Подпишитесь на наш блог!

Как россияне относятся к чаевым?

Как россияне относятся к чаевым?

Время чтения:

Под конец 2023 года компания-разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса Bnovo и сервис для организации путешествий OneTwoTrip провели совместное исследование о том, как часто россияне оставляют чаевые.

По итогам, 71% респондентов рады поощрять персонал отелей/ресторанов за хорошее обслуживание, 14% опрошенных считают, что чаевые — это старый тренд, а 8% видят в этом лишь необходимость из-за низкой оплаты труда в сфере обслуживания.

На практике, почти половина респондентов (48%) оставляют чаевые иногда, 43% — оставляют всегда, и только 9% опрошенных никогда не поощряют работников сферы обслуживания, ссылаясь на отсутствие необходимости. Также одной из частых причин отказа от чаевых (19% голосов) является ограниченный бюджет самих посетителей.

  • 95% человек оставляют чаевые в кафе и ресторанах
  • 19% — во время проживания в отелях
  • 10% благодарят гидов и водителей во время экскурсий

Касательно причин осознанного отказа оставить чаевые, на первом месте среди опрошенных — недоброжелательность и неприветливость персонала (68%), на втором месте — некомпетентность и плохое исполнение обязанностей (66%). На третьем и четвертом местах — проблемы с чистотой, нарушение санитарных норм (35%) и навязчивый сервис (33%) соответственно.

Источник

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо