Подпишитесь на наш блог!

Блог для отельеров

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
  • Все статьи
  • Новости
    • Мероприятия
    • Релизы и обновления
      • Эксперты
        • Маркетинг в гостинице
        • Управление гостиницей
        • Островок
          • Gethotel.ru
            • Hotelbook
              • Алеан
                • TVIL.RU
                  • OneTwoTrip
                    • RUSSPASS
                      • INNBI
                        • Отелло
                          ОТА Все статьи
                            Интервью, Итоги, Эксперты

                            Bnovo Конференция «Как увеличить прибыль в новых реалиях?» — Часть 2

                            Bnovo Конференция «Как увеличить прибыль в новых реалиях?» — Часть 2. Антикризисный маркетинг и продвижение отелей — эксперты гостиничной отрасли в области интернет-маркетинга и хаускипинга поделились опытом и ценными наработками.

                            Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

                            Курорты снова внедряют «налог на отдых»

                            Курорты снова внедряют «налог на отдых». Курортный сбор 一 это фиксированная плата с российских и иностранных туристов, проживающих в объектах размещения более 24 часов. Эксперимент был введен в 2018 году, затем проект посчитали удачным и решили распространить его действие.

                            Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

                            Крым наполняется модульными отелями

                            Крым наполняется модульными отелями. Резервный фонд правительства России выделил Крыму 300 млн рублей на строительство модульных средств размещения. Проекты реализуются в рамках софинансирования: инвестор вкладывает половину необходимых средств, а вторую половину покрывают за счет средств федерального бюджета.

                            Законодательство

                            Система классификации гостиниц и отелей

                            Система классификации гостиниц и отелей. В России действует четкая система классификации гостиниц, благодаря которой каждый путешественник может выбрать нужные опции в системе бронирования отелей. Предлагаем краткий обзор типов отелей и уровней комфорта, предусмотренных российскими законами.

                            Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

                            Черноморское побережье — загрузка отелей 50%

                            Черноморское побережье — загрузка 50%. Готовы первые срезы статистики на предстоящий сезон 2022 по самым горячим российским туристическим направлениям. Более половины номерного фонда на Черноморском побережье уже забронировано!

                            Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

                            Льготные кредиты от Ростуризма

                            Льготные кредиты от Ростуризма. Программа льготного кредитования на строительство или реконструкцию объектов размещения была запущена в 2021 году. Инвесторы смогут получить льготные кредиты под 5% годовых на 15 лет, а Ростуризм субсидирует банкам сумму в размере ставки рефинансирования. Размер льготного кредита может составлять от 100 млн до 70 млрд рублей.

                            Эксперты

                            Кто украл счастье сотрудника?

                            Кто украл счастье сотрудника? Связано ли профессиональное выгорание команды с качеством оказываемых услуг? Профессиональное и эмоциональное выгорание команды — одна из причин нестабильного..

                            Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

                            Национальная гостиничная премия 2022

                            Национальная гостиничная премия 2022. Премия проводится ежегодно с 2019 года и традиционно становится одним из самых заметных событий в туристической отрасли страны. Организатор — Российская гостиничная ассоциация.

                            Реклама и продвижение

                            Фирменный стиль гостиницы

                            Фирменный стиль гостиницы. Для успешного старта и дальнейшего развития гостиницы важно правильно выработать стратегию продвижения. В любом продвижении, в том числе и в актуальном сейчас онлайн-формате, фирменный стиль занимает одну из ключевых позиций. Сюда включается логотип, миссия, корпоративные цвета, униформа, знаковые атрибуты, стиль интерьера гостиницы. Проработать фирменный стиль проще, если вы на самом старте. Но можно и тогда, когда вы уже какое-то время работаете. Начать никогда не поздно, потому что фирменный стиль решает ряд специфических задач и помогает вам привлекать больше клиентов.

                            Рассылка для отельеров-новаторов

                            Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

                            Я согласен с политикой конфиденциальности
                            list
                            medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
                            Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
                            Хорошо