Менеджмент отеля – сложный процесс, обладающий множеством нюансов. Одним из самых важных является управление номерным фондом. Чем крупнее гостиница, тем сложнее предоставлять качественные услуги постояльцам. Но благодаря современному программному обеспечению, можно автоматизировать и этот процесс. Какими сервисами воспользоваться? Давайте разбираться.
Основные проблемы с управлением номерами в гостинице
Правильная организация номерного фонда гостиничного предприятия – важный аспект в прибыльности бизнеса. Современные исследования показывают, что до 75% дохода гостиницы зависят от продажи номеров постояльцам. Чтобы избежать финансовых потерь, важно решить определенный проблемы управления номерным фондом.
Сложность отслеживания занятости номеров
Оценка гостиницы начинается с бронирования номера. Представьте, что потенциальный клиент хочет заказать номер на указанную дату, но у администратора нет представления о том, какой номер будет в это время свободен. Листочек, на котором велись все записи куда-то подевался. Чтобы не упустить постояльца, можно воспользоваться специальным сервисом — PMS.
Облачная система PMS Bnovo предоставляет следующие возможности:
- Удобный контроль номеров.
- Управление онлайн-продажами.
- Предоставление прямого бронирования без комиссий и многое другое.
Перебронирование номеров гостиницы
Другой проблемой может стать овербукинг. То есть проблемы с бронированием одного и того же номера через разные букинг-системы. С одной стороны, такие проблемы негативно сказываются на клиентах. С другой, перебронирование приводит к наложению штрафов со стороны букинг-систем. В любом случае страдает прибыль гостиницы. Избежать овербукинга можно с помощью сервиса Channel Manager (или менеджер каналов).
Трудность с уборкой номеров в гостинице
Чтобы избежать проблем с тем, какие номера уже убраны и готовы к приезду новых гостей, а какие ещё нет, можно воспользоваться специальным модулем уборки. Он входит в структуру Bnovo PMS и поможет решить проблему оперативной уборки номеров. Система позволяет оповещать горничных работников о том, какой номер и в какое время нуждается в уборке.
Модуль Уборки позволяет:
- Создавать задачи для каждого сотрудника.
- Управлять процессом через смартфон.
- Контролировать выполнение задачи.
- Формировать отчеты и аналитику работы.
Ошибки в управлении электронными замками
Современные гостиницы используют электронные замки для обеспечения безопасности как гостей отеля, так и персонала. Для исключения ошибок во время такого процесса нужно воспользоваться специализированным программным обеспечением. Оно повысит безопасность гостиницы и ускорит процесс получения нужного сервиса гостям отеля.
Обратите внимание: В сервис управления номерным фондом входят и другие программы. Они содержат специализированные модули, которые существенно помогут повысить качество управления гостиницей.
Правильное управление номерным фондом — сложная задача. Важно оптимизировать работу так, чтобы гости получали максимальный комфорт. А это возможно только с внедрением автоматизации в большинство рабочих процессов гостиницы. Благодаря современному программному обеспечению, добиться этого не составит большого труда. Главное, правильно выбрать программы, которые помогут в решении этого вопроса.
ведущий специалист по маркетингу и медиа-коммуникациям