Подбор и управление гостиничным персоналом. Как показывает практика, многие средства размещения в индустрии гостеприимства не уделяют особого внимания подбору и управлению персонала. Ошибочно считать, что персонал является вспомогательным компонентом. Ведь именно люди, персонал — самая важная часть любого предприятия, его продукта и сервиса, за который организация получает деньги от Гостей.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Bnovo на вашем iPhone. Система управления отелем Bnovo — теперь на iOS
Bnovo на вашем iPhone. Система управления отелем Bnovo — теперь на iOS
«Карельскую деревню» построят у Финского залива
«Карельскую деревню» построят у Финского залива. Петербургский международный экономический форум, прошедший 15-18 июня 2022 года, принес перспективную сделку в индустрии гостеприимства. На мероприятии было подписано соглашение о создании рекреационного комплекса «Карельская деревня».
Красная площадь опустела без иностранных туристов
Красная площадь опустела без иностранных туристов. В начале года въездной туризм в стране начинал показывать положительную динамику после пандемического периода. Однако, уже во втором квартале 2022 года отмечается резкий спад. Эксперты прогнозируют снижение потока экскурсионных интуристов более чем на 95%. Такой скачок спровоцировали санкционные меры и их последствия.
Отельеры Северной столицы — статистика доходов 2022
Отельеры Северной столицы — статистика доходов 2022.
Bnovo на международном экономическом форуме
Bnovo на международном экономическом форуме. 15-18 июня 2022 года в Санкт-Петербурге состоялось крупнейшее событие в мире бизнеса — 25-й юбилейный международный экономический форум. Компания Bnovo в лице генерального директора и основателя Валентина Микляева стала участником дискуссии на тему «IT-решения для МСП: Российские. Эффективные. Конкурентоспособные».
Текстиль в отеле: чему уделить особое внимание
Текстиль в отеле: чему уделить особое внимание. Успешное управление хозяйственной частью отеля — это всегда внимание к деталям. Комфорт и качественный текстиль для гостиниц играют важную роль в общем имидже отеля.
Анапа бьет рекорды по отелям «все включено»
Анапа бьет рекорды по отелям «все включено». В сезон 2022 года южный российский курорт увеличил количество мест размещения по системам «все включено» и «ультра все включено». Теперь 52 гостиничных объекта Анапы готовы радушно принимать туристов по таким форматам. Пресс-служба администрации сообщила, что расширение номерного фонда связано с высоким спросом гостей именно на такой формат отдыха.
Свежий опрос туристов: как гости выбирают отель
Свежий опрос туристов: как гости выбирают отель. Сервис Туту.ру. провел онлайн-тестирование российских туристов на предмет главных факторов при выборе места проживания. В исследовании участвовало 1,6 тысячи человек. Результаты показали, что для 26% опрашиваемых самый важный критерий выбора — это цена за ночь. 24% ответили, что в первую очередь смотрят на отзывы и рейтинг отеля.
Обновление Bnovo: детские размещения по возрастам
Обновление Bnovo: детские размещения по возрастам. Долгожданное обновление Модуля Бронирования Bnovo уже доступно всем партнерам! Теперь можно добавлять тарифы для бронирований с ДЕТЬМИ С УКАЗАНИЕМ ВОЗРАСТА.
Услуги гостиничного бизнеса
Услуги гостиничного бизнеса. Главное предназначение любой гостиницы состоит в предоставлении постояльцам благоустроенных номеров. При этом гостиница может предлагать как основные, так и дополнительные услуги: платные и бесплатные.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным