Гостиницы переходят от традиционного управления к цифровой трансформации. Сегодня «умный дом» — это не про глянцевые концепты, а про реальные инструменты для повышения эффективности, экономии и лояльности гостей без роста затрат на персонал.
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech

Авито Путешествия: неочевидные инструменты привлечения гостей
Авито Путешествия сегодня — это выбор выгодных предложений и безопасного бронирования любых видов объектов размещения: квартиры, дома, отели и апартаменты. Сервис ежемесячно насчитывает около 16 млн посетителей по посуточной аренде — гостям доступно более 400 тысяч объектов.

Фильтры в каналах ОТА, как источник новых гостей для отеля
Современные гости ценят не только комфорт, но и персонализированный подход при выборе отеля. Одним из необходимо важных инструментов, который помогает гостям найти идеальный вариант, являются фильтры ОТА.
Туристы охотно пользуются фильтрами на агрегаторах, чтобы сократить время поиска и подобрать лучшее соотношение цены и желаемого уровня комфорта.
Положительным опытом и лайфхаками по настройке фильтров в системах бронирования поделится Татьяна Антоненко, практикующий отельер и автор тг-канала Опытный отельер

Средняя цена номера выросла на 10% за I полугодие 2025
Стоимость ночи в качественных отелях достигла 12 511 руб.

Имидж гостиницы: теория и кейсы
Теория, практика, кейсы, которые помогут построить успешный имидж гостиницы.

Более 10 000 гостиниц уже прошли этап самооценки
С 1 сентября 2025 запрещается деятельность отелей без подтвержденной классификации.

Конференц зал в гостинице — привлекаем корпоративный сегмент в крупные отели
Для объектов с номерным фондом 30+ номеров это стабильная загрузка в любой сезон и продажи с высоким чеком.


Маркетинговый план гостиницы НЕ работает?Почему так получается и как этого избежать
Конец календарного года — время, когда собственники, управляющие и маркетологи встречаются, чтобы попытаться приблизительно ответить на следующие вопросы:
- как прошел текущий год
- как закрыть потребности бизнеса и собственника в следующем году
- будем ли держаться текущих показателей или нацеливаться на рост
- какие показатели в приоритете для роста и что необходимо для их роста
- как собрать бюджеты- как изменится стратегия
Так появляется основа для маркетингового плана гостиницы.

Продажи в отеле: как превратить каждый контакт с гостем в прибыль
Если вы считаете, что продажи в отеле — это просто бронирование номеров, то вас ждет немало открытий. Заработок в отеле — это не просто бронирования, а целая система, где каждая мелочь может повлиять на итоговую прибыль. При высокой конкуренции и все более требовательных гостях важно не только привлечь человека, но и уметь зарабатывать на каждом визите. А начинается все с самого главного — понимания, кто к вам приезжает и чего ждет.


OneTwoTrip для отелей: какие инструменты увеличивают брони
OneTwoTrip — один из крупнейших сервисов онлайн-бронирования в России, который предлагает отелям мощные инструменты для увеличения потока гостей. Правильная работа со статусами и спецпредложениями позволяет увеличить количество бронирований и выделиться среди конкурентов.
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным
