Как понять, насколько эффективно работает служба бронирования и как она влияет на впечатление гостя о гостинице?
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Больше бронирований с Алеан: как выйти на рынок внутреннего туризма
Национальный туроператор Алеан — это одна из крупнейших туристических онлайн-платформ в России, специализирующаяся на внутреннем туризме. Уже более 30 лет компания предоставляет организованный отдых по РФ и СНГ.
Белл бой — человек, который носит чемоданы в отеле
В индустрии гостеприимства каждый сотрудник играет важную роль в формировании гостевого опыта. Одним из первых людей, с которым сталкивается посетитель отеля, является белл бой — человек, который носит чемоданы.
Как отелю увеличить средний чек при максимальной загрузке?
В период сезона, когда номерной фонд практически весь распродан, важно увеличивать средний чек за счет продаж дополнительных услуг.
Как отельерам это сделать и с помощью каких инструментов — подскажет Юлия Фандюшина, отельер-практик, бизнес-тренер и основатель HoReCa Training
Путешествия от Т-Банка: как отелям получать больше бронирований
Путешествия от Т-Банка — это современный сервис, объединяющий бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов, экскурсий и туров. Как работает travel-направление внутри банковской экосистемы, и какие креативные способы продвижения помогают отелям увеличивать загрузку, рассказывает Полина Ковальчук, менеджер по работе с ключевыми партнерами в Путешествиях от Т-Банка.
Отдых на турбазе: плюсы, минусы и советы по выбору
Отдых на турбазе — популярный и востребованный способ провести время на природе с комфортом. Турбазы предлагают услуги проживания, питания и организации досуга на свежем воздухе, а потому обычно располагаются в живописных местах – в лесу, у озера или реки.
Служба поддержки отелей: как и где получить помощь от OTA
Взаимодействие с онлайн-каналами продаж (OTA) давно стало неотъемлемой частью работы любого отеля. Платформы вроде Островок, Яндекс Путешествия или Bronevik приносят значительную часть бронирований, но и создают множество вопросов: от ошибок в ценах до споров по отзывам.
Где и как россияне отдыхают этим летом: взгляд через данные Отелло
Партнер Bnovo, сервис онлайн-бронирования жилья Отелло от 2ГИС, провел исследование, как россияне планируют провести летний отпуск в 2025 году. Главные инсайты: 85% туристов предпочитают отдыхать в путешествии, и более половины из них (54%) — отправятся в поездку с семьей и детьми. Актуальная аналитика Отелло, полезная для отельеров — в сегодняшней статье.
Бесконтактное заселение в квартиру – преимущества и технологии
Бесконтактное заселение — это перспективное направление краткосрочной аренды без личного контакта с администратором отеля или арендодателем. Новый способ заезда стал популярным во времена пандемии ковида, когда сокращение личных контактов было необходимо. Позднее предприниматели не только не вернулись к старой, привычной схеме аренды, но остались активными пользователями варианта бесконтактного заселения.
Как подключить ОТА: Островок, Gethotel, Hotelbook, Алеан, TVIL, OneTwoTrip, RUSSPASS, INNBI, Отелло, Суточно.ру
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным