Премия направлена на признание и помощь в реализации проектов по развитию молодежного туризма.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Оборудование для отелей — мебель, интерьер, оборудование
Попробуем разобраться, чем должен быть оборудован стандартный гостиничный номер, чтобы он был не только местом для ночлега, но и уютным и удобным пространством.
Система управления гостиницей — автоматизация и интеграция
Как PMS-системы решают ключевые задачи отельера и освобождают от рутинных задач.
Недозагрузка столичных отелей на майские праздники
За 2 недели до выходных спрос вырос всего на 2-5%
Майские праздники 2024: статистический обзор Bnovo
Эксперты Bnovo подготовили аналитический обзор спроса по регионам РФ. Распределение турпотока в цифрах комментирует revenue эксперт Валерия Примоленная.
РСТ сообщает о нехватке придорожных объектов
Необходимо создание новых придорожных объектов размещения, кемпинговых стоянок и сопутствующей инфраструктуры
Обновление Bnovo PMS: управляйте статусами уборок номеров прямо на шахматке
Новый функционал позволяет отельерам быстро узнать, на каком этапе находится процесс уборки конкретного номера, показать или скрыть статусы уборок, а также управлять этими статусами на шахматке.
Северная Осетия: загрузка на майские превышает 90%
Рост туристического потока сплотил экспертов индустрии, представителей власти и гостиничного бизнеса республики
Отели Калининграда на май и лето 2024 уже распроданы
Загрузка номерного фонда побережья превысила 80%
Обновление интеграции Bnovo PMS с 1С:Бухгалтерия
Функциональное обновление интеграции Bnovo PMS с «1С:Бухгалтерия», которое облегчает финансовый учет и планирование.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным