Установленные в отеле инженерно-технические устройства должны обеспечивать солидный уровень функциональности, безопасности и комфорта, причём как для постояльцев, так и для сотрудников.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Лайфхаки по настройке виджета и модуля бронирования Bnovo
Возьмите в работу доступные лайфхаки и увеличивайте конверсию площадок с помощью сладкой парочки «Виджет-Модуль».
Управление хостелами — Контроль потока бронирований
Развитие внутреннего туризма в 2022-2023 годах сильно повлияло на востребованность хостелов. Многие туристы предпринимают несколько более бюджетных поездок в год, чем один дорогостоящий отпуск.
Инвестиции в гостиничный бизнес и инфраструктуру Белоруссии
В Минске в рамках Российско-белорусского туристического Конгресса состоялась отраслевая дискуссия «Индустрия гостеприимства». В секции, посвященной вопросам вопросам туристической инфраструктуры и инвестициям в отрасль приняли участие ведущие игроки туристического рынка Беларуси и России.
Управление санаторием. Что делать, чтобы санаторий приносил реальную прибыль?
Только грамотное управление санаторием помогает выстоять в кризисный период и обеспечить не просто выживание, но хорошую прибыль.
Мебель для гостиниц — виды, зонирование и тренды
Основные условия, которые предъявляют современные отельеры к мебели собственных гостиниц – это её высокие эксплуатационные характеристики, надежность и максимальная функциональность.
Вебинар «Как анализ конкурентов помогает увеличить доход объекта?»
Эрика Хвостова, сооснователь компании Hotel Insight и практикующий отельер,
расскажет про то, как полноценно провести анализ конкурентов.
Владивосток как центр притяжения туристов в Приморском крае: диалог онлайн-агрегаторов
Ведущие эксперты отрасли обсудили ситуацию на туристическом рынке Приморского края, сложившуюся после ухода международных сервисов, решения, которые предлагают отечественные игроки, а также новые возможности для бизнеса и туристов в регионе.
Государственные закупки — дополнительный канал продаж отеля
Отельерам можно и нужно рассматривать государственные закупки как отдельный, самостоятельный канал продаж.
Эквайринг в отеле: онлайн-бронирование с предоплатой
Это сокращает пользовательский путь, заранее оплаченные заказы реже отменяются, а доход приходит здесь и сейчас.
Увеличиваем прибыль точки питания при отеле
Преимущество выхода на рынок доставки еды — получение дополнительного маркетингового канала. Менее чем за 6 месяцев прямые продажи ресторана на доставку увеличиваются на 10%.
Рейтинг гостиниц и другие планы по развитию туризма в РФ
На текущий момент в России нет действующей системы рейтингования отелей и других коллективных средств размещения.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным