Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 55

Бесплатный вебинар

SMM для отеля: от лайков к броням

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства, Эксперты

Деловой гость не спешит в командировку

Эксперты исследовали командировочную активность представителей российского бизнеса: в октябре 2022 деловые поездки уменьшились на 7% относительно сентября, а по сравнению с октябрем 2021-го сократились на 12%.

Система управления гостиницей

Как использовать метки для бронирований в шахматке Bnovo

Удобные, цветные метки для бронирований – это одна из самых первых возможностей системы управления отелем Bnovo.

Итоги, Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Bnovo на Урале! Итоги международного форума «Большой Урал» 2022

23-24 октября 2022 года в Екатеринбурге прошел X международный туристический Форум «Большой Урал», ключевой темой которого стала реализация национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» в уральском макрорегионе. 

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Куда россияне отправятся на ноябрьские праздники?

Одна из ведущих российских систем онлайн-бронирования Ostrovok.ru поделилась статистикой бронирований на ноябрьские праздники 2022. День народного единства 4 ноября выпадает на пятницу, добавляя россиянам + 1 выходной.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Тенденции будущего роста: турпоток и номерной фонд в России

Внутренний туризм заметно оживает: по результатам летнего периода 2022 было совершено около 41 млн поездок по России, а до конца текущего года ожидается общая цифра в 58 млн.

Персонал, Сервис, Управление гостиницей

Что входит в обязанности горничной в гостинице?

Лицом любой гостиницы является персонал. Зачастую именно при взаимодействии с ним у гостя складывается полное впечатление о пребывании в стенах этого отеля.

По этой причине так важно при найме обращать внимание не только на профессионализм и опыт потенциального сотрудника, но и на клиентоориентированность, а также общую доброжелательность. 

Рассмотрим обязанности горничной в гостинице.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Туристическая Москва – итоги лета 2022

Портал мэрии Москвы опубликовал показатели за летний период 2022 года. Итак, всего в Москве побывало 6,2 млн туристов, 90% которых россияне из других регионов страны. Средний чек за одну поездку составил 10 тыс. рублей, из которых 69% пришлись на шопинг и питание.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Когда поедем отдыхать в «Новую Анапу»?

«Новая Анапа» – это масштабный туристический проект, который готовится к реализации по указанию правительства РФ.

Итоги, Мероприятия, Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Еще одна победа! Bnovo подводит итоги выставки PIR EXPO 2022

Отшумела международная юбилейная выставка PIR EXPO 2022, которую по праву называют самым крупным событием в сфере HoReCa.

Каналы бронирования, Маркетинг в гостинице, Сервис, Управление гостиницей

Турсервис RUSSPASS – подключаем новый канал онлайн-продаж на льготных условиях

На сегодняшний день RUSSPASS – это не только сервис для туристов и цифровой помощник для путешествий по России, а целая цифровая экосистема сервисов и услуг, которая помогает формировать план поездки, бронировать гостиницы, приобретать билеты на транспорт и в музеи, выбирать рестораны и т.д.

Бизнес-процессы, Релизы и обновления, Управление продажами

Новинки юзабилити модуля бронирования Bnovo

В 2022 году мы с гордостью представили отельерам обновленный дизайн модуля бронирования Bnovo. 

Бронирование номеров, Каналы бронирования

Система бронирования отелей — что это и какие бывают виды

Система бронирования отелей — это промежуточный этап, который находится между человеком в поиске временного жилья и объектом, который и будет таким временным жильем. Помимо отелей, в такую систему включаются гостиницы, хостелами, временными апартаментами, шале, B&B и так далее. 

Процесс работы в системе заключается в том, чтобы подстроить поисковые запросы человека под его личные нужды и найти ему подходящее жилье. Большинство систем работает со взиманием комиссии или по подписке. За определенную плату пользователь получает исчерпывающий список, полностью подстроенный под его предпочтения.

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse