Аналитика РСТ
Блог для отельеров
Советы от экспертов, истории успеха отельеров, релизы Bnovo и новости TravelTech
Онлайн-касса в отеле: правила, эквайринг и автоматизация оплаты
Онлайн-оплата стала ключевой частью гостевого опыта: быстрой, безопасной и прозрачной. Гости ожидают удобный процесс оплаты на сайте, по ссылке или в мессенджере, а закон требует фиксировать каждую операцию через онлайн-кассу. Чтобы избежать ошибок и упростить работу персонала, отелю важно выстроить связку: онлайн-касса, эквайринг и PMS.
Мероприятия для отельеров в декабре 2025
Ежегодно эксперты Bnovo выступают более чем на 160 мероприятиях в сфере индустрии гостеприимства, туризма и Travel Tech. Будьте в курсе тенденций и трендов отрасли с помощью дайджеста интересных событий для отельеров.
В декабре 2025 вас ожидают Профессиональная гостиничная премия «Hospitality People—2025», Инвестиционный форум АЗО, Новогодняя встреча отельеров в стиле TED Talks, Итоговый вебинар Bnovo.
Онлайн-бронирование гостиниц: обзор рынка и возможности для отельеров
После ухода из России в 2022 году международных систем бронирования (Booking, Airbnb) доля российских OTA стремительно выросла — по данным РСТ, достигла почти 60% от всех онлайн-бронирований.
Интеграция с amoCRM: инструмент, который помогает отелям удерживать гостей и работать эффективнее
В гостиничном бизнесе скорость обработки запросов и качество коммуникаций напрямую влияют на доход. Когда каналы привлечения становятся разнообразнее — сайт, социальные сети, мессенджеры, OTA, телефон, — стандартные методы учета начинают терять эффективность. CRM-системы помогают упорядочить информацию, сделать процессы прозрачными и укрепить работу с продажами.
7 причин, зачем отелям участвовать в распродажах OTA
Сезонные распродажи — мощный маркетинговый инструмент для отелей, и важно не упускать возможность в них поучаствовать. Если вы раздумываете, стоит ли вписываться в такие акции, как «Черная пятница», вот вам несколько полезных аргументов от нашего партнера — сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip.
ТВИЛ: обзор сервиса бронирования
ТВИЛ — это онлайн-сервис бронирования жилья tvil.ru, включающий отели, гостевые дома, апартаменты и др. Платформа работает на рынке уже 15 лет и предлагает более 500 000 вариантов размещения в 1200 городах России и Абхазии. Для отельеров Твил открывает удобное взаимодействие с аудиторией и четкую систему бронирования. Ниже — обзор ключевых возможностей OTA.
Как подключить ОТА: Островок, Gethotel, Hotelbook, Алеан, TVIL, OneTwoTrip, RUSSPASS, INNBI, Отелло, Суточно.ру
Темы: Афиша, Бронирование номеров, Реклама и продвижение, Управление продажами, Допуслуги, Система управления гостиницей, Бизнес-процессы, Оснащение, Сервис, Персонал, Безопасность, Законодательство, Чек-листы, Кейсы
Рассылка для отельеров-новаторов
Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным