Новости гостиничного бизнеса: события, тренды и авторские статьи - Page 2

Блог для отельеров

Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

man with computer
big-ellipse small-ellipse
Каналы бронирования

ТВИЛ: обзор сервиса бронирования

ТВИЛ — это онлайн-сервис бронирования жилья tvil.ru, включающий отели, гостевые дома, апартаменты и др. Платформа работает на рынке уже 15 лет и предлагает более 500 000 вариантов размещения в 1200 городах России и Абхазии. Для отельеров Твил открывает удобное взаимодействие с аудиторией и четкую систему бронирования. Ниже — обзор ключевых возможностей OTA.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Петербургские отели подорожали на 17% за год

За счет люксового и среднеценового сегмента

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Межсезонье заняло 25% всех поездок по России

Аналитика Минэкономразвития и АТАГ

Дополнительные услуги

Трансфер в отеле: как организовать, автоматизировать и превратить услугу в доход

Комфорт гостя начинается не с ресепшена. Первая точка контакта возникает в момент, когда человек выходит из поезда или самолета и пытается понять, как добраться до отеля. Заранее оформленный трансфер аэропорт-гостиница обеспечивает спокойное начало путешествия. Поэтому трансфер стал важной частью гостевого опыта: он снижает стресс, экономит время и создает позитивное ожидание от проживания.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Россияне начали бронировать Новый год

Ранний спрос растет на Ессентуки и Калининград

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

95% китайских туристов готовы вернуться в Россию

Главный фактор интереса — цифровая доступность поездок

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Рынок делового туризма в России вырос на 10%

Растет интерес к зарубежным командировкам

Управление гостиницей

Организационная структура гостиницы

Организационная структура управления гостиницей определяет зоны ответственности, процесс принятия решений, и как службы взаимодействуют между собой. Четкая бизнес-модель снижает издержки, ускоряет продажи и повышает качество сервиса. Хорошая новость: российский рынок растет — в 2024 году доходы гостиниц превысили 1 трлн рублей по данным Росстата, а внутренний турпоток и цены поддерживали выручку. Сегодня рассмотрим стандарт оргструктуры, который помогает отелям оставаться рентабельными.

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Золотое кольцо лидирует на ноябрьские выходные 2025

Спрос на поездки по России вырос на 30%

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Спрос на короткие туры вырос до 30%

Москвичи все чаще выбирают поездки на 2-3 дня по России

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Booking.com в России: вернуться можно, но будет сложно

Мнения с Форума FTT 2025

Новости гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Региональный MICE растет

Москва летит в Сахалин, Питер — в Красноярск

1 2 3 4 59

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse