Распродажа отелей в Турции.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Ответы на жалобы гостей в гостинице — как правильно отвечать
Ответы на жалобы гостей в гостинице. Любой отель, независимо от уровня комфортабельности и статуса, регулярно получает в свой адрес различные жалобы от гостей. Некоторые из них выражают недовольство на ресепшне, когда выписываются из гостиницы, другие оставляют отзывы на отзовиках, сайтах бронирования, или на тематических сайтах. С любыми негативными отзывами необходимо правильно работать. Как это сделать? Давайте разбираться.


Рост номерного фонда в России
Рост номерного фонда в России. Освоение туристических территорий России идет быстрыми темпами, причем активизировались все заинтересованные участники этого процесса. Первый заместитель гендиректора «Туризм. РФ» Денис Секачев заявил, что у корпорации в настоящее время находятся почти 20 проектов мастер-планов, которые привлекают новых инвесторов.

Bnovo Конференция «Как увеличить прибыль в новых реалиях?» Часть 1
Bnovo Конференция «Как увеличить прибыль в новых реалиях?» — Часть 1. Друзья! Многие из вас присутствовали на онлайн-конференции Bnovo «Как увеличить прибыль в новых реалиях?», которая прошла в открытом формате 28 и 29 апреля 2022 года. Благодарим всех партнеров за участие, а зрителей за проактивность!


Сколько россиян отдохнуло за границей на майских?
Сколько россиян отдохнуло за границей на майских? Данные статистики туриндустрии единогласно говорят, что поток русских туристов за рубеж на майские праздники сократился аж до 10 раз, по сравнению с допандемийным 2019 годом. Что не удивительно, учитывая все существующие санкции в отношении России.

Премия Horeca «UP» 2022 в Петербурге
Премия Horeca UP 2022 в Петербурге. Профессиональный конкурс отелей и ресторанов Horeca Ultra Professional UP Competition проходит уже пятый год. Эксперты выбирают лучшие отели трех городов: Петербурга, Сочи и Москвы, и объявляют самые перспективные. Также идет отбор лучших профессионалов ресторанного бизнеса Северной столицы.

Booking продолжает выставлять счета
Booking продолжает выставлять счета. Как известно, крупнейший агрегатор онлайн-бронирований Booking.сom заявил об уходе с российского рынке в марте 2022 года. «Сервис отключил от своей системы российские гостиницы в один день», — сообщает председатель Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья Ольга Воинова.



Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
