Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 2

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Каналы бронирования

Online Express: что предлагает сервис отелям и их гостям

Online Express — это российский сервис онлайн-бронирования отелей, трансферов, экскурсий и др. База объектов размещения превышает 1,1 млн, а количество сотрудничающих турагентств – более 5 тысяч. Платформа позволяет бронировать отдельные туристические услуги и динамически объединять их в турпакеты. Сегодня рассмотрим основной функционал, особенности работы и партнерские преимущества Online Express.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Продлена нулевая ставка НДС для гостиниц

Послабление действует до 2030 года

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Утвержден первый ГОСТ для глэмпингов

Вступит в силу 1 июня 2026

Сервис

Hotel Room Service — обслуживание в номерах отеля

Еда в постель — не просто прихоть гостя, а часть впечатления от отдыха. Сегодня room service выходит далеко за рамки подноса с завтраком. Это инструмент, который помогает отелю повысить уровень сервиса и заработать больше. Разберем, рум сервис в гостинице: что это, зачем он нужен и как современные технологии меняют обслуживание в номерах.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

1,4 трлн рублей в бюджет страны за счет внутреннего туризма

Исследование СберАналитики

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Бюджетные отели лидируют на ноябрьские праздники

Однако, отели 5* показывают рекордный рост

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Островок вошел в мировой ТОП-15 OTA

Сервис посещают 16 млн человек в месяц

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Петербург ждет 18,3 млн туристов к 2030

Апарт-отели становятся лидерами рынка

Каналы бронирования

Яндекс экстранет для отелей: как управлять продажами

Если раньше для попадания на Яндекс.Путешествия нужно было работать через посредников, то теперь все проще — у каждого отеля есть свой личный кабинет.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

39% бронирований в России приходится на OTA

Агрегаторы усиливают позиции

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

41% россиян путешествуют 2-3 раза в год

Исследование Отелло о туристических привычках

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

День туризма в России

Как отметили праздник 27 сентября

1 2 3 4 58

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse