Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 7

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Безопасность

Ключи в отеле: виды, безопасность и порядок выдачи

Система управления ключами — одна из базовых, но жизненно важных составляющих гостиничного бизнеса. Через контроль доступа обеспечивается не только комфорт гостей, но и безопасность имущества, персонала и самого объекта.

Оснащение и оборудование, Эксперты

Хоумстейджинг в отеле: +30% к среднему чеку за счет интерьера

Сегодня делимся эффективными и быстрыми способами апгрейда отельного пространства, которые позволят вырасти в чеке и повысить загрузку.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Горнолыжный рекордный сезон 2024/25

Зимние курорты России приняли на 25% больше туристов, чем в прошлом году — 8,3 млн человек

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Планы россиян на майские праздники 2025

Согласно исследованию сервиса бронирования Отелло (2ГИС), 57% россиян планируют провести майские праздники 2025 года за городом или путешествуя по России. Наиболее популярными направлениями стали Санкт-Петербург, Москва, Краснодарский край, Казань и Нижний Новгород.

Система управления гостиницей, Управление гостиницей

Шахматка для гостиницы

Для управления отелями используется различное программное обеспечение. Самым простым, но удобным вариантом является система управления отелем, или так называемая шахматка для гостиниц.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Внутренний туризм в России вырос на 10% за I квартал

Северное сияние и Золотое кольцо: куда и зачем россияне чаще всего путешествовали в начале 2025 года

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

В России появится ГОСТ по устойчивому туризму

До конца 2026 года разработают новый национальный стандарт — ГОСТ Р «Зеленые стандарты. Методика оценки соответствия принципам устойчивого развития».

Сервис

Качество обслуживания в отеле: как попасть в ожидания гостя

Качество сервиса — один из главных факторов, по которому гость оценивает отель. Даже если номер просторный, а интерьер современный, но администратор был не в духе, завтрак подали с опозданием, а уборка не порадовала — впечатление будет испорчено.

Каналы бронирования

Trip.com для российских отелей: как выйти на международный рынок

Если вы владелец отеля в России и хотите привлечь больше иностранных гостей, обратите внимание на Trip.com.

Это один из крупных OTA (онлайн-туристических агентств) в мире, который активно набирает обороты и расширяет аудиторию. Давайте разберемся, как агрегатор может помочь увеличить бронирования российским отелям.

Управление продажами

Развлекательная программа в отеле: увеличиваем повторные продажи

Развлекательная программа в отеле — это не просто приятное дополнение к сервису, а мощный инструмент повышения лояльности, продления срока проживания и стимулирования повторных визитов.

Управление гостиницей

Ночной аудит в гостинице: задачи и автоматизация

Ночной аудит — один из самых незаметных, но при этом критически важных процессов в работе отеля. Это не просто ночная проверка — это системная процедура, от которой зависит финансовая отчетность, контроль операций, а зачастую и стабильность работы гостиничного объекта в целом.

Управление гостиницей

Хаускипинг в гостинице

Без преувеличения, важнейшим подразделением в сложном и многоплановом хозяйстве гостиницы является служба хаускипинга.

Она объединяет наибольшее число сотрудников, а от результатов его работы напрямую зависит впечатление, которое отель производит на постояльцев.

1 5 6 7 8 9 53

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse