Целью компании является популяризация путешествий по России и рост аудитории сервиса.
Как уменьшить нагрузку на горничных и повысить качество обслуживания
Лайфхаки от руководителя хозяйственной службы отеля и ответы на вопросы в прямом эфире
В МТС Travel объявили о запуске собственной медийной интернет-площадки, а также о покупке известного портала «Тонкости туризма». Целью компании является популяризация путешествий по России и рост аудитории сервиса. Онлайн-журнал МТС Travel станет виртуальным гидом для пользователей — от идеи поездки и бронирования отелей и услуг до отзывов и сбора впечатлений.
Готовые турмаршруты, полезные инструкции, гастрономические подборки, рекомендации отелей и ресторанов, а также путеводители по регионам — все это МТС Travel соберет в одном месте. По расчетам создателей журнала, путешественники ищут необходимую информацию не менее двух раз в месяц, поэтому контент привлечет лояльную аудиторию и повысит узнаваемость.
Рассказать отельерам