Краснодарский санаторий «Белые ночи», который работает с 1976 года, ожидает масштабная реновация — в 2026 году планируется завершение реконструкции основного здания в 17 этажей.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Система бронирования INNBI набирает обороты
На текущий момент к INNBI подключились 513 отелей по всей России. Дальнейшее расширение базы планируется отелями Калининграда, Москвы, Сочи, Казани и Кемерово.
Hospitality Sales Forum — место встречи отельеров
14-15 февраля 2023 года в Петербурге пройдет пятый ежегодный Hospitality Sales Forum. Это главное событие по продажам в индустрии гостеприимства.
Naturalist.travel — новый сервис бронирования отдыха на природе
Сейчас в каталоге представлены глэмпинги Подмосковья, к которым скоро прибавятся эко-отели, ретрит-центры.
Туристического кешбэка 2023 не будет
Многие россияне активно пользовались кешбэком и экономили в поездках по России, а гостиничный бизнес имел дополнительный поток гостей благодаря внутреннему трафик
В России обновился стандарт «Все включено» для отелей
В основу обновленного стандарта заложен международный опыт концепции «Все включено».
Прогресс в Крыму: более 60 новых гостиниц за 8 лет
В 2022 году в Крыму распахнули свои двери 8 новых гостиниц на 336 номеров и проведена реконструкция 89 санаторно-курортных организаций.
70% новогодних бронирований пришлось на 10 субъектов РФ
Команда Bnovo представила статистику самых популярных туристических регионов страны, которые оказались в топе бронирований у россиян в период новогодних праздников.
Крым активно классифицирует объекты размещения
За 2022 год классифицировано 1083 объекта, из которых 13 отелей получили категорию «5 звезд», 64 отеля — категорию «4 звезды», 244 объекта – «3 звезды».
Динамическое ценообразование в отеле и гостинице
Динамическое ценообразование в отеле и гостинице. Рассказываем о динамике цен простыми словами с примерами, чтобы отельеры еще раз убедились в ее необходимости и эффективности.
На что жалуются туристы при бронировании отелей
С какими самыми распространенными проблемами сталкивались туристы в 2022 году при бронировании гостиниц. ТОП-5 жалоб постоянных путешественников.
Горничная в отеле – как контролировать задачи персонала?
Даже в небольшом гостиничном объекте до 30 номеров нужно четко регламентировать должностные обязанности горничных и уметь быстро контролировать выполнение задач.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным