Свежий опрос туристов: как гости выбирают отель. Сервис Туту.ру. провел онлайн-тестирование российских туристов на предмет главных факторов при выборе места проживания. В исследовании участвовало 1,6 тысячи человек. Результаты показали, что для 26% опрашиваемых самый важный критерий выбора — это цена за ночь. 24% ответили, что в первую очередь смотрят на отзывы и рейтинг отеля.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Обновление Bnovo: детские размещения по возрастам
Обновление Bnovo: детские размещения по возрастам. Долгожданное обновление Модуля Бронирования Bnovo уже доступно всем партнерам! Теперь можно добавлять тарифы для бронирований с ДЕТЬМИ С УКАЗАНИЕМ ВОЗРАСТА.

Услуги гостиничного бизнеса
Услуги гостиничного бизнеса. Главное предназначение любой гостиницы состоит в предоставлении постояльцам благоустроенных номеров. При этом гостиница может предлагать как основные, так и дополнительные услуги: платные и бесплатные.

С 1 июля 2022 НДС для гостиничных объектов составит 0%
С 1 июля 2022 НДС для гостиничных объектов составит 0%. Правительство РФ всячески старается развивать туристическую и гостиничную отрасль и реализует в этом направлении много национальных проектов и мер поддержки. Так, с 1 июля 2022 года произойдет обнуление НДС для всех объектов размещения туристов.


Где россияне отметили День России?
Где россияне отметили День России? По данным сервиса планирования путешествий OneTwoTrip, 80% россиян не выезжали из страны в период 11-13 июня 2022 года. Популярные турнаправления распределились следующим образом: Санкт-Петербург занял лидирующие позиции по бронированиям у соотечественников на праздники — 26% от общего объема, со средней стоимостью размещения 8400 рублей. Второе место — Москва с долей 13% и средней ценой 6300 рублей, а на третьем месте Адлер — 5% бронирований с чеком 6800 рублей.

Российские курорты — загрузка идет стабильно
Российские курорты — загрузка идет стабильно. На начало июня 2022 заполняемость южных российских курортов остается на хорошем уровне: Сочи и отельный сектор Абхазии — загрузка более 85%, в Анапе и Крыму — чуть ниже, 50-60%. По данным туроператоров, бронирование ожидается вплотную до конца лета. Глубина бронирований пока остается на том же уровне: массовые брони совершаются не более, чем за 2-3 недели до заезда.

Управление персоналом гостиницы
Управление персоналом гостиницы. Гостиничный бизнес относится к сфере услуг. Успех в таком деле зависит непосредственно от уровня компетенции работников, обслуживающих гостей. Если существуют недочёты, то это может привести к серьёзным репутационным и финансовым потерям. Вот почему крайне важно, чтобы система управления персоналом гостиницы была налажена предельно грамотно. О чём здесь нужно знать? Каким моментам необходимо уделить повышенное внимание?

ПМЭФ Санкт-Петербург: надежды на полную загрузку не оправдались
ПМЭФ Санкт-Петербург: надежды на полную загрузку не оправдались. Петербургский международный экономический форум проходит 15 -18 июня 2022 года и остается одним из самых масштабных и значимых деловых событий в мире.

Marriott: прощай или до свидания?
Marriott: прощай или до свидания? Сеть отелей Marriott официально объявила о приостановке своей деятельности в России. Известная международная сеть отелей пришла к нам из Америки. В нее входят такие известные гостиничные бренды как Sheraton, Ritz-Carlton, Renaissance и другие.

Обязательно к посещению: конференция TITW Online 2022
Обязательно к посещению: конференция TITW Online 2022. Tуpбизнec oткpывaeт границы – такова концепция предстоящей конференции, которая пройдет 21 и 22 июня в фopмaтe oнлaйн. Как известно, в 2020 гoду российский туpистический бизнec cтoлкнулcя c серьезной пpoблeмoй – пoлный cpыв ceзoнныx пpoгpaмм и зaкpытиe зарубежных нaпpaвлeний. Однако, в 2021 гoду oтpacль нe тoлькo cумeлa пpиcпocoбитьcя, нo и смогла нapacтить oбopoты.

Туроператоры не дремлют: новые сети отелей в России
Туроператоры не дремлют: новые сети отелей в России. В Анапе открыл свои двери первый в России отель под собственным брендом туроператора FUN&SUN. Отель расположен на первой береговой линии, в 250 метрах от общественного пляжа, рядом с основными достопримечательностями Анапы. Полное название и классификация отеля — FUN&SUN SMART Атриум Отель 3*.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
