Курорты снова внедряют «налог на отдых». Курортный сбор 一 это фиксированная плата с российских и иностранных туристов, проживающих в объектах размещения более 24 часов. Эксперимент был введен в 2018 году, затем проект посчитали удачным и решили распространить его действие.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Крым наполняется модульными отелями
Крым наполняется модульными отелями. Резервный фонд правительства России выделил Крыму 300 млн рублей на строительство модульных средств размещения. Проекты реализуются в рамках софинансирования: инвестор вкладывает половину необходимых средств, а вторую половину покрывают за счет средств федерального бюджета.
Система классификации гостиниц и отелей
В России действует четкая система классификации гостиниц, благодаря которой каждый путешественник может выбрать нужные опции в системе бронирования отелей. Предлагаем краткий обзор типов отелей и уровней комфорта, предусмотренных российскими законами.
Черноморское побережье — загрузка отелей 50%
Черноморское побережье — загрузка 50%. Готовы первые срезы статистики на предстоящий сезон 2022 по самым горячим российским туристическим направлениям. Более половины номерного фонда на Черноморском побережье уже забронировано!
Динамическое ценообразование в отеле и гостинице
Обновление Bnovo: изменение цен при повышении или понижении загрузки отеля
Друзья! Представляем вам новую, супер-полезную функцию в системе управления Bnovo, которая помогает увеличить доход и автоматизировать процесс обновления цен при изменении загрузки номерного фонда, а также помогает учитывать саму скорость загрузки. Это динамическое ценообразование в отеле.
Льготные кредиты от Ростуризма
Льготные кредиты от Ростуризма. Программа льготного кредитования на строительство или реконструкцию объектов размещения была запущена в 2021 году. Инвесторы смогут получить льготные кредиты под 5% годовых на 15 лет, а Ростуризм субсидирует банкам сумму в размере ставки рефинансирования. Размер льготного кредита может составлять от 100 млн до 70 млрд рублей.
Кто украл счастье сотрудника?
Кто украл счастье сотрудника? Связано ли профессиональное выгорание команды с качеством оказываемых услуг? Профессиональное и эмоциональное выгорание команды — одна из причин нестабильного..
Национальная гостиничная премия 2022
Национальная гостиничная премия 2022. Премия проводится ежегодно с 2019 года и традиционно становится одним из самых заметных событий в туристической отрасли страны. Организатор — Российская гостиничная ассоциация.
Telegram бот для онлайн бронирования отеля
Модуль бронирования для гостиниц и отелей в телеграм. Как просто и быстро встроить модуль бронирования для гостиницы или отеля в Телеграм-бота? Сейчас покажем!
Фирменный стиль гостиницы
Фирменный стиль гостиницы. Для успешного старта и дальнейшего развития гостиницы важно правильно выработать стратегию продвижения. В любом продвижении, в том числе и в актуальном сейчас онлайн-формате, фирменный стиль занимает одну из ключевых позиций. Сюда включается логотип, миссия, корпоративные цвета, униформа, знаковые атрибуты, стиль интерьера гостиницы. Проработать фирменный стиль проще, если вы на самом старте. Но можно и тогда, когда вы уже какое-то время работаете. Начать никогда не поздно, потому что фирменный стиль решает ряд специфических задач и помогает вам привлекать больше клиентов.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства»
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства».
World Travel Awards 2022 без участия России
World Travel Awards 2022 без участия России. Премия World Travel Awards объявила об открытии в Европе голосования по номинациям. Оно продлится до 8 августа 2022 года. Увы, но России среди соискателей престижной награды нет.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным