Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 7

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Управление продажами, Эксперты

Как отелю увеличить средний чек при максимальной загрузке?

В период сезона, когда номерной фонд практически весь распродан, важно увеличивать средний чек за счет продаж дополнительных услуг.

Как отельерам это сделать и с помощью каких инструментов — подскажет Юлия Фандюшина, отельер-практик, бизнес-тренер и основатель HoReCa Training

Каналы бронирования

Путешествия от Т-Банка: как отелям получать больше бронирований

Путешествия от Т-Банка — это современный сервис, объединяющий бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов, экскурсий и туров. Как работает travel-направление внутри банковской экосистемы, и какие креативные способы продвижения помогают отелям увеличивать загрузку, рассказывает Полина Ковальчук, менеджер по работе с ключевыми партнерами в Путешествиях от Т-Банка.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Отельный бум на юге России

Краснодарский край и Крым активно развивают инфраструктуру

Управление гостиницей

Отдых на турбазе: плюсы, минусы и советы по выбору

Отдых на турбазе — популярный и востребованный способ провести время на природе с комфортом. Турбазы предлагают услуги проживания, питания и организации досуга на свежем воздухе, а потому обычно располагаются в живописных местах – в лесу, у озера или реки.

Каналы бронирования

Служба поддержки отелей: как и где получить помощь от OTA

Взаимодействие с онлайн-каналами продаж (OTA) давно стало неотъемлемой частью работы любого отеля. Платформы вроде Островок, Яндекс Путешествия или Bronevik приносят значительную часть бронирований, но и создают множество вопросов: от ошибок в ценах до споров по отзывам.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Бутик-отели в духе XVIII века появятся в Петербурге

Успешные сделки ПМЭФ 2025

Каналы бронирования

Где и как россияне отдыхают этим летом: взгляд через данные Отелло

Партнер Bnovo, сервис онлайн-бронирования жилья Отелло от 2ГИС, провел исследование, как россияне планируют провести летний отпуск в 2025 году. Главные инсайты: 85% туристов предпочитают отдыхать в путешествии, и более половины из них (54%) — отправятся в поездку с семьей и детьми. Актуальная аналитика Отелло, полезная для отельеров — в сегодняшней статье.

Безопасность, Управление гостиницей

Бесконтактное заселение в номер или квартиру – преимущества и технологии

Бесконтактное заселение — это перспективное направление краткосрочной аренды без личного контакта с администратором отеля или арендодателем. Новый способ заезда стал популярным во времена пандемии ковида, когда сокращение личных контактов было необходимо. Позднее предприниматели не только не вернулись к старой, привычной схеме аренды, но остались активными пользователями варианта бесконтактного заселения.

Система управления гостиницей

Электронный документооборот в гостинице (ЭДО)

Современные гостиницы ежедневно обрабатывают десятки и сотни документов: счета от поставщиков, договоры с подрядчиками, отчеты для налоговых органов, кадровые приказы и внутренние распоряжения. Бумажный документооборот замедляет работу, требует дополнительных затрат и создает риски ошибок. Переход на электронный документооборот (ЭДО) помогает гостиницам сделать процессы быстрее, прозрачнее и безопаснее.

Мероприятия, Оффлайн мероприятия

Мероприятия для отельеров в июле 2025

Ежегодно эксперты Bnovo выступают более чем на 160 мероприятиях в сфере индустрии гостеприимства, туризма и Travel Tech. Будьте в курсе тенденций и трендов отрасли с помощью дайджеста интересных событий для отельеров. В июле будет много активностей HoReCa и смежные ивенты — присоединяйтесь!

Дополнительные услуги, Мероприятия

Развлекательная программа гостиницы

Организация мероприятий сегодня, стала одним из главных драйверов роста в гостиничном бизнесе. Владельцы отелей всё чаще понимают: современный гость ищет не просто крышу над головой, а полноценные эмоции и впечатления. Развлекательная программа гостиницы превращает обычное размещение в незабываемый опыт, который стимулирует на повторные визиты, а положительные отзывы работают как бесплатный маркетинг.

Безопасность

Электронные ключи в отелях

Электронные ключи в отелях давно перестали быть «фишкой будущего» и стали стандартом качественного сервиса.

1 5 6 7 8 9 56

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse