![Российские отельеры надеются запретить паритет цен для всех агрегаторов](/wp-content/uploads/2021/12/новости1.jpg)
11 ноября сервис Booking.com вынужден был отказаться от практики паритета цен в соответствии с решением апелляционного суда, в котором представители сервиса онлайн-бронирования пытались оспорить предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Он приведет гостя с сайта, из соцсетей и онлайн-карт
Продавайте везде, где есть ваши клиенты с помощью модуля бронирования
![man with phone](/wp-content/uploads/2024/12/banner-module.png)
Такая информация появилась в ряде СМИ в минувший понедельник.
11 ноября сервис Booking.com вынужден был отказаться от практики паритета цен в соответствии с решением апелляционного суда, в котором представители сервиса онлайн-бронирования пытались оспорить предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Российские отельеры надеются добиться законодательного запрета этой практики для всех онлайн-агрегаторов. Также сообщается, что летом 2020 года представители общественной организации «Опора России» направили в ФАС свои поправки к закону о туристической деятельности, которые запрещают использование паритета цен в договорах с гостиницами. Ожидается, что в ближайшее время антимонопольное ведомство сообщит о своей позиции относительно этих поправок в законодательство.
Этому предшествовала затянувшаяся тяжба с Booking.com, в рамках которой отельеры стремились убедить ФАС ограничить практику применения паритета цен со стороны сервиса. С 30 ноября этого года Booking.com по решению суда отказывается в договорах с отельерами от пункта о паритете цен.
Гостиницы смогут проводить более гибкую ценовую политику, а у потребителей появится больше возможностей по бронированию по сниженным ценам, в частности – через каналы прямых продаж, уточнили в ведомстве. Там добавили, что с вступлением в силу новых ограничений положение сервиса на российском рынке не должно существенно измениться.
Источник: https://www.rbc.ru/business/29/11/2021/61a452409a79475b5fef7686
Рассказать отельерам