Спрос желающих отдохнуть в Северной столице на февральские праздники вырос в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Как принимать VIP клиентов в гостинице — встреча, сервис
В хорошем отеле каждого постояльца окружают заботой и вниманием, но существует отдельная категория гостей, отношение к которым определяется особыми правилами.
Доверительное управление отелем
Основным условием прибыльности в гостиничном бизнесе является профессиональный менеджмент, благодаря которому отель обеспечивает клиентам надлежащий комфорт при минимально возможном уровне расходов.
Продавай и властвуй! Bnovo на Hospitality Sales Forum 2023
Главный Форум по продажам в индустрии гостеприимства Hospitality Sales Forum 2023 прошел 14-15 февраля и стал первым масштабным событием для отечественных отельеров в новому году.
Как подключить сервис Kurortix/Миртурбаз — пошаговая инструкция
Kurortix/Миртурбаз — это онлайн сервисы бронирования отдыха в целом (Kurortix.ru) и загородного отдыха в частности (mirturbaz.ru).
Миграционный учет в гостинице
Если гостиницу выбрали местом своего временного проживания иностранные граждане, администрация обязана не только зарегистрировать их, но и поставить на миграционный учёт.
Бизнес-план открытия отеля с расчетом окупаемости
С каждым годом растёт мобильность населения нашей страны. Россияне активно путешествуют в качестве туристов, причём внутренние направления становятся всё более популярными. С развитием экономики и появлением в регионах новых предприятий расширяется охват деловых поездок.
Bnovo в Анапе: старт курортного сезона 2023
С 14 по 16 февраля состоялся форум «Анапа — самое яркое солнце России», который ознаменовал старт курортного сезона 2023 в регионе.
Менеджер отеля – чем занимается и необходимые навыки
Современный отель напоминает огромный симфонический оркестр, в котором каждый сотрудник ведёт свою партию, а вместе они создают для клиентов неповторимую симфонию уюта и комфорта.
Вебинар: «Секреты управления сервисом в отеле»
Бизнес-тренер из HoReCaTraining расскажет, как правильно оценить сервис, добиться уникальности услуг в отеле и какие плюсы есть в гибких стандартах обслуживания.
Вебинар: «Новый взгляд на продажи от Bnovo и Hotbot.ai»
Сергей Голованов, директор по продажам Hotbot.ai и Александра Кремнева, маркетолог Bnovo, поделятся актуальным взглядом на продажи в отеле в 2023 году.
Государство поддержит событийный туризм
638 млн рублей направит Правительство РФ на развитие событийного туризма — господдержка обеспечит проведение в 2023 году 36 региональных ивентов.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным