Подпишитесь на наш блог!

Блог для отельеров

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
  • Все статьи
  • Новости
    • Мероприятия
    • Релизы и обновления
      • Эксперты
        • Маркетинг в гостинице
        • Управление гостиницей
        • Островок
          • Gethotel.ru
            • Hotelbook
              • Алеан
                • TVIL.RU
                  • OneTwoTrip
                    • RUSSPASS
                      • INNBI
                        • Отелло
                          ОТА Все статьи
                            Персонал

                            Служба персонала гостиницы

                            Служба персонала гостиницы. Продуманный штат гостиницы, укомплектованный квалифицированными сотрудниками – одна из составляющих успеха. При грамотном развитии велика вероятность того, что гостиничное предприятие будет приносить больше прибыли. Хороший персонал – это бесперебойное функционирование, сохранение внешнего вида гостиницы, чистота и порядок, высокий сервис и, как следствие, довольные клиенты, которые с удовольствием возвращаются и рекомендуют отельера своим друзьям и знакомым.

                            Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

                            Лучший отель по версии Russian Hospitality Awards 2021

                            Лучший отель по версии Russian Hospitality Awards 2021. Подведены итоги самого значимого события этого лета для российских отельеров. Премия Russian Hospitality Awards проводится уже восемь лет. Количество участников в 2021 году составило 555 отелей из всех регионов России. Более 50% всех отелей-участников составили гостиничные сети из Москвы, Санкт-Петербурга..

                            Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

                            Отельеры Санкт-Петербурга блеснули интеллектом

                            Отельеры Санкт-Петербурга блеснули интеллектом. Оригинальное мероприятие для петербургских отельеров Grand Quiz состоялось 26 мая в GRAND HOTEL EMERALD. Организаторами события выступили трио проактивных участников индустрии гостеприимства Северной столицы: лидер российского рынка программного обеспечения для гостиничного бизнеса — компания Bnovo, международный университет SWISSAM и компания Libra Hospitality.

                            Бронирование номеров

                            Яндекс Путешествия бронирование отелей — лидирующий сервис онлайн-бронирований

                            Яндекс.Путешествия — лидирующий сервис онлайн-бронирований. Теперь отели имеют возможность получать больше броней из Яндекс.Путешествия с рекордно низкой комиссией — всего 14%, а путешественникам удобно в одном сервисе выбрать и оплатить не только проживание, но и дорогу.

                            Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

                            Тренд на быстровозводимые отели в России

                            Тренд на быстровозводимые отели в России. Программа строительства быстровозводимых отелей при поддержке Правительства РФ набирает обороты. Расширение номерного фонда больше всего получат Краснодарский и Приморский край, а также Карелия.

                            Законодательство, Сервис

                            Регистрация гостей в отеле: автоматизация процесса

                            Регистрация гостей в отеле — это своего рода визитная карточка заведения. От того, насколько быстро и организованно все пройдет, зависит первое впечатление клиента об отеле. Зачем нужна эта процедура и как ее упростить?

                            Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

                            Санкт-Петербург наполнится новыми апарт-отелями

                            Санкт-Петербург наполнится новыми апарт-отелями. Новый апарт-отель появится в районе Большой Охты в Санкт-Петербурге. Пресс-служба девелопера сообщает, что проектное финансирование в размере 5,7 млрд рублей предоставит Сбербанк. Строительство возглавит группа компаний «ПСК».

                            Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

                            10 лет Bnovo! Принимаем поздравления!

                            10 лет Bnovo! Принимаем поздравления!
                            В минувшую пятницу 27 мая 2022 года команда Bnovo отметила свой 10-летний рубеж! За время работы мы получили от коллег тысячи положительных отзывов и успешных кейсов. Bnovo создает продукты и запускает интеграции с одной целью — увеличить доход наших пользователей — объектов размещения. У нас это отлично получается, и мы гордимся, что так круто меняем всю гостиничную индустрию. Многие продукты были впервые открыты в нашей стране именно Bnovo!

                            Рассылка для отельеров-новаторов

                            Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

                            Я согласен с политикой конфиденциальности
                            list
                            medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
                            Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
                            Хорошо