм. Как просто и быстро встроить модуль бронирования для гостиницы или отеля в Телеграм-бота? Сейчас покажем!

Реклама и продвижение

Фирменный стиль гостиницы

Фирменный стиль гостиницы. Для успешного старта и дальнейшего развития гостиницы важно правильно выработать стратегию продвижения. В любом продвижении, в том числе и в актуальном сейчас онлайн-формате, фирменный стиль занимает одну из ключевых позиций. Сюда включается логотип, миссия, корпоративные цвета, униформа, знаковые атрибуты, стиль интерьера гостиницы. Проработать фирменный стиль проще, если вы на самом старте. Но можно и тогда, когда вы уже какое-то время работаете. Начать никогда не поздно, потому что фирменный стиль решает ряд специфических задач и помогает вам привлекать больше клиентов.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства».

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

World Travel Awards 2022 без участия России

World Travel Awards 2022 без участия России. Премия World Travel Awards объявила об открытии в Европе голосования по номинациям. Оно продлится до 8 августа 2022 года. Увы, но России среди соискателей престижной награды нет.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Изменение спроса в гостиничном бизнесе

Изменение спроса в гостиничном бизнесе. Коллеги из Revenue Management решений провели исследование изменения спроса на гостиничном рынке. Объект исследования – крупные отели по 4 направлениям: Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, другие регионы.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

II межрегиональный туристический хакатон Северо-Кавказского федерального округа HackGround 2022

II межрегиональный туристический хакатон Северо-Кавказского федерального округа HackGround 2022. В минувшие выходные в Ставрополе прошёл второй туристический хакатон Северо-Кавказского федерального университета. 24 заряженные команды, 30 часов непрерывной работы, 6 кейсов — всё это о хакатоне Hackground.

Интервью

На выходе гостинице нужна прибыль, а не выручка

На выходе гостинице нужна прибыль, а не выручка. Друзья, хотим поделиться продуктивной беседой с нашим коллегой и другом Bnovo — Алексеем Мусакиным, вице-президентом Российской Гостиничной Ассоциации.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Распродажа отелей в Турции

Распродажа отелей в Турции.

Бизнес-процессы, Персонал

Ответы на жалобы гостей в гостинице — как правильно отвечать

Ответы на жалобы гостей в гостинице. Любой отель, независимо от уровня комфортабельности и статуса, регулярно получает в свой адрес различные жалобы от гостей. Некоторые из них выражают недовольство на ресепшне, когда выписываются из гостиницы, другие оставляют отзывы на отзовиках, сайтах бронирования, или на тематических сайтах. С любыми негативными отзывами необходимо правильно работать. Как это сделать? Давайте разбираться.

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse