Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 38

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Маркетинг в гостинице

Лайфхаки по настройке виджета и модуля бронирования Bnovo

Возьмите в работу доступные лайфхаки и увеличивайте конверсию площадок с помощью сладкой парочки «Виджет-Модуль».

Система управления гостиницей, Управление гостиницей

Управление хостелами — Контроль потока бронирований

Развитие внутреннего туризма в 2022-2023 годах сильно повлияло на востребованность хостелов. Многие туристы предпринимают несколько более бюджетных поездок в год, чем один дорогостоящий отпуск.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Инвестиции в гостиничный бизнес и инфраструктуру Белоруссии

В Минске в рамках Российско-белорусского туристического Конгресса состоялась отраслевая дискуссия «Индустрия гостеприимства». В секции, посвященной вопросам вопросам туристической инфраструктуры и инвестициям в отрасль приняли участие ведущие игроки туристического рынка Беларуси и России.

Каналы бронирования, Управление гостиницей, Управление продажами

Управление санаторием. Что делать, чтобы санаторий приносил реальную прибыль?

Только грамотное управление санаторием помогает выстоять в кризисный период и обеспечить не просто выживание, но хорошую прибыль.

Оснащение и оборудование

Мебель для гостиниц — виды, зонирование и тренды

Основные условия, которые предъявляют современные отельеры к мебели собственных гостиниц – это её высокие эксплуатационные характеристики, надежность и максимальная функциональность.

Вебинары

Вебинар «Как анализ конкурентов помогает увеличить доход объекта?»

Эрика Хвостова, сооснователь компании Hotel Insight и практикующий отельер,
расскажет про то, как полноценно провести анализ конкурентов.

Итоги, Мероприятия

Владивосток как центр притяжения туристов в Приморском крае: диалог онлайн-агрегаторов

Ведущие эксперты отрасли обсудили ситуацию на туристическом рынке Приморского края, сложившуюся после ухода международных сервисов, решения, которые предлагают отечественные игроки, а также новые возможности для бизнеса и туристов в регионе.

Управление продажами

Государственные закупки — дополнительный канал продаж отеля

Отельерам можно и нужно рассматривать государственные закупки как отдельный, самостоятельный канал продаж.

Управление продажами

Эквайринг в отеле: онлайн-бронирование с предоплатой

Это сокращает пользовательский путь, заранее оплаченные заказы реже отменяются, а доход приходит здесь и сейчас.

Дополнительные услуги

Увеличиваем прибыль точки питания при отеле

Преимущество выхода на рынок доставки еды — получение дополнительного маркетингового канала. Менее чем за 6 месяцев прямые продажи ресторана на доставку увеличиваются на 10%.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Рейтинг гостиниц и другие планы по развитию туризма в РФ

На текущий момент в России нет действующей системы рейтингования отелей и других коллективных средств размещения.

Управление гостиницей

Временная регистрация в гостинице — правила и документы

Временная регистрация, в обиходе чаще называемая пропиской, представляет собой регистрацию гражданина по месту пребывания. По сути, зарегистрироваться можно не только в доме, квартире, комнате, но и в любом другом временном месте жительства, например, гостинице, пансионате, студенческом общежитии, санатории, турбазе, больнице или ином. При этом выписываться с основного места регистрации не нужно, поскольку отметка о временной регистрации не ставится в паспорт, а сама временная регистрация в гостинице или ином месте утрачивает свою силу по окончании срока действия.

1 36 37 38 39 40 47

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse