Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 2
Демо bnovo за 2 минуты через бота

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

10 млн россиян отпразднуют Новый год вне дома

Аналитика РСТ

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Интуристы полюбили Золотое кольцо России

Количество приезжих выросло на 14,5%

Оснащение и оборудование

Онлайн-касса в отеле: правила, эквайринг и автоматизация оплаты

Онлайн-оплата стала ключевой частью гостевого опыта: быстрой, безопасной и прозрачной. Гости ожидают удобный процесс оплаты на сайте, по ссылке или в мессенджере, а закон требует фиксировать каждую операцию через онлайн-кассу. Чтобы избежать ошибок и упростить работу персонала, отелю важно выстроить связку: онлайн-касса, эквайринг и PMS.

Мероприятия

Мероприятия для отельеров в декабре 2025

Ежегодно эксперты Bnovo выступают более чем на 160 мероприятиях в сфере индустрии гостеприимства, туризма и Travel Tech. Будьте в курсе тенденций и трендов отрасли с помощью дайджеста интересных событий для отельеров.

В декабре 2025 вас ожидают Профессиональная гостиничная премия «Hospitality People—2025», Инвестиционный форум АЗО, Новогодняя встреча отельеров в стиле TED Talks, Итоговый вебинар Bnovo.

Бронирование номеров

Онлайн-бронирование гостиниц: обзор рынка и возможности для отельеров

После ухода из России в 2022 году международных систем бронирования (Booking, Airbnb) доля российских OTA стремительно выросла — по данным РСТ, достигла почти 60% от всех онлайн-бронирований.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

62% россиян выбирают автопутешествия с семьей

Исследование «Автопутешествия по России»

Система управления гостиницей

Интеграция с amoCRM: инструмент, который помогает отелям удерживать гостей и работать эффективнее

В гостиничном бизнесе скорость обработки запросов и качество коммуникаций напрямую влияют на доход. Когда каналы привлечения становятся разнообразнее — сайт, социальные сети, мессенджеры, OTA, телефон, — стандартные методы учета начинают терять эффективность. CRM-системы помогают упорядочить информацию, сделать процессы прозрачными и укрепить работу с продажами.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Заселение по водительскому удостоверению

Разрешено с 1 января 2026

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

ADR вырос на 4,9%, а доходность — на 3,7%

Итоги III квартала 2025 по данным CMWP

Каналы бронирования

7 причин, зачем отелям участвовать в распродажах OTA

Сезонные распродажи — мощный маркетинговый инструмент для отелей, и важно не упускать возможность в них поучаствовать. Если вы раздумываете, стоит ли вписываться в такие акции, как «Черная пятница», вот вам несколько полезных аргументов от нашего партнера — сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip.

Каналы бронирования

ТВИЛ: обзор сервиса бронирования

ТВИЛ — это онлайн-сервис бронирования жилья tvil.ru, включающий отели, гостевые дома, апартаменты и др. Платформа работает на рынке уже 15 лет и предлагает более 500 000 вариантов размещения в 1200 городах России и Абхазии. Для отельеров Твил открывает удобное взаимодействие с аудиторией и четкую систему бронирования. Ниже — обзор ключевых возможностей OTA.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Петербургские отели подорожали на 17% за год

За счет люксового и среднеценового сегмента

1 2 3 4 60

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse